Любовь преодолеет все!

Ксения Серова
«Я так сильно его люблю. Так сильно, что даже при встрече с ним в институте у меня кружится голова, и я не могу вымолвить не слова. Я должна, нет, просто обязана забыть его! Забыть навсегда. Но почему-то я нисколько не уверена в том, что смогу сделать это. Я люблю его, но он не любит меня. Рома относится ко мне лишь, как к хорошей подруге. Ромка встречается с Викой. У них все хорошо. Конечно, я рада за них, но… Мое сердце болит при виде влюбленной парочки.
Я пытаюсь его забыть, но не могу. Когда я закрываю глаза  и вновь их открываю - передо мной стоит его образ: Светло-русые волосы, серые глаза, улыбка, от которой я схожу с ума. Мне все в нем нравится. От прически до недостатков.
Безответная любовь - вот что гложет меня уже второй год. Даже Галка, подруга советует найти другого парня и влюбиться. Но она не понимает, как мне действительно на самом деле тяжело. Ведь как не пытайся забыть человека, которого любишь, ты все равно будешь продолжать его любить, как больно бы не было»   - Вот  какие мысли мучили меня последние дни лета. Я сидела на стадионе. Белокурые волосы разметались по плечам, а по щекам бежали слезы. Моя душа плакала. Белое ситцевое платье подчеркивало мою хрупкую изящную фигуру.
Скоро уже вновь нужно идти в институт, но мне так не хотелось столкнуться с объектом моих слез.  Как же сильно болит сердце. Так сильно, что хочется сбежать куда-нибудь от этой невыносимой адской боли.
Неподалеку от меня просвистел мяч. Я обернулась и увидела бегущего по полю высокого  сероглазого шатена. Парень взял мяч  и, заметив меня, улыбнулся:
- Привет! Тебя не задело?
Я помотала головой.  Слезы так и лились из моих глаз.
- Это хорошо. Меня зовут Арсений, будем знакомы. Пойдем со мной. Мороженое и хорошая компания  - хорошее лекарство от безответной любви. – Новый знакомый подмигнул мне левым глазом и, схватив меня за руку, поднял меня с травы.
- Откуда ты знаешь про безответную любовь? – спросила я его.
- Так на твоем лице написано: НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ Я В ДЕПРЕССИИ!
- Что, в самом деле? – я улыбнулась.
- Нет, конечно! Это шутка. Но ты улыбнулась и это значит, что ты скоро сможешь забыть о своем парне. Итак, мы идем в кафе и едим мороженое!
- Хорошо! – согласилась я на предложение нового знакомого.  «Возможно, Арсений прав и я смогу отвлечься от грустных мыслей»

И вот мы уже сидим в уютном маленьком кафе и едим вкусное мороженое. Арсений – шоколадно-ореховое мороженое, а я клубничное. Сеня оказался веселым и жизнерадостным  двадцатилетним парнем.
- Значит, ты учишься на педиатра и подрабатываешь в книжном магазине? – улыбнулась я, доедая последний шарик мороженого. 
- Да. Всегда мечтал стать врачом.  – Подтвердил мои слова парень. Его глаза были грустные, словно он вспомнил о чем-то грустном.
- Это действительно здорово! Врач - очень ответственная профессия. Неважно хирург это или педиатр. Желаю тебе удачи в учебе. – Я была рада за Арсения. Идти к своей мечте это действительно здорово. Наверняка все люди хотят заниматься делом, которое им нравится, и идти с ним по жизни.
- Ну, как тебе уже лучше?
- Да. Спасибо. Ты помог мне немного отвлечься от невеселых мыслей и мне, в самом деле, стало легче на душе. – Я поправила волосы и улыбнулась.
- Ну и отлично! Я рад, что смог тебе помочь. Если будет грустно, обращайся с проблемой, помогу чем смогу.
- Хорошо. Я обязательно так и сделаю.
-Тогда пойдем, я провожу тебя. – Арсений встал из-за стола, и мы вышли из кафе.

- Белла! Привет! – окликнул меня Роман.
Услышав его голос, мое тело, словно парализовало. Сердце застучало бешено.
- Привет. – Наконец выдавила я из себя. – Как провел лето?
-  Отлично! На море ездили с Викой. – Рома засмеялся.
 На море.… С Викой…  - больные слова повторялись и повторялись в моей голове.
- Белла, ау!  - помахал передо мной рукой Роман. – Ты в порядке? Ты неважно сегодня выглядишь.
- Нет, все хорошо. – Я заставила себя через силу  улыбнуться. – На море с Викой? Это здорово. Слушай, Ром… - Я не успела договорить, как услышала голос Виктории.
- Ромочка,  прости, что задержалась. – Вика обняла Рому и внимательно взглянула на меня своими карими глазами. - О, Белла! Привет. Как дела?
- Хорошо.
- Что так долго? – спросил возлюбленную Рома, обняв девушку за талию. – Ладно, нам пора. Не опаздывай, а то скоро пары начнутся.
Я кивнула, но влюбленные не видели моего кивка. Я прекрасно понимала, что от моей безответной любви к Роме нет никакого толку, но почему-то в моем сердце тлела надежда на взаимность. Какая я все-таки жалкая! Надо навсегда забыть его.

