Группенмюллер. Операция Wahrheit Schnabel - 16

Альтаф Гюльахмедов
Операция '' Wahrheit Schnabel''

''Нос правды''

***

Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений

***

-Очень правильная мысль, должен сказать, - заявил Мюллер. – Я насчет управления при помощи электрических проводов. Мы иногда применяем полевые телефонные аппараты и наши Ф33 и советские Таи 43... советские получше в этом смысле.

-В каком смысле и как вы их применяете?

-В смысле мощности. Это немаловажно когда приходится управлять, как вы выразились. Мы их применяем когда хотим услышать правду.

-Правду, - повторил Штрумпль задумавшись.

-Да... во время допросов. Очень действенно. Можно, конечно, попробовать заставить испытуемого совершать какие-то движения... но насколько я вспоминаю очень хаотичные... варьируешь – варьируешь присоединение клемм к рукам там, ногам или еще чему... допустим правая нога и нос... или левая рука и... и ухо, например... а разница в движениях не особо и различается... трясет головой, орет и дергается. Мы конечно не проводили специализированный опыт с фиксированием документально именно механику движений, но если желаете – сейчас принесут аппарат и мы можем попробовать на ком-нибудь... например на Пигмалионе.

-Нет – нет, - запротестовал Штрумпль. – Потом как-нибудь... если перерыв сделаем или вообще время свободное будет. К тому же только не с ним... он и так здесь все забрызгал... соплями своими в том числе. Подумать только – сколько жидкости в этом извращенце!

-Нет так нет! – отступил Мюллер. – Я хотел только помочь... к тому же это весело и мы могли бы хоть немного зарядиться положительными эмоциями.

-Правду... – повторил Штрумпль. – Может быть в этом все дело? Очень возможно!

-О чем вы?

-Я мысленно возвращаюсь к этой особенности Пиноккио.

-То что он молотком Сверчков бьет?

-Нет... о том что у него удлиняется нос если он пытается врать. Подумайте как  это пригодится в работе с нерадивыми или корыстными подчиненными... при такой лакмусовой бумажке никто из них не рискнет увиливать или воровать... или дезинформировать. И это же очень удобно что удлиняется именно нос... в другом случае это было бы скрыто одеждой и вообще сбивало с толку. Кто его знает что он там представил или увидел и у него непроизвольно стало все увеличиваться. Чтобы такого разночтения не было он и лишил свои создания того что подтверждало бы заявленное наименование их ''мальчиками''.

-Хм, - ухмыльнулся Мюллер. – Ну, он мог бы удлинять руки, ноги... или уши.

-Зачем? – воспротивился Штрумпль. – Руки и ноги могут ему помочь сбежать... уши... да возможно уши были бы тоже применительны... видимо, выбирая среди перечня, решили остановиться именно на носе... носах.


Мюллер невольно попятился вместе с креслом едва взглянул на Штрумпля. Глаза того горели, кулаки  сжаты так что побелели костяшки пальцев.

-Представьте! – почти кричал яростным шепотом представитель Дивизиона все больше распаляясь. – Представьте себе как на плац выводят строй солдат... или чиновников. Звучит команда ''Напрааааво!'' или ''Налееево!''... причем заметьте, нет никакой разницы... и так и этак будет явно... и это только одно из преимуществ... и не самое главное... потом их заставляют приносить присягу...я такой - то такой - то и сразу видно будет, кто под своим именем, а кто у нас шпион с легендой и чужими паспортными данными... ''клянусь быть верным Рейху''... ''верным фюреру''... и пошло... и пошло... еще с десяточек, а может и больше вывести за нос правды из числа благонадежных... потом естественно всех выявленных в печь, а если таковой по каким-то причинам нет, то под огнеметы... можно обычные ранцевые, а можно для таких целей создать новое... так сказать ритуальное... все равно что карающий меч или топор палача... и назвать его, например, ''Пинокккио''.

-Можно на спину или даже лучше на живот... тоже удобно, - заметил Мюллер.

-Что?

-Я говорю – не только направо или налево, но и проверять уложив их наземь... тоже сразу будет видно.

-Господи, Мюллер! Ну, будьте же серьезнее и логичнее... вам лишь бы класть на пол или ставить к стенке! Оставьте уже ваши полицейские привычки... давно уже было пора забыть о них. Ведь тогда будут испачканы костюмы и форма и тех кто ни сном, так сказать, ни духом... то есть вполне честных и законопослушных... так нечестно и неблагородно. А представьте проверка будет во время дождя и в слякотной грязи... или на пашне во время того же дождя? Испортив свою форму и лежа в мокрой холодной жиже испытуемый к моменту произнесения фразы о верности Рейху или фюреру уже начнет сомневаться... зачем мне быть верным если меня безвинного носом в грязь.

-Извините... вырвалось... не подумал... не просчитал ситуацию.

-Да, ладно... это мелочи. И не надо будет пытать или мучить разными приспособлениями... применять дорогостоящие и ненадежные полиграфы... это и экономично и гуманно в конце – концов... спросил и сразу в печь. А то строй лагеря... камеры... закупай или изготовляй инструменты для пыток... корми, между прочим, задержанных пока они сидят в камерах до выноса приговора. А тут никаких сомнений в причастности и виновности... раз – два – три... сосенка гори, как говорится! Всякий такой Пиноккио, как урожденная сосна, должен знать, что закономерным его итогом и концом в случае неповиновения будет огнеметная система под тем же наименованием.

-Этак мы... в частности я, совсем без работы останемся! – задумчиво сказал Мюллер, то скрещивая руки на груди, то смахивая со стола какие-то невидимые пылинки. – Зачем тогда весь наш аппарат?

