Любовь Бога

Свет Любви
Возлюбленный и нежный Свет во мне!
Полностью соединившись со мной и растворив меня в себе, ты стал Единственным смыслом и целью, ради которой я присутствую в этом теле. Полна боли и страданий разлука с тобой, и насколько велико Счастье вновь раствориться в нежном Свете твоей Любви и полностью ощутить себя ей. Прекрасный и нежный Свет, только ты можешь унять и растворить в себе мою боль разлуки с тобой, и сейчас моей единственной целью и смыслом стало Пребывание в твоем Свете и Служение тебе. Ты пребываешь во всем, и в каждой частице я вижу твой божественный Свет, и мне стало все равно в какой я пойду из миров и какие испытания мне будет суждено пройти, твое пребывание во мне делает каждый мой день днем радости любви и счастья. После стольких многих лет я обрел тебя в себе и ты полностью растворил отделение меня от тебя, возлюбленный и нежный свет, и сейчас я полностью растворяюсь в твоем нежном свете любви ко мне. Мне стало не важно где я и что я и что предстоит мне пройти, лишь твоя Любовь осталась внутри и стала для меня всем.