Я перешла на третий курс филологического факультета журналистики. С  детства мечтала стать журналистом. Брать интервью у знаменитостей и, конечно же, писать книги. Помню, первый рассказ написала в 9 лет о дружбе и показала его главному редактору газеты «Василек» Василисе Аркадьевне Крупской. И с того момента я начала публиковать свои короткие рассказы в газете.
Вот закончилась последняя пара, и я с облегчением вышла из аудитории.
- Белла, пока! Увидимся! 
Мое сердце сжалось, и я лишь кивнула Роме с Викой.
- Белка, я бы на твоем месте забыла его и нашла себе другого парня,  – произнесла моя подруга, Гадка.  - А то мне уже жаль тебя.
-  Галь, мне твоя жалость не нужна. Я и сама понимаю, что мне нужно  забыть Рому. Но не могу я! Не могу! Пытаюсь, но его образ все время перед моими глазами. Вот, что мне делать? – В моих глазах читалось столько боли, что Галка не нашлась что ответить.
- Прости подруга. Ты права. Я, наверное, никогда не смогу понять твоих чувств.
- Да, ладно все в порядке. Ромка – моя проблема. Ладно, как твои-то дела? У тебя с Егором все в порядке?
Галка познакомилась с Егором этим летом, и парень оказался из богатой семьи. Все лето подруга провела с Егором на вилле его семьи.
- Да, все круто! – улыбнулась она. – Сегодня Егор пригласил меня на концерт в филармонию.
- Не думала, что такой, как Егор любит классическую музыку.  Но я рада за вас. Можешь меня не провожать. Удачи тебе.
- Хорошо. Тогда пока. – Попрощалась со мной Галя и убежала на свидание.
«Хорошо, хоть у Галки все отлично на личном фронте. Рада за нее. Надо бы зайти в книжный магазин  купить пару книг».

Я выбрала необходимые книги и встала у кассы.
- О, это ты! Привет!
За кассой стоял Арсений и мило улыбался.
- Привет! Давно не виделись! Как твои дела?
- Отлично! С тебя триста восемьдесят рублей девяносто копеек. Тебе упаковать?
- Нет, не нужно. Рада была тебя повидать. Пока.
Я вышла из книжного магазина и направилась в кафе находящееся неподалеку. Я бы не отказалась от чашки горячего кофе с эклером.
Я заказала кофе и пару эклеров и села за столик.  «Как здорово, что я встретила Арсения в магазине. Он не изменился за неделю. Все такой же вежливый и галантный».
Дверь  кафе открылась, и в помещение вошел Арсений. Увидев меня, парень обрадовался:
- Я так рад тебя видеть! – Сеня улыбнулся и сел напротив меня. – Кофе, пожалуйста. – Заказал он, снимая куртку и вешая ее на спинку стула.
Я удивилась тому, что Арсений сел именно за мой столик, хотя в кафе было много свободных столиков.
- Почему ты здесь? – спросила я его, допивая кофе.
- Я хотел поговорить с тобой.  – Просто ответил он на мой вопрос. – Моя смена закончилась, и я решил зайти в кафе и выпить чашечку горячего кофе. Конечно, я не ожидал, что тебя здесь увижу, но я рад этому. 
- И о чем ты хотел со мной поговорить?
- Ты всегда грустная. Все еще переживаешь из-за того парня?
- А тебе не кажется, что это не твое дело? – грубо ответила я.
- Конечно, ты права – это не мое дело лезть к тебе в душу. Но…  Я не могу понять: Почему такая красивая девушка, как ты мучаешься из-за парня, хотя прекрасно знаешь, что все твои пролитые слезы по нему напрасны? Кстати, я так и не знаю твоего имени.
- Белла.
- Здорово.
- Да. Ладно, извини, мне уже пора. – Я встала, чтобы уйти, но неожиданное признание Сени заставило меня сесть на место.
- Белла, я люблю тебя. – Сеня поцеловал меня.
Когда я отошла от поцелуя, я встала  и резко ответила:
- Не шути так! – и, схватив сумку быстрым шагом пошла к выходу.
- Белла! Белла!

