Cнуз Z

Пол Фил
- Яков Михайлович, сколько можно ждать! Немедленно пройдите в ренегадскую! Cколько раз повторять: Зиновьев и Каменев – политические проститутки! Зиновьев, немедленно выйдите из ренегадской! Яков Михайлович, как прикажете вас понимать?! Как мог политическая проститутка Каменев оказаться в ренегадской?!
- Где сторож? И как так могло статься, что и политическая проститутка Зиновьев оказался в ренегадской?! Как прикажете это понимать?

Выпал снег.  На Неве встречали рассвет. Занесло всех. Северный ветер дул нам в лицо.

- Сторож - ренегад? Приведите политическую проститутку,  Зиновьева! Зиновьев, ты зачем, предал революцию? Молчишь? Расстрелять!
- Яков Михайлович, вы проходите в ренегадскую-то, собственно! Вы в ренегадскую, собственно, проходите...ли.  Здесь ли, там ли! Чего там? Какой я вам Владимир Ильич? Я – Яков Михайлович! Уж будьте так добры, политическую проститутку,  Каменева, приведите!
- А я, знаете, вас понимаю! Я вас понимаю, знаете! А я вас, знаете, понимаю! Вы только Каменева приведите, а там уж, раз уж так уж, то и …, собственно…
- Каменев, ты зачем предал революцию? Молчишь? Расстрелять! А я вас, знаете, Яков Михайлович, понимаю! Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегадскую! Как это - украли все веники? Вот же они! А это метлы! Не хотите нести метлы в ренегадскую, так и скажите! И зачем же говорить на веники, что их украли, когда вот же они стоят – веники! Ладно, бог с ними, с вениками. Приведите предателя революции – Троцкого.

Выпал снег. Северный ветер. На Неве прогуляли всю ночь. День. Ночь. Снег.

- Лева, сколько раз я вам говорил, напарник: не лезьте в это дело! Революция – не для слабохарактерных! Молчите? Расстрелять! Яков Михайлович, вы веники верните, наконец, уже!
- А я вас, знаете, понимаю! А я вас понимаю, знаете! Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегадскую! Троцкого расстреляли? А это вы поторопились! Какой я вам Владимир Ильич? Я – Яков Михайлович!   
- Представляете, снова украли все веники, а метлы оставили! Метлы оставили, а веники украли!
- Так вот же они, веники!
- Какое счастье, что нашлись веники! И метлы есть тоже. А я вас понимаю, знаете, Яков Михайлович! Я вас, знаете, понимаю! Я понимаю вас. Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегадскую. А я вас понимаю, Яков Михайлович! А я вас, Яков Михайлович, знаете, понимаю! Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегадскую. Ах, я это уже говорил уже даже после того, как  Льва Давидовича не стало? Замечательно как…