Мне б твои проблемы

Илья Вячеславов
Хм… Да, забирай! Порой люди судят по обложке, а иногда ставят себя выше других. Не обладающие телепатией, они как-то узнают, что их проблемы сложнее и труднее. А может они видят будущее? Знают наверняка, что у других людей всё будет в порядке? Нет. Мне кажется здесь, возможно, эгоизм. Если человек не рассказывает о своих проблемах, трудностях, переживаниях, то это не значит, что у него их нет. Можно улыбаться, быть счастливым, как звезда с обложки журнала, а внутри иметь кучу нерешённого и негативного – обложка красивая, а текст не очень… Мне интересно одно, отдают ли себе люди отчёт в своих словах, говоря кому-то: «Мне б твои проблемы»? Я думаю, вряд ли. Эгоизм. Они же не были на месте того, кому они это говорят. Забавно было бы посмотреть, что бы произошло, если бы проблемы перешли к тому, кто так говорит? Я уверен, что не комфортно пришлось бы в чужой шкуре, правда? Помимо данной фразы, есть подобные «У тебя не было таких проблем», «Да ты ещё в жизни ничего не видел» и тому подобные высказывания. Тот, из чьих уст звучит подобное, скорее всего, не имеет серьёзных проблем и ничего в жизни не видел! Есть ещё одна мысль. Скорее всего, говоря такие некорректные вещи, человек пытается позлорадствовать, мол у меня есть неприятности и у него есть. Только глупые люди кричат об этом на каждом углу, а умные решают!