«Сеня мне признался в любви. И поцеловал. – Я дотронулась до губ, до которых недавно прикасался губами Сеня. – И что теперь мне делать?»
- Эй, подруга, что с тобой? – помахала перед моим лицом Галка. – Снова мечтаешь?
- А? Нет, все в порядке. – Я помотала головой, чтобы все ненужные мне мысли ушли.
- Ага! Не смеши меня! Ну-ка колись, давай!
Ох, она точно не отстанет, пока  я ей все не выложу на белом блюдечке с голубой каемочкой.
- Неужели, наконец-то тебя пригласил Ромка?
- Нет.
- Тогда может ты выиграла миллион в лотерею?
- Тоже нет. В конце лета я познакомилась с парнем.
- Молодец! Так держать! – похвалила меня подруга. – Ну и? Вы ходили с ним на свидание?
- Нет, но мы встретились вчера с ним случайно в кафе. Я совершенно ничего о нем не знаю. Кроме имени и профессии. Но Сеня, так его зовут, шокировал меня вчера, признавшись мне в любви. Не знаю, что и делать.
- Как что? Соглашайся с ним встречаться! – уверенно произнесла Галка. – Тем более, он же первый тебе признался в своих чувствах!
- Я знаю. Возможно, хотя нет, конечно, я понимаю, что поступаю по отношению к нему эгоистично, но не могу я влюбиться в парня вот так вот сразу!
- Тогда пригласи его на свидание и узнай, какие у парня увлечения.
- Я подумаю.
- Подумает она! Нечего тут думать! Надо действовать! Пока другая девчонка его не увела.
Конечно, я знала, что подруга тысячу раз права. Что ж, завтра вновь пойду в книжный магазин и приглашу Арсения на свидание. Надеюсь, он завтра будет работать.
-  Вот и отлично! – обрадовалась Галка. – Уверена, сейчас-то точно у тебя, подруга, точно все будет в шоколаде! И ты наконец-то забудешь Рому.
- О, вы обо мне только что говорили? – улыбнулся Рома, садясь напротив девушек. – Привет, Белла! Как дела?
- Хорошо. А ты что здесь делаешь? – я покраснела.
- Как что? Проголодался. Слушай, Белл, может, погуляем сегодня?
Я хотела согласиться на предложение однокруппника, но в разговор вмешалась Галка:
- Извини, Ромочка, но моя подруга сегодня занята.
- Ясно.
- О, я уже опаздываю! – произнесла я посмотрев на часы. – Всем пока! – Я выбежала из столовой.
«Надеюсь, что сегодня Сеня работает»

Я зашла в книжный магазин и взяв пару книг встала у кассы. Но, к моему огромному сожалению, вместо Сени за кассой стояла молодая девушка.
- Добрый вечер, - улыбнулась мне брюнетка. – Вам упаковать книги?
Я покачала головой:
- Нет, спасибо. Не подскажите, здесь работал парень шатен,  Арсением зовут.
- А, да у нас работает Арсений. Правда, у него сегодня выходной. Следующая смена у него завтра. Ему что-нибудь передать?
- Нет, не нужно.
- Хорошо. С вас пятьсот девяносто  пять рублей.
- Спасибо.
- Вам спасибо. Приходите к нам еще.
- Обязательно.
 

«Жаль, что Арсения не оказалось на работе сегодня. Хотелось его увидеть. Его неожиданное признание в любви в кафе так и не выходит у меня из головы. Хотя, скорее всего, он посмеялся надо мной. Не пойму, как можно влюбиться в человека спустя несколько дней. Хотя… Я же тоже влюбилась в Рому с первого взгляда. Так может, все-таки существует любовь с первого взгляда?
А Арсений хороший парень и я обидела его просто так. Возможно, я все-таки еще увижу его когда-нибудь? И извинюсь перед ним»

