Внушение уверенности

Игорь Михалёнок
Внушение уверенности

Внушение уверенности в свои божественные качества и способности необходимо сомневающемуся человеку. Уверенность в своей правоте очень важна и жизненно необходима каждому человеку.
Уверенность в своей силе, в божественных способностях, наличии необходимых качеств, помогает нам творить чудеса. Она управляет верой человека в своё могущество и позволяет реализовывать наши самые смелые замыслы и идеи.
Уверенность — вечный двигатель всех творческих процессов Мироздания.

Чтобы проявить в себе это качество, его требуется осознать и почувствовать в себе! Уверенность — это качество СоТворца для управления процессом творения. Она заложена в каждого человека по праву его происхождения (сотворения) изначально, по его подобию Богу.
Не каждый человек сумел взрастить в себе это качество, без которого отсутствует творческий рост, только уверенный в себе человек способен на самостоятельность в творчестве. Естественное состояние Творца – состояние уверенности в своей правоте, силе и возможностях без ограничений. Уверенность в себе можно взрастить и усилить, настраивая свой мозг, принимающий решения на то, что тебе по силам всё. Для усиления в человеке уверенности, написан алгоритм соответствующего настроя, чтобы РАЗУМ, Сознание и Тело человека действовали в нужном для него направлении.

Чтение настроя «внушение уверенности» вслух, укрепляет в человеке качества могущественного Творца. Пороки и слабости, прописавшиеся в сознании человека, ограничивают его в мыслительных процессах, мешают ему проявить качества Бога в себе, поэтому их следует растворить осознанием и упрощением.
Озвучивая текст внушения уверенности, человек истребует принадлежащее ему изначально право быть Творцом, чтобы жить и творить с уверенностью в том, что он может всё.

А вот о существовании своих двойников, возможных подселенцах в собственном теле и необходимости управлять ими большинство людей даже не знают. Это большой просчёт человека и расчёт его оппонентов, знающих, что тело человека всего лишь одежда, в которую может облачиться любой из его двойников и даже чужое существо. При таких вариантах человек очень резко меняет своё поведение, по которому его окружение не узнаёт в нём его самого. Возможно, ты сам испытывал такие трансформации или за тобой это замечало твоё окружение. Со мной лично это происходило, и я потом не мог долго понять, почему я внезапно вёл себя вопреки своим убеждениям и представлениям, грубо вёл себя с лучшими друзьями и родственниками.

Чтобы такого не происходило с тобой, возьми все свои реальности под контроль и наладь с ними взаимодействие на принципах любви, согласия и «Я здесь главный!» В этом тебе поможет внушение уверенности

Внушение уверенности 27.08.16
Отче наш, везде сущий! Да святится имя твое любовью наших сердец!
От тебя исходят сияние и любовь! Я люблю тебя!

Хвала тебе, Совершенству в своём проявлении – Творцу всего сущего! По твоему замыслу я обязан быть совершенным, чистым, молодым и здоровым! Помоги мне восстановить своё подобие Тебе в полноте его проявления, содержать в чистоте и целостности моё сознание, астральное, эфирное и физическое тела, чтобы видеть в зеркале отражение Бога!
Я прошу прощения перед Тобой, своей Сутью за созданные мною вредоносные мысли, эмоции и действия, нарушившие гармонию окружающего пространства, его красоту! За нарушения собственного естества и Веры в своё божественное происхождение, за проявленные мною слабости, ошибки и безграмотную речь!

Отче! Я Человек и твоё любимое дитя! Я прощаю себя за отсутствие решительности и постоянства в своих мыслях, действиях на пути возврата к Тебе! Вместе с Тобой в сердце своём я гашу вибрации вредоносных мыслей, произнесённых мною фраз, лишающих меня смелости и решительности в своих целесообразных действиях, полезных для всех!

Вместе с Тобой в сердце своём я становлюсь увереннее в своих божественных способностях, силе творческой потенции, притягательности и гениальности, здесь и сейчас! С каждым мгновением я усиливаю действие, ВЕРЫ и ВОЛИ, раскрывающих мои таланты в движении к моим истинным целям прямо сейчас!

