Я ли это была?

Сергей Новиков 16
Анна Валерьевна, кроткая загадочная девушка с таинственным взглядом и милой улыбкой, встречалась с Константином Дмитриевичем, высоким грузным мужчиной с седеющими висками и низким голосом. Родственники дамы были категорически против этих отношений, и она, выбрав чувства, бежала из дома, переехав в другой город вместе со своим избранником и поселившись у него в квартире. Совместная жизнь текла весьма холодно и скупо. Герой был груб и безразличен, безучастно принимал ласки, однообразно поддерживал беседу и часто раздражался. Так тянулись месяц за месяцем. Оторванная от семьи, оставшаяся в незнакомом городе без окружения и работы Анна Валерьевна покорно и смиренно принимала выбранную ей долю и никогда не перечила и не жаловалась на судьбу. И вот в один из дней Константин Дмитриевич вернулся домой особо понурым и за ужином сообщил, что они расстаются, потом дал ей денег на обратный билет и отправил собирать вещи.
И вот теперь она сидела на людном, клокочущем вокзале и смотрела в серую однотипную толпу. Снующие туда и сюда пассажиры проходили мимо неё, задевая сумками и громко разговаривая друг с другом. За большим квадратным окном обильно мела белая густая метель. "Как я теперь вернусь? Что скажу? Да меня и не примут то после такого." - думала девушка, несмело сжимая билет в руке: "Я ли это была? Как? Для чего? Зачем? Как я могла так поступить? Как могли так поступить со мной? На что я надеялась? Чего ждала?" Анна Валерьевна опустила взгляд и притихла. "А впрочем..." - вздохнула она и разжала ладонь, а потом резко встала, подбежала к платформе и шагнула навстречу приближающейся электричке.
Купленный билет оказался в один конец.
Меняя прошлое на будущее, главное быть уверенным, что оно так и останется твоим настоящим. Увы, единожды неверно сделанный шаг порою уже становится путём в никуда.