Меня разбудил телефонный звонок. Я посмотрела на будильник: восемь утра. Кто интересно мне звонит в такую рань? Я вздохнула и ответила на звонок.
- О, ну наконец-то! Доброе утро, подруга!
"Ну конечно кто мне утром будет звонить, кроме Галки? Уверена на сто процентов, что она звонит узнать, как прошло мое свидание с Сеней...."
- Ну, рассказывай! Как все прошло? - не терпеливо поинтересовалась у меня подруга.
- А никак!
- То есть?
- у Сени вчера был выходной.
- Ну, а сегодня? Сегодня-то он работает?
- Работает. Только я не пойду, а то еще подумает, что я его преследую.
- Конечно, ты правду говоришь...
- Ну а у тебя-то как до дела?
- Все хорошо. Ладно, спи. Извини, что разбудила.
- Подожди. Слушай, в кинотеатре сегодня новый фильм вышел. Может, сходим? Или  ты со своим снова в театр пойдешь?
- Нет. Сегодня Егор занят. В каком часу твой фильм?
- В семь вечера.
- Отлично. Пойдем.
- Тогда договорились.
И договорившись с Галкой встретиться у кинотеатра, я отключилась.
"Что ж, я уже точно не усну, так что Пойду-ка я приму горячую ванну и почитаю новую книгу. А позже попытаюсь сама что-нибудь написать. Да давно я не писала.  Последний рассказ написала месяц назад. Вдохновение всегда приходит, когда мне много  задают в институте. Закон подлости".
Я приняла горячую ванну и взяв книгу, которую купила недавно и сев на диван открыла первую страницу книги. Углубилась в чтение.
Сюжет меня так увлек, что я очнулась лишь спустя несколько часов. "Интересная история. - Подумала я, отложив книгу, - как будто обо мне написана. Да, жаль, только, что в жизни такого не бывает...."
Я заварила себе чаю с лимоном и нарезала хлеб и колбасу и, сделав несколько бутербродов, позавтракала.
"Интересно, встречу ли я снова Сеню? Все-таки, меня гложет чувство вины, и скорее всего я думаю, что просто обязана сходить в книжный магазин и извиниться перед ним".


Я ходила по магазину и выбирала книги.
- О, Белла! Здравствуй! Вот наконец-то мы с тобой встретились!
- Привет....
- Мне передали, что ты вчера заходила в магазин и спрашивала обо мне. Извини, но я сейчас немного занят.  - Парень вложил в мою руку визитку  и попросил:  - Встретимся в кафе в пять вечера, хорошо?
- Хорошо.
- Мне нужно поговорить с тобой, увидимся. - И Сеня, улыбнувшись мне, встал за кассу.
" Ну вот, заодно и извинюсь перед ним. Конечно, можно было бы и сейчас извинится, но не хочется отрывать его от работы". - Я вышла на улицу и направилась в магазин за продуктами.
Я приготовила обед и, пообедав села за ноутбук. Открыла новый документ vord и задумалась о чем на этот раз мне написать рассказ, но просидев так десять минут перед экраном ноутбука и смотря на чистый лист, мне так и не пришло в голову ни одной здравой мысли.  Вдохнув, я закрыла компьютер и встала из-за стола.
"Может, сделать генеральную уборку? И тогда возможно ко мне придёт вдохновение, и я напишу новый интересный рассказ. Нет. Точно не поможет...  Ладно, может встреча с Сеней поможет разрядить обстановку и привести мои мысли в порядок. Кто знает?"
Ровно в пять вечера я зашла в кафе, в котором мы встретились с Арсением. Я села за столик и заказала кофе и эклеры.
- Привет. Извини, я немного опоздал. - Арсений снял пальто и, повесив его на спинку стула сел напротив меня. - Давно ждешь?
Я покачала головой:
- Нет, недавно пришла.
Сеня заказал кофе. Улыбнулся.
- Слушай, Сень... Извини меня...
Парень посмотрел на меня и с удивлением в голосе спросил:
- За что?
На моих щеках выступил предательский румянец.
- За то, что произошло здесь в кафе три недели назад. Когда ты признался мне, а я так грубо ответила... - Я допивала уже остывший кофе.
- Ты,  наверное, удивилась, когда я сказал, что люблю тебя. Я понимаю. Ты не виновата. Прости, что поцеловал тебя тогда. Но... Знаешь....
- Все хорошо. Я не придала этому особого значения.
- Почему? Думаешь, я тогда шутил насчет моих чувств к тебе? Белла, я серьезен, как никогда.  - Он не отрываясь, смотрел на меня и пил кофе.
- Но...
- Я влюбился в тебя еще летом, когда ты сидела на стадионе и плакала. Ты показалась мне такой беззащитной и хрупкой. И мне захотелось тебя защитить. Твои синие глаза и мягкие, как шелк волосы снились мне каждую ночь. Кто первый влюбился, тот    проиграл.  Из-за кого ты плакала? Это твоя первая любовь?
- Зачем ты спрашиваешь?
- Просто я не люблю, когда красивая девушка плачет из-за парня, который относится к ней, словно к пустому месту. Вот и все.
Я, молча, смотрела на него. "Что вообще со мной происходит? Я чувствую, что вот-вот заплачу от бессилия. Какая же я никчемная".
По моим щекам скатились слезы. Арсений положил свою руку на мою и наклонившись поцеловал в губы. Его рука была такой горячей, отчего меня бросило в жар.
- Успокоилась? - улыбнулся Сеня, вытирая слезы. Я кивнула.
- Прости...  Ты, наверное, считаешь меня сущим ребенком.
- Ничего подобного. Иногда нужно поплакать, чтобы выплеснуть наружу всю боль и отчаяние. И знаешь, расскажу тебе один секрет:  я тоже иногда плачу.
- Правда? Никогда б не подумала, чтоб такой человек, как ты и плакал? Мне, кажется, что ты и слезы - вещи несовместимые.
- Это истинная, правда! Как насчет того, чтобы прогуляться? Можно в кино сходить. Говорят в кинотеатре новый фильм вышел. Не хочешь сходить?
- Ой, точно! Надо Галке позвонить! - я достала из сумки мобильник и собиралась уже набрать номер подруги, как она сама мне позвонила:
-  Белка, Извини, но кино отменяется - мамка заболела. 
- Понятно. Надеюсь, ничего серьезного. Пусть тетя Наташа выздоравливает. Пока.
- Все в порядке?
- Да. Все хорошо.
- Это хорошо. Я уверен, мама твоей подруги выздоровеет. Ну, так пошли? Сеанс скоро начнется. - Встал Сеня и помог мне одеться.
- Да, конечно.
Фильм оказался интересным.


