Новый Год на севере...

Надежда Байнова
Новый Год на севере и Новый Год на юге -
Это вещи разные, что ни говори...
Две недели до него, а у нас с подругою
Голова заранее за него болит.

Новый год на севере - там бури и метели,
Много снега белого, холод и мороз.
Я уехала на юг, что же я наделала...
Вместо снега - лужицы, зато много слёз.

     Пусть продаст билеты мне касса привокзальная.
     Я гостинцев сумочку для друзей сложу
     И поеду в прошлое,  к детству на свидание,
     Как по ним соскучилась, всем я расскажу.

Елочка зелёная, там в лесу заснеженном,
Я тебя не стала бы приглашать в свой дом,
В гости я к тебе сама поспешила б первою,
Поклонилась низко бы, вспомнив о былом.

Новый Год на севере, ты всё чаще снишься мне,
Как с горы на саночках я лечу стрелой.
Но, конечно, всё ещё ведь может повториться,
Если я на Новый Год соберусь домой.