Три гипотезы по физкультуре

Николай Москвитин
№1 Возмём православные песни. В их время совершаются физические упражнения, написанные по принципу: каждой фразе или совокупности фраз с указанием части тела или её свойств и связи с предметами мира, ставится в соответствие движение тела; доказать или опровергнуть, что построение системы упражнений на основе такого метода будет соблюдать основные требования теории физкультуры

Здесь важны идеи:

1) идея оторванного моделирования, как неполного соответствия, когда все упражнения к тексту песни выполняются равное время, при этом
2) важен коэффициент контекстно-временного соответствия q=количество времени упражения в самом тексте упражнений к песне делённое на количество времени.
3) Важна логика множества как система, изоморфная декартову произведению определённоых групп утверждений Логики и Теории Физкультуры
4) локальный анализ--анализ каждой конкретной песни
5) Метод замедленного действия, прдложен учеником Алексея Савватеева: кузнечики с соизмеримыми шагами встречаются В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ, ЕСЛИ ДВИЖЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НИХ ЗАМЕДЛИТЬ

№2 Возьмём фразу и варианты словесных фрагментов, соответствующих вариантам своего развития, так что каждому тексту ставится в соответствие совокупность стрелок, в которой вверх направлены тексты с соответствующей положительной окраской, вниз--с отрицательной, вперёд--с нейтральной, дуга вниз--с опровержением, дугой вверх--с обоснованием. Доказать или опровергнуть, что физические упражнения на этой основе способствуют запоминанию соответствующего текста

1) Важна теория вероятности и закономерность развития организма
2) Можно изучать литературу передовых писателей и поэтов
3) организм целостен, и движения влияют на память
4) можно сопоставить эти упражнения и тексты с разными упражнениями внимания--считания, писания левой рукой, игре в отличия

№3. существует физкультурное явление как основанное на противожности минимизированной активности упражнения и его максимизированной активности, подобно сократовскому явлению философии, и гипотеза в том, что данное явление будет отлично от обычных физических явлений.

1) Нет прямой связи между волей и математическим построениям
2) Можно интерпретировать физкультурное явления в терминах математики