         
Прошло несколько дней.
Я возвращалась из института. Сегодня мы с Арсением договорились сходить в театр.
- Белла, подожди!  - нагнал меня Рома.
Я обернулась и посмотрела на парня, которого любила. Точно. Любила. Сейчас же в моем сердце расцветает, словно цветок любовь к другому парню.
- Что ты хотел? Извини, я опаздываю.
- На свидание идешь?
- А что? Тебя это волнует?
- Да, волнует! Я тебя люблю!
 - Рома... Ты уверен?
- Вполне.
- Слушай Ром, я любила тебя два года. Я тебе призналась. Помнишь? А ты мне что ответил? "Извини, Белла, но ты меня не интересуешь, как женщина. Ты для меня, как друг." Разве это не твои слова?
- Я признаю, я был идиотом. Но я, правда, тебя люблю. - Рома схватил меня за руку и, притянув меня к себе, попытался меня поцеловать.
-  Нет! - услышала вдруг я голос Арсения. И он оттолкнул Ромку от меня. Разбил нос. - Еще раз подойдешь к моей девушке пощады не жди.
Я стояла в шоке. Я впервые увидела Сеню таким.
- Понял. - Рома вытер нос залитый кровью.
Сеня взял меня за руку, и мы быстро пошли.
- Ты встречаешься с этим парнем?! Я не потерплю этого. 
- Нет! Кто тебе такое сказал? - я остановилась и вырвала руку.
- Значит, твоя первая любовь это он верно? Ты его любишь, да?
- Да нет же!
" Что с ним происходит? Я пытаюсь объяснить ему, но он, словно не слышит меня".
- Сеня, пошли ко мне и я тебе все объясню.
- Лучше ко мне. Ко мне ближе.
- Хорошо.
 
Мы зашли в подъезд и поднялись на четвертый этаж. Сеня открыл дверь квартиры и пропустил меня вперед в прихожую.
- Проходи. Сейчас чайник поставлю.  - Студент помог мне раздеться.
- Проходи в гостиную. Вперед и налево по коридору.
Я села на диван. Гостиная была уютной.
- Вот держи. Чашка горячего кофе поможет тебе согреться. - Протянул мне Сеня чашку кофе.
- Спасибо.
- Итак. Этот парень и есть твоя первая любовь, верно?
- Да. Все верно. Я любила его два года. Даже призналась ему, но Рома отверг мои чувства, а я все равно продолжала любить его. Понимаю. Я эгоистка. Но,..  когда любишь кого-то, то ты ничего не замечаешь вокруг. Ты просто начинаешь растворяться в своей любви.
- Выходит, ты из-за него плакала этим летом... Теперь мне стало все понятно.
- И что же ты понял? - я допила кофе и поставила пустую из-под кофе чашку на столик и внимательно взглянула на Арсения.
- Что ты его до сих пор любишь. Зря я наверное признался тебе. – С горечью в голосе произнес Сеня, сжимая в руках чашку с кофе.
- Ты совсем идиот что ли? О! Отлично! Как раз подойдет! - обрадовалась я, заметив роман Толстого "Война и мир" и встав с дивана, взяла в руки увесистый том великого писателя я запустила им в парня.
- Ай! Больно же! Что ты делаешь?
- Как это что? Вправляю тебе мозги! Когда я говорила тебе, что люблю Рому? Да я любила его это правда. - Я запустила в парня новым томом. - Но тут ты врываешься в мою жизнь, словно тайфун и кардинально меняешь ее. Почему? Почему именно ты?  Почему именно в тебя я влюбилась?!  И что ты намерен сейчас делать? Я так сильно люблю тебя, что иногда меня это пугает, но я все равно ничего не могу поделать со своими чувствами!
Сеня подошел ко мне и обнял. Нежно прикоснулся к моим губам. В каждом его прикосновении я чувствовала нежность и заботу. И я была по-настоящему счастлива.
- Переезжай ко мне. Будем жить вместе.
- Хорошо.
- Я помогу тебе с вещами.



