Моя дочь. Триллер

Нина Набиева
                Глава шестая

            Сентябрь. Стоит бабье лето,тепло и солнечно. В нашей дубовой рощице можно гулять бесконечно, собирая бронзоволистые букеты и похожие на французский художников (толстенькие, крепенькие и в шапочках-беретиках) жёлуди. В детской комнате у нас уже целый городок из жёлудёвых человечков, есть  даже зоопарк из них же. В прошлое воскресение во время прогулки  заморосил дождь и доча моя подхватила ОРВИ. Неделю мы с ней проболели, а сейчас нам пора в детскую поликлинику, закрывать больничный. У нас обоих замечательное настроение,нам вечно не хватает времени на  общение, а тут уж мы оторвались по полной, перечитали уйму  книжек, наговорились от души - не торопясь и не считая времени. Она открыта  до самого донышка её души, нет  никаких тайн, а я люблю её безмерно. Тот молитвенный экстаз, который я ощутила при первом прикосновении в роддоме не проходит, а только усиливается.

   Погода просто замечательная, поэтому мы наряжаемся, словно идём  на приём не в поликлинику, а как минимум в королевский дворец)))). Сначала готовим её - заплетены её замечательные косы , которые уже ниже пояса.(Забегая вперёд скажу, что когда она пошла в первый класс бант от косы болтался ниже края форменной юбочки.)Очень приметный малиновый костюмчик невероятно идёт моей красавице и я уже представляю, как мы пройдёмся по улице собирая восхищенные мужские и завистливые женские взгляды, И как обычно, в спину нам будет нестись восторженное: - Вот это косички, просто чудо! Осталось привести себя в порядок - последние мазки  туши на ресницы и помады на губы.
   - Мамочка, а можно я тебя подожду на скамейке возле подъезда?
   - Да, конечно, только никуда  не уходи и с чужими не разговаривай.
   Через пару-тройку минут, заперев дверь я выхожу во двор и... Моей дочери на скамейке нет...

   Сначала я даже не испугалась, а просто удивилась. Самоволка совсем не в её характере, а тут она ушла на остановку одна? И куда могла  уйти - на трамвай или автобус? Наш дом стоит в середине большого нового квартала на окраине города, трамвай и автобус в противоположных направлениях, до каждой остановки метров триста. Сначала я решила пройти до трамвая, её там не было. Тогда я бегом до автобуса! Там тоже пусто, в середине рабочего дня и народа на улицах не видно и спросить не у кого. Волна ужаса накрыла меня, как цунами. В утренних новостях сообщали, что из тюрьмы соседнего городка, СБЕЖАЛИ ТРОЕ ЗАКЛЮЧЁННЫХ, ПРОСИЛИ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, НЕ ОСТАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ ОДНИХ НА УЛИЦАХ... А в полукилометре от нас есть небольшой овражек, заросший кустарником,.. Как я добежала до овражка и как пробежалась по нему на своих десятисантиметровых каблуках - помню отрывочно, рваными эпизодами. Отчётливо вспоминается только мысль:"Вот сейчас, под следующим кустом, увижу малиновый костюмчик, возьму её тельце на руки, дойду до квартиры и повешусь на водопроводной трубе в ванной..."
   Очнулась на скамейке возле подъезда... Мир был чернее ночи, солнце  тоже было чёрным...ГОСПОДИ, ВЕРНИ МНЕ МОЁ ДИТЯ! Я НИ СЛОВА НЕ СКАЖУ ЕЙ В УПРЁК, Я ПОСТАВЛЮ В ЦЕРКВИ САМУЮ БОЛЬШУЮ СВЕЧУ, БУДУ ХОДИТ ТУДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ И БЛАГОДАРИТЬ ТЕБЯ ЗА ТВОЮ МИЛОСТЬ...  В затухающем разуме всплывает мысль - как последняя
соломинка  - в соседнем подъезде живёт её подружка, может она к ней пошла...  Абсолютно не верю в эту версию ( ну не могла же моя такая благоразумная девочка так самовольно уйти и так долго там сидеть ... Ведь с момента моего выхода из подъезда прошли эпохи... Тысячелетия...), но надо проверить все варианты. Захожу в подъезд, а там дворничиха домывает ступеньки.
  - Вы тут девочку в малиновом костюме не видели?
  - Да стоит там наверху одна...
  На площадку пятого этажа  я взлетела, миную все остальные... Мой ребёнок, который решил на минутку заглянуть к подружке, стоял там пережидая, потому что тётя дворничиха велела ей не топтаться по мокрому!!!!

    Я молча взяла её за ручку и молча вышла на улицу. Там у меня подкосились ноги, я чуть не рухнула асфальт. Каким-то чудом дотянулась до скамьи и, обняв ничего не понимающего ребёнка, завыла как волчица... Не было слёз, не было слов, но раздирающая душу боль и ужас должны были найти выход, иначе мне грозило безумие... Я чувствовала это подсознательно...

   Мы даже не опоздали на приём к врачу, потому что весь этот триллер продолжался не более 25-30 минут, но в моей шевелюре появилась седая прядь. Свечу в церкви я поставила в тот же день, но обещание ежедневно ходить туда не выполнила. Захлестнула повседневная суета сует и всяческая суета...

-