Застой во имя любви

Анастасия Коченова
Жизнь будто остановилась. Она просто переживает некий застой, когда человек не понимает, куда ему податься и что же ему делать. Надо сказать, это не самый приятный период.... Как известно, проблемы зачастую люди рисуют для себя самостоятельно. Особенно, если эти люди женского пола.... Тогда, когда чёткий однозначный ответ можно было бы дать в одночасье и действовать, как душе угодно, человек ставит перед собой некую преграду/причину, в следствие которой, ему просто недоступна функция свободного распоряжения своей жизнью. Чаще всего, причина, это другой человек.... У каждого он свой, конечно же, любимый.... И ради того, чтобы быть рядом с ним, порой приходится идти на какие-либо жертвы. (А что тут поделать....) Лишь бы только не быть одной.

Так сложилось, что в душе я глубоко одинокий человек.... Поскольку в душе я наедине с собой, я всё таки боюсь остаться в одиночестве.... (Парадокс.....)))) Напротив, мне хочется, чтобы был рядом один важный для меня человек...... Но он сейчас где-то далеко, расстояние между нами составляет более тысячи километров.... Во всяком случае, пока. Как говорил труппе художественный руководитель театра на Таганке, Юрий Любимов:"Ещё не вечер!" Не вечер.... Но жизнь идёт и надо что-то делать, чем-то заниматься..... Но в городе, куда я приехала немногим более месяца назад, у меня ничего нет, кроме жилья и родительской семьи. На прежнем месте жительства я провела более значительный промежуток времени, хотя тоже достаточно маленький, но там у меня уже образовалась жизнь, появились друзья и перспективы.... Временами я получаю сообщения от коллег по журналистской сфере с предложениями по работе или же от товарищей с приглашениями на встречи и переживаю, что ничьё предложение принять не могу..... А здесь, где я сейчас, чистый белый лист и отчаяние. Иногда хочется развернуться и уехать обратно и продолжить жить так, как раньше, но.......... Там я буду одинокой....

В детстве при переездах на новые места в связи со службой отца, я была очень маленькой, но плакала сквозь крик души, потому что с горечью и болью переносила каждый новый переезд. И в силу своего некогда юного возраста совершенно не могла понять, что происходит вокруг и зачем. Это как, своего рода, похороны. Похороны прежнего отрезка жизни. Его уже не вернуть назад и поделать больше нечего. Что будет дальше?.. Никто не знает.
Пока сослуживцы помогают папе вывозить мебель из съёмной квартиры, мама, стоя у подъезда, укутавшись в дублёнку, обнимает меня, уткнувшуюся в её рукав, пропитанный декабрьским морозом, глотающую горячие слёзы одну за другой....   В тёплой мутоновой шубке и в берегущих от холода валенках, но с мощным потоком северного ветра в душе....
И вот так каждый раз. Вся жизнь на колёсах. Путешествие из квартиры в квартиру, из города в город.... Мне было тяжело от непонимания сути происходящего, а маме от того, от чего тяжело мне сейчас. Переехав в Новый город, она существовала в скуке и одиночестве, также не зная, в каком направлении ей следовать. Надо сказать, она привыкала к новому месту очень долго, поскольку вокруг был дефицит людей, микрорайоны города были усыпаны пустырями, обросшими верблюжьей колючкой. Особенно пусто было на улицах летом. Жара. Только папа вёл ритмичную жизнь, посещая день ото дня воинскую часть....

Необходимо отметить, что именно благодаря тому, что отец стал дорог маме и она решила связать с ним свою жизнь, она, собственно, и согласилась на скитание по разным местам жительства.... Хотя, в родном городе у неё было всё и не смотря на молодой возраст, она имела неплохое место работы. Работала она в автомедтехнике, в рентгене.... И до сих пор ностальгирует об этом, мечтательно вздыхая, что с 45 лет она могла бы уже выйти на пенсию. (Мечты мечтами, а производство вредное....) Опять имеет место упомянуть любовь и то, на какие поступки можно пойти во имя этого светлого чувства....