Я открыла глаза. Улыбнулась. На меня смотрел Сеня, подперев голову рукой, и на его лице играла улыбка.
- Проснулась? - спросил он меня, прикоснувшись к моей щеке. Его рука была горячей обжигающей и в тоже время нежной.  - Как спалось на новом месте?
Я до сих пор не могла поверить, что это не сон: Сеня лежит рядом со мной.
- Отлично. - Заверила я его, прижавшись к нему. - Доброе утро.
- Доброе. Что хочешь сегодня на завтрак? Хорошо, что сегодня выходной. В институт не надо.
- Нет уж! Сегодня моя очередь готовить завтрак! - Я поцеловала Сеню в губы и встала с дивана.  - Так кто первый в душ?
- А может, вместе примем ванну? - невинно взглянул на меня Арсений. - А то одному как-то скучно....
- Нет!
- Ну, ты и злюка!
- Это я-то злюка? - я притворно надула губы.
Сеня схватил меня за руку и повалил меня на диван, крепко обнял.
- Сеня...
- Подожди секунду. Полежи так еще немного.  - Прошептал он, обжигая мою шею своим горячим дыханием, отчего по моему телу пробежали мурашки.
Его губы были горячими и нежными. Поцелуй был  глубоким и страстным. У меня закружилась голова.
- Я люблю тебя.
Я закрыла глаза и крепко обняла любимого за шею. Поцеловала.
Зазвонил телефон.
- Кто звонит в такую рань? - вздохнул Сеня, с неохотой отрываясь от меня и беря телефон в руку.
- Ответь, может, что-то срочное.
- Да, конечно. Ты права. - Сеня ответил на звонок. - Да? Слушаю. Привет. Что? Поступило много экстренных пациентов? Но у меня сегодня выходной. Что? Ну, раз главврач сам попросил...
Сеня виновато взглянул на меня.
- Прости, Белла. Я хотел сегодня провести день с тобой, но, к сожалению, не получается.
Я улыбнулась:
- Ничего страшного. Я понимаю.
- Спасибо. Я обещаю: завтра я обязательно свожу тебя в кино.
- Не волнуйся, все в порядке. Я совсем не расстроена. Увидимся вечером.
- Буду через сорок минут. - Сеня повесил трубку.  - Белла, прости.
- Пойду, приготовлю завтрак.
Я приготовила завтрак. Мы поели и Сеня, поцеловав меня в щеку, ушел на работу.
Я уже привыкла. Сеня работал в больнице и подрабатывал в книжном магазине, и он приходил домой под вечер, а бывало, и задерживался до поздней ночи.
Мы редко ходили в кино или в кафе, но я не показывала ему, что расстроена из-за его работы. Наоборот, я понимала, как Сене тяжело на работе и всегда встречала любимого с работы с улыбкой.

- Привет, подруга! Как семейная жизнь? Все хорошо?
- Да. Сеню вызвали срочно на работу.
- Ясно. Тогда, как насчет похода в кино?
- Отлично. Пошли. Хотя, мне не хочется быть третьей лишней...
- О чем ты? Мы вдвоем пойдём. Я тебя приглашаю. Ведь мне нужно как-то загладить вину, когда я не смогла с тобой сходить из-за болезни мамы.
- Кстати, как тетя Наташа?
- Маме лучше. Все жду тебя через час у кинотеатра.
- Хорошо!
" Хоть отвлекусь немного, а то давно не была в кино, да и Галку давненько не видела. Надеюсь, у нее все хорошо.»

Через час мы встретились с Галкой у кинотеатра.
- Привет! - Обняла меня подруга. - Давно не виделись. Как дела?
- Все хорошо.
Галка внимательно оглядела меня и покачала головой:
- Шутишь? Ты когда в последний раз была на свежем воздухе?
- Неделю назад.
- Неделю назад?! Кошмар! Вы разве с Арсением не гуляете?
- Ну... Сеня каждый день на работе, либо на подработке, поэтому....
- Подруга так нельзя. Так, значит, с сегодняшнего дня ты звонишь мне, и мы гуляем с тобой!  А то вон, какая ты бледная просто кошмар какой-то!
- Хорошо. Пошли в кино.
- Знаешь новость?
- Какую? - поинтересовалась у Галки.
- Ромка с Викой расстались.
- Почему? Они были хорошей парой.
Я была удивлена, услышав от Галки, что Рома расстался с Викой. Странно. Неужели, он нашел себе другую девушку?
- Не знаю, по какой причине, но в институте ходят слухи, что, будто Ромка влюбился. Но я думаю, что это не правда. Просто Вика ему надоела, вот Ромка и решил отдохнуть от нее. Но потом спустя время я уверена, что они вновь сойдутся.
- Хорошо если так. Будем надеяться.


