Их не существует

Енька Соловей
   Мальчишки и девчонки сидели у костра, пели песни, рассказывали анекдоты, вспоминали смешные истории—в общем, развлекались. В самый разгар веселья один мальчуган сказал:
-Что-то мы скучно сидим.
-Ничего не скучно,—ответила ему соседка,—ночь, над головой звёзды, костёр, песни. Чего тебе не хватает?
-А давайте страшные истории рассказывать,—предложил самый младший,—так точно не соскучимся.
-Маленький ты ещё для страшилок.
-Ничего я не маленький, я совсем-совсем ничего не боюсь!
-Ну может не надо,—робко сказала девочка,—и так ведь весело.
-Испугааалась?—засмеялись мальчишки.
-Совсем нет, просто надоели эти ваши страшилки. Чего вы в них находите?
-Ну всяко лучше, чем сплетничать!
-А я не сплетничаю!
-Ладно, хватит!—прервал дискуссию старший парень.—Страшилки выбраны большинством, их и рассказываем. Кто первый?
-Ой, можно я?—вызвался младший.
-Ну попробуй.
-На чёрной-пречёрной планете, в чёрной-пречёрной долине, в чёрном-пречёрном кратере...
-Да это старьё!—возмутились ребята.—Ты своё давай рассказывай!
-Ничего не старьё, вы не дослушали даже!
-Да не будем мы это старьё слушать!
-Я расскажу,—сказал старший,—и история моя будет об инопланетянах. Они повсюду, хотя многие этого не замечают, они подкрадываются всё ближе и ближе к нашей планете. Они шпионят и выведывают, чтобы в один момент собрать все свои силы и захватить нас! У них есть новейшее, не известное нам оружие и гигантские космические корабли, которые не скрываются, а дерзко подлетают к нашей планете, чтобы нагнать на нас страх и панику! А сами инопланетяне совсем не такие, как мы, они страшные мутанты, не ведающие жалости! Как тольк им удастся высадить свои корабли у нас, мы все станем рабами, наши потомки будут знать современную счастливую жизнь лишь по рассказам старожил...
-Ну хватит!—вскрикнула девчонка.—Зачем ты опять про инопланетян рассказываешь?
-Так ты ж говорила, что не боишься?
-Не боюсь. Просто...
-Ну что просто?
   В этот момент к костру подошла женщина:
-Опять  ты байки свои травишь?—она взяла сына за антеннку, забавно качающуюся над головой,—сколько раз тебе говорить: земляне не существуют! На Земле жизни нет!
-Мам, они есть! Ты просто поверить мне не хочешь! Вот прилетят они, увидишь сама!
-Не говори глупостей! Зачем ты их пугаешь? Лучше бы о чём-нибудь дельном поговорили,—женщина оставила детей одних, и к ней подошёл старый инопланетянин:
-Что, доча? Внучат моих воспитываешь?
-Угу, опять всё землянами бредят, надо ж такое выдумать.
Инопланетянин сказал задумчиво:
-А ты знаешь, доча, я ведь сам их корабль видел. Длинный такой, а сзади хвост, вроде огненного.
Женщина закатила круглые глаза:
-Пап, и ты туда же! Понятно, в кого дети такие! Всё твои гены! Да признайте вы, что их не существует!
Старик посмотрел на небо и прошептал:
-А может, и существуют...