Жало Принцессы. 7 часть

Простая Фиалка
  Кто я? Я уже очень много столетий назад не мог вспомнить свое первое имя. Помню я был тем, кого сейчас называют Энораты. Мор. Так меня звали в прошлом теле.  За тысячелетия моя сущность перестала считать себя человеком. Меняя свои тела, словно обычный человек платья, я был сотней людей. Чьи то воспоминания оставшиеся в голове прежнего хозяина и мои воспоминания, все смешалось. Я не помню кто я был, но помню своего брата. Помню, что нельзя позволять ему выбраться наружу. Иначе беда придет большая. Я вселился в тело крестьянина. Первое, что смог найти. Эта глупая девушка смогла меня убить. Чувствую мозоли на своих сильных руках. Спина болит и во рту сухо. Стою посреди поля, пшеницу собирая. Прежний хозяин пытается сопротивляться со мной за власть над телом. Но конечно его дух намного слабее моего. И откуда у Принцессы амулет моего брата? Кстате о брате, неужто он смог выбраться из Рва. Он смог найти фамильяр в виде птицы? Ему точно кто-то помогает.  Наверное Король.  И не свезло ему оказаться в одном королевстве со мной. Нужно убить девочку, и моего брата в теле ворона. Принцесса убила меня, из-за чего я потерял много времени. И нужно что-то придумать с ее амулетом, мне не поразить ее. Нужно найти мечника.



   Когда Принцесса сражалась с королем, меня схватили его солдаты. Я конечно брыкалась, но сразу перестала после оплеухи кольчужной рукой по затылку.
- Довольно, сестра. Амулет что ты у меня украла, будь добра вернуть его мне.
- Нет, он мне нужен.
- Как я обещал, с тобой ничего дурного не случилось. А девочка мне нужна. Я был рад тебя увидеть, пахнешь ты уже лучше чем бродяга.
- Я верну ее, во что бы мне это не стало.
   Я пыталась заставить ворона помочь мне, но он не слушался. Он хотел, что-бы меня схватили. Принцесса же, успела убить одного солдата. Но Король выбил с ее руки меч. И приказал забрать тело. Стражники схватили принцессу и Король сорвал с нее амулет.  Меня понесли, Ворон же ликовал. Он вдруг начал говорить очень странно.
- Наконец то!  Я ждал этого момента уже пять сотен зим.



  Зря я подписался на это. Два месяца плыть к гнилым островам. Что-бы потом приехать в вонючий город. Серая столица, кажется так она у местных называется. Как по мне, так это серая дыра мертвой свиньи. Люди здесь воняют хуже свиней. Мой переводчик велит мне не прикрывать нос платком. Дабы проблем не набраться. Люди здесь дикие, как волки. Еды тут растет мало, от чего остров зовется гнилым. Убить тут всегда рады. Народ глупый, не знаю почему они не усовершенствуют свою систему канализации. Дабы пустив воду в каналы. Меня тошнит от этого города, и от этих людей. Побывав я тут раньше, ни за что бы не вернулся. Как мне не хватает, своего безупречного Аррива. Его запах цветов и персика расходится далеко по пустыне. А этот город воняет мочой и свиньями. На рынке, когда мой конь проезжал мимо прилавка с мясом,( от чего-то мяса на рынке было очень много) нас окружили разбойники, по среди белого дня. Стражу городскую они отрубили конечно же. На что способны такие лохи в старых лохмотьях. Мои четыре стражника взяли позицию. Один, главарь начал говорить мне что-то на своем диком языке. Переводчик мне пересказывал.
- Благородный господин. Прошу простить, что возможно ваше первое впечатление о нашем славном городе выявились в таком свете. Но мне ваш меч показался очень красивым. Моя отчаянная возлюбленная любит такие мечи. Я намерен подарить его ей. Думаю ваши жизни не стоят этого меча. Я даже могу выплатить вам чуда. У меня остался почти бутылек. Да, мало конечно будет за этот меч.
- Передай этому грязному сыну неудачницы, что я посланец с великого Аррива. И если он хочет забрать мой меч, то он может попытаться.
- Господин. Сей наглый муж есть никто иной как Энорат Голодный. Умоляю вас, отдать ему меч, дабы сохранить свою и наши жизни. Меч вы сможете потом вернуть, каким нибудь способом. Но он может нас сейчас убить, без особого труда.
   Я посмотрел на них всех. Дело пахнет постановкой. Но переводчик прав. Я верну меч нашего древнего рода. И буду долго молить своих великих предков, за то что руки грязных чужеродцев прикасались к нему. Только я достал меч из ножен, как почувствовал магию. Воришка и в правду был силен. Он снял с меня ножны силой мысли.
- Ножны тоже.
   Сказал переводчик.



- Твой брат забрал девочку?
- И амулет.
   Ответила я поцеловав его в шею.
- Что ты будешь делать?
- Я пойду ее спасать. Я ей обещала, что позабочусь о ней.
- Пойдем вместе?
- Нет, ты останешься позаботиться о ребятах. Я пойду одна.
- Ты наверное умрешь.
- Нет, брат меня не убьет.
-  Мы сегодня провернули дельцо плевое. Надурили какого то посла, тем что якобы я Энорат. Пришлось навсего Зубу наколдовать с ножнами меча. Тот отдал мне меч. Гляди какой красивый.
   И в правду, меч был прекрасен. Не уступал по качеству мечу моего брата. Который должен был быть моим. Этот тоже сгодиться. Когда я его взяла, почувствовала, что рука наполнилась силой. Я трахалась с мечем в руках.
- Он твой.
   От радости, я занялась с ним любовью, еще несколько раз.