- Спасибо, что вырвала меня из душной квартиры. Мне стало намного легче. Ладно, звони. Увидимся.
- Рада, что тебе стало лучше. Пока.

Сеня вернулся домой в одиннадцатом часу ночи. Я уже спала. Сеня разделся, поужинал и, зайдя в комнату, поцеловал меня. Укрыл меня одеялом, разделся и лег, крепко обняв меня.
Проснулась я от легкого прикосновения к моей щеке.
- Доброе утро.
- Доброе. Прости, что не дождалась тебя вчера.
- Все в порядке. Ходила вчера куда-нибудь?
- Да.  Галка в кино меня вытащила.
- Ну и здорово. Прости, что так получилось.
- Все хорошо. Правда.
- Я знаю, что виноват, поэтому сегодня мы  проведем весь день вместе.
- Хорошо.
- Давай помогу тебе с завтраком.
- Давай! Не откажусь!
Я варила рисовую кашу, а Сеня - делал салат.
- Ну, как на работе?
- Ой, давай не о работе. Лучше расскажи, на какой фильм ты ходила вчера с подругой? - Сеня быстро нарезал колбасу и положил её в миску.
- На комедию. Интересный фильм. Мне очень понравился. Если хочешь, можем сходить сегодня. Я бы не отказалась еще раз сходить.
- Отлично. Сходим.

Прошло несколько дней. Мы посетили картинную галерею, музеи, театры.
- Ну, как тебе понравился спектакль?  - спросил меня Сеня, когда мы вышли из театра.
- Да. Спектакль был просто потрясающий!
-  Я рад.
- Арсений!
- О! Аркадий Борисович. Добрый вечер.
- Рад тебя видеть. Ну, как обдумал мое предложение? Согласен?
- Пойдемте, отойдем. - Сеня  отвел Аркадия Борисовича, и они о чем-то начали оживленно разговаривать.
"Странно. Конечно, я замечала, что меня в последнее время странным. Даже скрытным, я бы сказала. На все мои вопросы  о работе в больнице любимый отвечал односложно: "все в порядке". Ну, меня, конечно гложило любопытство что же скрывает мой возлюбленный от меня, но я успокаивала себя мыслью о том, что, когда придет подходящее время и тогда Сеня мне расскажет."
- Белла идем домой.
- О чем вы разговаривали?
- О работе.
- И?
- Белла, я расскажу тебе обязательно. Обещаю.
- Сеня...  У тебя точно все в порядке?
- Конечно! Ты мне не веришь?
- Верю.
- Вот и отлично. Я люблю тебя.

Наступило утро. Я проснулась поздно.
" Черт!  Я опаздываю!"
Сени рядом не оказалось, и я решила, что любимый уже ушел в институт.  Я быстро приняла душ и выпила чашку горячего кофе. Собрала учебники и вышла из квартиры.
В обеденный перерыв я набрала номер Сени, но телефон оказался "вне зоны доступа сети". Мое сердце сжалось от предчувствия беды. Сеня никогда не отключал мобильный.  Я набирала и набирала его номер, но все было тщетно.
- Белла, что произошло? Ты побледнела. - Встревожено спросила меня Галка.
 - Сеня не отвечает. С ним явно что-то произошло. Я переживаю.
- Я уверена, что с ним все хорошо. Может, Сеня просто на паре, вот и не может ответить. Не переживай раньше времени.
- Возможно, ты и права. Хотя, вчера к Сене во время нашей прогулки подходил мужчина, и они разговаривали о чем-то.
- Ты знаешь этого мужчину?
- Нет. Слушай,  Гал, я сейчас все равно не смогу сидеть на парах, поэтому я прошу тебя, скажи Кате, что меня не будет хорошо?
- Конечно, без проблем.
- Спасибо! Я побежала.
 