-Не беспокойтесь! – уверил его смягчаясь Штрумпль. – Уж вы то без работы не останетесь... кадры это главное и именно кадры решают все... в конце концов не весь же личный состав будет состоять из модулей. А вот бездельников и тунеядцев мы отправим на фронт!

Он строго взглянул на побледневших Ганса и Рольфа.

-Кстати и в случае описанной проверки и воздействия на верность лежания в грязи и в холодной луже... ее нужно будет проводить как можно чаще и во всяком случае после каждого боя... вдруг, понимаешь ли, гомункул поменял свое мнение.

-Так ведь вы сами говорили, что это модули лишенные чувства боли, голода и усталости.

-Хорошо если так... но вот в описаниях того же Каллоди... то есть в случае Пиноккио мы видим что со временем, под влиянием пока неясных явлений... воздействий... пиноккио могут постепенно приобретать вид и свойства обычных людей... то есть логично начать чувствовать и боль и все перечисленное. С этим тоже надо разобраться и быть поосторожнее при составлении дерева возможных последствий.

-Да... остается еще одно... как мы видим таким способом можно проверить только модули первого типа, то есть Пиноккио. В случае же Буратино, то есть модулей второго типа, такой возможности уже нет.

-Возможно – ''еще нет''! А именно вероятно что Буратино пока не дорос... не вызрел... не модифицирован до уровня модулей первого типа... пока на стадии вызревания. А возможно он был создан для совершенно других целей... а вероятно и просто что это неудачный прототип... неудавшийся эксперимент. Будем разбираться и с этим в свое время.

-Сколько же понадобится вырезать таких буратино – пиноккио для нормальной армии? Уму непостижимо... никакого леса не хватит, даже обычного, а не говорящего!

-Вот! Поэтому и Призрак настойчиво ищет возможности обойтись без лесозаготовок и пробует подложить под Буратино – Пиноккио то одну Мальвину, то другую... к счастью пока безуспешно.

Кстати, возвращаясь к вопросу ''русалок'', фей, Мальвин и прочих синеволосых. Русалки это водная стихия и именно этот атавизм указание наличествует у фей и Мальвин... разделим пока эти понятия.

-И что?

-А наши пиноккио и буратины это в сущности дерево... хотя и в сухом состоянии. Естественно они и засохли как раз в отсутствие воды... отсюда и тяга их ко всему что им напоминает о живительной влаге. Отсюда в народе, как раз и выражение – ''засох без нее'', ''сохнуть без любви''.

Со стороны фрау Герды послышался тяжкий вздох.

-И тут я вспоминаю про опыты проводившиеся в подводной ферме – лаборатории Призрака. Русалки это наполовину рыбы и скорее всего размножение их идентично с рыбьим воспроизводством... то есть в виде икры... и надо признать что даже в случае вывода своего отряда богатырей так сказать Призрак в личине Черномора на тот момент добился значительных успехов... у него полноценный взвод и это с учетом несомненного падежа и порчи икринок и мальков. И кто его знает сколько взводов у него в толще воды?!! Но и не это то к чему я веду... дело в том что размножение у рыб происходит не так как у людей... или это икромечущие или живородящие... но и в том и другом случае им не нужен орган присутствующий у самцов и отсутствующий у самок... в случае живородящих сложнее, но незначительно.

-Я не совсем понимаю... далек от всего этого... не мой профиль... держу, правда, рыбок, но особо не интересуюсь... для красоты и отдохновения.

-А я интересуюсь всем что может понадобиться! – уколол его Штрумпль. – Так вот в случае икрометания самка мечет икру и самец обрабатывает ее молоками... ну, сами понимаете чем, а вот в случае живородящих уже интереснее... там для соития используется нечто лишь похожее на человеческое, но лишь похожее... так называемый гоноподий... это такой видоизмененный плавник... непарный копулятивный орган... удлиненный. При помощи его все и происходит.

Мюллер ошеломленный услышанным еще раз посмотрел на фото Пиноккио и потом взглянул на шкаф с притихшим Буратино.

-Ага! – только и смог сказать он.

-Да... как мы понимаем и в том и другом случае у Призрака были все возможности добиться успеха... не то что в случае с феями и Мальвинами.. и еще, Бог знает, с кем. Возможно он сам обрабатывал молоками, а возможно приспособил кого-нибудь с гоноподием, возможно, как у этих наших модулей... мы ведь еще не исследовали их в этом смысле. Вот тут можно будет связать это как-то с различием в особенностях модулей первого и второго типа... почему один служит в основном как полиграф и сыворотка правды, во втором только как просто на первый взгляд декоративная деталь... словно удлиненный плавник.

Штрумпль перевел дыхание.

-Нам просто необходимо даже с небольшим имеющимся у нас материалом начать параллельные исследования в этой области... я имею ввиду увеличение количества модулей без возможности использовать говорящий лес. Для этого понадобится бассейн, залив... я не знаю... большая ванна наконец, где мы могли бы экспериментировать с химическим составом и температурой воды... попытаться использовать пленных особей хоть отдаленно напоминающих русалок... хотя нет... не надо чтобы возможный результат нес в себе наследие унтерменшей и врагов Рейха... следовательно подопытные должны быть из числа верных дочерей Рейха, самоотверженных и неистовых словно Брунгильды и Валькирии. Я думаю таких найдется немало. Небольшая проблема в цвете волос... но и это я думаю не проблема! Что вам, фрау Герда?

Фрау Герда, опустив поднятую руку, сообщила:

-Волосы можно перекрасить... есть такая краска... я знаю.

Она поправила свои волосы и тряхнула головой.

-Спасибо, фрау Герда! Мы учтем ваше замечание.