Девочка и мальчик-20

Ладо Булах
......Маша проснулась от того что солнечный луч поникнув черезокно в палату светил прямо на неё.Девочка попыталась вспомнить что было вчера,и ахнула...Она же в палате но..как?!

-Машутка,доброе утро! Как спалось!-услышала она ласковый голос Артура,мальчишка сияя свежевыбритой головой смотрел мультики,рядом устроились Ниночка и Тёмка,а из душа вышла Габи.

Маша увидела свою одежду,аккуратно сложенную на стуле и осмотрела себя,она обнаружила что спала в одной футболке.

-Доброе утро,Артур! Ух тыыыы! А тебе таааак идёт лысеньким! Когда ты успел?! И это вы мення раздели и уложили в постель?-ответила Маша.

-Маш,да час назад с удовольствием стал лысиком! Это даже очень здорово!Да,это мы,точнее Габи с Ниночкой и Тёмкой раздели тебя и уложили! С тобой истерика случилась вчера! Вон халати и полотенечко,тапочки ,беги в туалет и в душ! Сейчас Шурочка нам завтрак принесёт! Наши родители полтора часа назад были здесь,принесли всё что надо! Не бойся! Вечером они нас навестят!-улыбнулся Артур.

-Ребят,вы такие хорошие...Заботитесь обо мне...а я...Я быстро ! Я сейчас! -сказала Маша,вскочила с постели ,накинула халатик,обула тапочки и вприпрыжку побежала в санузел.

-Машуня,давай! Мы ждём тебя!-улыбнулась Габи.

-Ребята,а вот и завтрак!Налетай!-послышался звонкий голосок.

Он принадлежал миниатюрной коротко стриженной русооволосой девушке лет девятнадцати,в белом медицинском халате и белой шапочке на голове,на ногах розовые тапочки. Это и была та самая Шурочка,Саша или Александра. Девушка привязалсь к Артуру и опекала его как старшая сестрёнка. Девушка вкатила в палату тележку с вкусностями. Из душа вернулась Маша. Дети удобно устроились и принялись завтракать.

-Маш,расскажи всё-всё,не бойся! Мы не дадим тебя в обиду! Я помню как Люська мне угрожала. Это она что ли всё подстроила,гадина?-сказала Габи ,уплетая кашу.

-Маш,всё нам расскажи!Не бойся!-хором выпалили Тёмка с Ниночкой.

-Машунь,не бойся,тебе нечего и некого бояться,здесь твои друзья а не враги.Давай рассказвай!-улыбнулся Артур.

-Ребят..Я только то что знаю расскажу,ладно? Люська хитрая,у неё мама большая шишка в городе ,вот,ну и устроила она скандал,когда Вера Дмитриевна сказала что без тебя Артур и без Габи стал быть ансамбль никуда не поедет.Мы с ней дружили немного,но когда мы с моим партнёром Антошкой Морозовым попросили Веру Дмитриевну перевести нас в вашу группу,нам очень хочется интересные танцы танцевать,она ,Люська ,значит аж побагровела и закричала что вам,Артур,Габи,конец,а если я проговорюсь то меня сильно побьют. Я очень испугалась. А однажды мы с Антошкой гуляли в парке,то услышали как Люська каких -то пацанов уговорила травмировать Артура,а за это пообещала тем пацанам разрешить себя полапать,представляете?! Мы тихонько ушли с Антошей тогда,но Люська каким -то образом узнала о том что мы с Антошкой всё слышали и стала угрожать нам расправой,ежели мы проговоримся. Антошка сказал мне что надо быть осторожными нам с ним. И оказался прав,те пацаны следили за нами!Я хотела предупредить вас ,но не успела...Когда всё случилось я думала с ума сойду! Правда -правда! Я в школе как варёная была,а потом вот вчера я пошла в магазин за хлебом и молоком и услышала случайно разговор тех самых пацанов. Ими вероховодит старший Люськин брат,он на два года старше неё,это он ударил тогда  тебя,Артур! Он так и сказал,мол надо было сильнее тому гадёнышу по коленке врезать! Представляете?! Тут -то меня и прорвало! Я отнесла домой хлеб и молоко и зарёванная примчалась сюда,тут меня и забрал Виктор Агеевич,кажется,да? а вас увидала ну и случилась со мной истерика...Ребята,простите меня ,пожалуйста!-шмыгая носиком выпалила Маша.

-Вот это дааааа!-хором ахнули ребята.

-Машуня,ты молодец! Молодец что пришла сюда,всё нам рассказала,умничка! Я понимаю что творилось с тобой!Ну и Люськааа! Вот гадина!-сказал Артур.

-Ну Люська! Гадина такая! Да я ей все патлы повыдергиваю! Клянусь!-выпалила Габи.

-Люськаа с ума сошла,что ли?!-хором выпалили Тёма с Ниночкой.

-Вот что ребята,Машу берём под свою защиту! Ей сейчас нельзя нигде появляться одной! Придут родители,обговорим этот вопрос! Ребята придут,узнаем новости. Ну что ,розавтракали,ну ,теперь будем ждать визита почтеннейших Виктора Агеевича и Фёдора Сергеевича,а то у меня уже спина занемела этак вот лежать,с этим гипсом разве повернёшься?-сказал Артур.

-Вот что,ребятки,Артур прав,я увезу на мойку сейчас посуду,сбегаю куплю пирожных,тут рядом совсем,организую чаёк и мы с вами про всё -всё поговорим! Я вижу ,ребята вы дружные,а Артур мне как младший братик уже стал,вот и с вами получше познакомимся! Машунька,ты молодец! Ну,договорились?-весело сказала Шурочка.

-Договорились!-хором выпалили ребята.

-Вот и славно,ну я побежала,а то обход вот-вот начнётся! -улыбнулась Шурочка и вышла из палаты,увозя с собой тележку с пустой посудой.

Ребята поудобнее устроились,и дверь палаты отворилась и вошла внушительная группа людей в белых халатах,во главе с Виктором Агеевичем и Фёдором Сергеевичем...