Я Твоё Подобие! Подобие Господа, Всемогущего и Всевидящего Отца, наделённое его способностями и качествами сейчас! Отче, наставь и благослови меня на выполнение того, что мне надлежит исполнить в этом теле! Я хочу действовать целесообразно с пользой во благо всех!

Я осознаю своё МАГУЩЕСТВО через любовь к Тебе и окружению с полным осознанием, сосредоточением на том, во что верю и делаю! Вместе с Тобой в сердце своём я определяю свои истинные потребности и цели! Отныне я раскрываю в себе все способности Творца для творения красоты! Реализуя свои божественные функции, «Я» создаю свою реальность, которую проживаю, всегда зная то, что мне нужно знать, глаголю и делаю то, что мне нужно говорить и делать сейчас!

Мои мысли всегда чисты и красивы! Мне можно делать всё, поэтому я выбираю лучшие для всех варианты из моей программы жизни!

Я могу решить любую жизненную задачу, если она целесообразна для меня! Со мной произойдёт лишь то, что для меня полезно! Я всегда уверен в самом себе, смел в своих решениях и действиях! Я наслаждаюсь результатами своих действий сейчас! Мой организм организует мою жизнь лучшим для меня образом прямо сейчас!
Вместе все атомы, молекулы моего организма красивы, сейчас!

Вместе все гены, клетки всех органов моего организма красивы и постоянно обновляются, неся в себе программы крепкого здоровья, вечной молодости и колоссальной потенции, сейчас! Я люблю вас!
Вместе все органы моего организма совершенны и здоровы, сейчас! Они обладают величайшей творческой потенцией и полностью выполняют свои функции! Я люблю вас!

Вместе все системы органов моего организма, организующего мою жизнь, действуют слаженно, гармонично, постоянно наделяя меня колоссальной энергией! Я люблю вас!

Своим состоянием вы своевременно сообщаете мне о допущенных мною нарушениях во времени и пространстве. Вместе мы чутко реагируем на все изменения принятием целесообразных и своевременных решений, сейчас!
(Рукой провести по надбровью). Пусть откроются горизонты моей силы и могущества, данные мне Богом-Отцом всех живущих и радующихся жизни!

Мои самые великие и малые планы исполняются в установленные сроки!
Моя уверенность в собственных возможностях и силе растёт постоянно, как бамбук под лучами Солнца после тёплого дождя. Вибрации уверенности в собственных возможностях пронизывают весь мой организм, прорастая в каждой клетке моего тела, сейчас!

Вместе с Богом в сердце я постоянно усиливаю свою Веру и Волю первородной энергией жизни, наполняю ею свой мозг и тело во благо всех! Я обеспечен всем необходимым для творчества и организации быта сейчас! Мои истинные соратники, успех во всём и Виктория рядом со мной сейчас!

Мои хранилища энергий постоянно полны и обеспечивают нужными ресурсами все мои проекты. Я свободно пользуюсь нужными мне ресурсами! Я всегда счастлив, здоров, успешен, вдохновляя окружающих жить в радости и счастливо! Каждый новый день для меня несёт свет любви и радость!

Мой организм устроен по матрице ДРЁМА сейчас! Моё новое тело – это тело совершенного молодого мужчины, с гладкой, упругой кожей! Моё тело здоровое, гибкое и молодое, оно полностью послушно мне!
Матрица ДРЁМА, матрица ДРЁМА, матрица ДРЁМА вместе делаем моё новое тело совершенным, чистым, здоровым и молодым! (Повторить 5 раз, после чего кланяться на Восток, представляя себя молодым и улыбайся, светясь любовью).
У меня прекрасная память и потенция! Я пользуюсь в своём творчестве нужными мне знаниями сейчас!

Мой организм — это красивейший, прочный ХРАМ, построенный на века! Я люблю себя, живущего в этом ХРАМЕ!