скучать

Дарья Уэйнрайт
Если мне скажут «он приехал», я побегу его встречать даже среди ночи, сонная, растрепанная, даже если буду без сил. Я найду способ добраться до аэропорта или до вокзала даже среди ночи, если он приедет.
Он – это собрание всех моих нежных иллюзий и желаний касательно идеального парня. Он – это милая улыбка, короткостриженые темные волосы и безумные голубые глаза. Его чувство юмора – это собрание всех самых лучших шуток со всего света. Он на много выше меня, и я всегда чувствую себя с ним хрупкой. В его руках мне ничего не страшно, и я готова оставаться там вечно. Они мой уютный свитер, который согревает даже в самые сильные морозы.
Люблю ли я его, скучаю ли я по нему? Точно скучаю, безумно скучаю. С ним проведено так мало времени, но связано столько приятных и теплых воспоминаний. Я помню все наши встречи до каждой секунды. Каждый миллиметр моей кожи помнит его прикосновения и от мысли об этом у меня замирает сердце. Его губы самые мягкие и меня никто не целовал так, как целовал он. Да и черт с ним, никто меня так не обнимал.
Я не знаю, как так получилось, что я упустила всякую возможность побыть рядом с ним. То есть я знаю, я была не с тем, он улетел в другой город, а я все еще изучаю дворы и улицы родного, но не слишком любимого города N. Но я чертовски жалею, о тех днях, которые мы не провели вместе.
Станция метро напоминает о нем, каждый раз, когда я выхожу в сторону его дома я вспоминаю как оказалась там первый раз. Я вспоминаю это с улыбкой. Скверы, главная улица города, все те места, где мы провели вместе несколько весенних вечеров, все это подталкивает к мыслям о том, что я скучаю.
Люблю ли я его? Ответ, наверное, очевиден. В какой-то степени я любила и люблю. Ни за что, ни почему люблю – не знаю. Хотя разве любят за что-то. Мне просто хочется быть ближе, чем это возможно, то есть невозможно. И, черт, я очень сильно скучаю по нему.