Выбор

Марк Харисон
Мой взгляд устремился в окно, где без конца росли леса, окружая трассу, по которой ехал мой автобус. По стеклу скользили капли, большие и маленькие. Они то соединялись, то разъединялись, но всё помнили, что они лишь крохотные частички чего-то большего. Словно брызги волн, разбивающиеся о берег. И эти брызги, этот бриз возвращался обратно в море, в океан. Такой большой и бесконечный, как эти леса, через которые мы проезжали. И люди так же, как и все живые существа. Все мы частицы чего-то большего, о чём почти и не догадываемся.
– Как красиво наблюдать за дождём в дороге, – подумал я и продолжал созерцать ту красоту, что предстала перед моими глазами.
Приглушённый свет, мягкие синие сидения и музыка, что доносилась из моего смартфона. И так хочется, чтобы этот дождливый вечер не кончался, а The Cranberries играли для меня ровно столько, пока не завянут мои уши. Но всё хорошее имеет привычку кончаться. Но это не значит, что впереди нас ждёт нечто плохое. Просто одно сменяется другим. Мы добираемся до одной остановки, отдыхаем и едем дальше по нашему жизненному пути до остановки следующей. Жить интересней, когда ты находишься в движении.
Все остальные немногочисленные пассажиры автобуса тихо спали. Многих от дождя неожиданно тянет в сон. А мне же захотелось чего-нибудь съесть и выпить. Достав из рюкзака свой легкий перекус, съел довольно сытный сэндвич и запил его газировкой. Вредно? Может быть, но иногда можно себя побаловать и вредной пищей.
В наушниках играла Ode to My Family в исполнении The Cranberries. Немного грустная тоскливая песня о семье. И невольно тут я вспомнил свою семью, что осталась далеко дома, где я провёл детство и, в конце концов, вырос. В жизни каждого обязательно наступает момент, когда ты должен уйти, не потому что не любишь, а потому что хочешь счастье всем им. Своих я до сих пор люблю, пускай иногда им казалось наоборот. Трудно порой понять истинные чувства человека, не стоит ставить это им в вину. Какой бы напряженной ситуацией не была, всегда должно оставаться место для понимания.
Нам всем интересно, что же ждёт нас впереди. Но фокус в том, что задаваясь этим вопросом, мы предрекаем себе абсолютно любой сценарий, который зачастую заставляет нас разводить руками и разозлёно бить ими по воде. Задаем себе вопрос: «Почему так, а не иначе?». Что ж, на этот вопрос есть ответ. Мы просто сами вольны выбирать себе тот вариант жизни или же судьбы, который нам нравится. Нужно не надеяться и молиться, не нужно и бороться и сражаться. А просто выбираешь и берёшь, как книгу с полки книжного магазина. Вот и я взял себе то, что захотел. Наверное, следует сказать, что история как раз об этом. Кто бы что сейчас не думал. В данный момент я в этом автобусе и еду навстречу своей судьбе. Не я избранник судьбы, а она моя избранница. Ну а вы думайте, что хотите.
По жизни я всегда любил много думать. Особенно под музыку мог размышлять без всякой остановки. Но всё же иногда нужно уметь останавливаться. Я снял свои очки, достал салфетку, протёр линзы и надел их обратно. Убавил звук и устремился в сон.