Простая история

Анастасия Коченова
       "Я расскажу тебе сказку, пока не забыл. Иди, скорее, садись поближе...."(с)


Эта история взяла своё начало 6,5 лет назад. Я тогда была жаждащей общения маленькой дурочкой. Как только зарегистрировалась в "Одноклассниках", так и понеслась душа в рай.... Понесло меня добавлять в друзья и общаться с самыми случайными  людьми из раздела сидящих на сайте онлайн. В те времена я уже не любила спать по ночам, никаких толковых творений не рождала, то и дело, что искала в сети разных собеседников. Увидела неприметное фото некоего курсанта и решила, добавлю-ка его.... Курсанту оказалось 23 года на тот момент (когда мне только 14;. Но меня это совсем не волновало.... Дружбе также покорны все возрасты, как и любви. И пол товарища не важен. Главное, чтобы умел им быть.....). Увидев мигающий синий кружочек рядом с его фото, я незамедлительно и с талантливой лёгкостью отправила ему непосредственное детское сообщение с текстом:"Привет, давай дружить!" - и тот согласился.... Мы говорили о жизни и я, если честно, в силу своего возраста, тогда немного напрягалась, размышляла и это мне помогало развиваться. Всё дело не в нём, а во мне. Я люблю разговаривать, если подать мне тему. И в детстве я любила говорить куда сильнее, чем сейчас, вот только словарный запас был более узким...... А он отвечал всегда примитивно и строго. Мне казалось, что у нас разница в возрасте не 9, а 659 лет. Он строил из себя интеллигентного джедая и я верила, конечно, но мне было всё равно, поскольку влюблённой в него я никогда не была (ёпрст, слава Богу!!!!!!) Вот только не очень комфортно мне было в его обществе, пусть даже и по переписке, я всегда немного уставала после общения с ним.... Однако мне не мешало его считать за хорошего человека, поскольку плохого он мне ничего и не делал и даже издалека не подавал никаких признаков извращённого или вражеского поведения....

Я обменивалась с ним живыми письмами, что-то ему рисовала, но в ответ получала скучный двойной листочек с голым текстом, который можно напечатать и в "Одноклассниках".... Но было интересно! Особенно, сам процесс отправки и получения писем. Заглядывать в почтовый ящик было порой волнительно, а если ещё в нём оказывалось послание на твоё имя, то весь день в последствии был волшебным.... Однажды я получила от него в подарок книгу-обозреватель по Санкт-Петербургу, где он жил и учился на тот момент. Мне было приятно, но немного неудобно, я тогда не могла его отблагодарить ответным презентом, ведь у меня даже и заначек не было....);;Шло время, я взрослела и вокруг меня кипела своя жизнь. Мы переписывались всё реже и реже с каждым фактом новой переписки, разговор становился всё короче.... И мне постепенно стало совершенно скучно с ним, как с собеседником. Общение будто бы изжило своё время и имело место лишь только символическое.... Да и он сам начал давать чересчур короткие и сухие  ответы, возникало такое ощущение, что он человек холодноватый, лишённый романтизма.... "У меня всё хорошо.", "Я рад.", "Работаю,учусь." - на прочтение таких ответов иногда просто не имеет смысл тратить время. Никаких тем для разговора, одна банальщина и сухость....

Но самое интересное было впереди......

Где бы он ни был, в каком городе бы ни жил, всегда приглашал меня к себе в гости.... Я отмазывалась, чем только возможно, рисуя то банальные, то насущные, то грандиозные причины. Но приехать не обещала. А, собственно, зачем?..

На днях он пожаловал ко мне в переписку.... Правда уже во "Вконтакте". Задал ряд банально-детских вопросов и узнал, что я в Москве у родителей, а он на сей момент находится в отпуске, дождавшись выходных, сразу помчался сюда на денёк, гордо заявив, что он приехал персонально ко мне..... (Как бы это не звучало цинично, мне всё равно;. Я просто поймала возможность прогуляться в центре Москвы и чтобы хоть кто-то составил мне компанию....) Ну, да ладно.

Договорились мы к 11 утра, в итоге, встреча состоялась в 15 часов с довольно приличными копейками.... Разные факторы пытались всячески это мероприятие оттянуть, а то и вовсе отклонить меня от этой затеи. Но встреча состоялась, я его увидела и через минут 15, точно также, как и в переписке, почувствовала моральную усталость и некую тугую боль в ногах, будто бы я делала 10-часовой променад..... Да ещё и этот малознакомый человек начал хватать меня за руки под прикрытием того, что он хочет погреться. Мне было жутко неприятно, мало того, руки у этого, извиняюсь, козла были вполне тёплыми.... Но я не хотела скандалить..... И спрятала их за толстыми овчинными варежками, чтобы хоть как-то скрыться в своём мирке.

Стою я посреди Красной площади и думаю:"Ну, что я за идиотка..... Лучше бы встретилась с Аней, она ведь давно меня ждёт, а я то ропщу на погоду, то на гуляния с мамой, то на самочувствие..... Эх....((((( И стала мысленно звать одного дорогого Человека и просить о помощи, чтобы ничего не случилось.......)

Мы ходили, как два озябших пингвина по Садовому кольцу, преимущественно говорила я, поскольку только мне задавались вопросы.... Я же своих не задавала, потому что те банально не возникали и мне были просто неинтересны подробности его жизни.....

Ну, таким муторным образом прошло часа четыре и пришло время удаляться домой. Он проводил меня до станции Бабушкинской, мне нужно было сесть на автобус и там произошёл самый, что называется современным языком, треш. Этот ублюдок (в таком случае иначе и не сказать) полез ко мне целоваться. Я увильнула раз, он лезет ещё и я снова уворачиваюсь и резко выдаю:"Ты чего, мы не в отношениях!!!" - он так, будто не в чём не бывало выдаёт:"Нет конечно." - эту фразу я услышала уже почти что спрятавшись за дверями вожделенного автобуса. На пути к своей остановке я была в дичайшем ступоре..... И даже мой мобильный, дескать, офонарел, списав со счёта целую сотню за четыре часа...... На следующий день, войдя в Интернет, я прочитала средь поступивших себе сообщений  всякого рода извинения,  представлявшие собой, местами нелогичные и несуразные фразы. Он надеется, что эта дружба продолжится.... Дружба.... А была ли она?.. Одно название... Единственное, я знаю точно, что теперь я не буду к нему относиться так, как раньше и больше не захочу с ним переписываться, видеться и подавно.

Вот такая история!.. Длинная..... И бестолковая. Лучше бы я и правда увиделась с Аней....