В книжном магазине ничего не знали о Сене. Я зашла в больницу, в которой работал Сеня, в сердцах надеясь встретить Аркадия Борисовича. Интуиция мне подсказывала, что мужчина должен работать именно в ней.
- Девушка, вы к кому? - подошла ко мне девушка медсестра.
- Здравствуйте. Я ищу Аркадия Борисовича.
- Его нет. Еще что-нибудь?
- У вас работает Арсений? Врач педиатр?
-  А! Ты девушка Арсения. Все понятно. Разве он тебе ничего не сказал?
- Вы знаете, где Сеня? Скажите мне!
- В Америке он. В Нью-Йорке. Уехал учиться на педиатра. Аркадий Борисович его туда отправил.
Что? Америка?! Но как такое возможно?
Я от шока осела на пол.
- Девушка, с вами все в порядке? - заволновалась за меня медсестра. - Сейчас водички принесу. Погоди минутку. 
- Не надо воды.  - Остановила я медсестру. - Просто я не ожидала. Не думала, что он мне ничего не скажет. Ведь я спрашивала Сеню все ли у него в порядке на работе, но он отшучивался на этот счет. Спасибо. До свидания.
- До свидания.
" Почему? Почему Сеня мне ничего не сказал о том, что ему предложили учиться в Америке? Неужели, он думал, что я не отпущу его?  Конечно, мне было бы сложно с ним расставаться, но я ведь прекрасно понимаю, как важна для него педиатрия. Стать педиатром - это его мечта. Так почему? Почему он так поступил  со мной?"
Мое сердце болело. Мне было больно осознавать, что его нет рядом, но я верила, что наконец-то его давняя мечта превратится в реальность.

- Эй, Белла. Что с тобой? Ты третий день сидишь на парах, уставившись в одну точку.
- Просто так.
- Не обманывай меня. Что случилось?
Я тяжело вздохнула.
- Я не знаю, что мне делать. Третий день от Сени нет  ни звонка, ни смски. Я пыталась звонить, но у него все время телефон отключен.
- Так подруга только, пожалуйста, не впадай в депрессию. Постарайся не думать ни о чем. Я уверена, что Сеня напишет тебе письмо. Наверняка, он сейчас занят. Ты должна верить ему. Ты ведь любишь его, верно? – Пыталась хоть как-то успокоить меня Галя.
- Конечно, люблю. Я сама напишу ему. Хотя, я не знаю его адреса.  Ладно, придумаю что-нибудь. Спасибо, Гал. – Через силу улыбнулась я подруге. Я до сих  пор не могла поверить в то, что Сеня улетел учиться  в Нью-Йорк.
- Вот и правильно!  Я уверена в том, что он думает о тебе. Так что бери себя в руки и берись за учебу. Не хватало еще, чтобы тебя отчислили.
- Ты права. 



За год я не получила ни единого от него письма. Сначала я плакала каждую ночь. Думала о том, что возможно Сеня бросил меня, найдя в Нью-Йорке себе новую девушку. Телефон его так и молчал.
И вот одним осенним днем я забрала свои вещи и переехала обратно к себе, оставив только на столике записку.
Уходила я с тяжёлым сердцем.
-  Мама, привет.
- Дочка, здравствуй. Как твои дела? Что нового?
- Ничего нового. Ничего, если я у вас поживу? Не волнуйся, это не займет много времени. Всего несколько дней, пока я не найду новую  квартиру.
- У тебя что-то произошло? Ты поссорилась со своим другом?
- Нет.
"Не хочу волновать маму."
- Приезжай.
- Спасибо. До скорого.

Я переехала к маме.
- Привет! Как же я рада видеть тебя! - обняла меня мама.
- Дочка, у тебя все хорошо?
- Конечно, папа. Извините, что вот так вот внезапно приехала.
- Мы рады тебе. Расскажешь, что с тобой произошло?
Сердце сжалось от боли, но я взяла себя в руки.
- Я позже все вам расскажу, обещаю. Сейчас мне до сих пор больно вспоминать.
-Хорошо. Мы не будем тебя торопить. Белла, ты написала новые рассказы?
- Да. Сейчас пишу повесть. Надеюсь получиться интересная история. Вот только не знаю, какая будет концовка у этой повести. – произнесла я.
Я каждый день вспоминала Арсения. Мне не хватало его горячих рук, обжигающих губ и глаз, сводящих меня с ума. Сеня снился мне каждую ночь. И в последнем сне он говорил мне, что любит меня.
- Дочь, идем завтракать. - Позвал меня отец.
- Хорошо, папа. - Я оторвалась от ноутбука и улыбнулась отцу. Сегодня я не сомкнула глаз, просидев за компьютером всю ночь. На меня навеяло вдохновение, и я почти до конца дописала повесть. Осталось лишь придумать концовку и повесть будет полностью готова.
- Белла, ты не спала всю ночь.
- Нет. Повесть писала. Когда еще навеет вдохновение? Нужно ловить момент, пока возможно. Итак, мам, что на завтрак?
- Каша, блинчики с творогом и компот.
- Отлично. Сейчас поем и лягу спать. Завтра в институт рано вставать.
- Ты не звонила Сене?
- Звонила, но у него так же отключен телефон. Скорее всего, ему некогда либо зарядка закончилась. Да и мне уже все равно. Между нами все кончено.
- Это он так решил?
- Нет, я. Я оставила записку перед тем, как уйти, потому что я устала его ждать. И я решила, что если я не уйду, то точно сойду с ума от неизвестности. Ведь это же хуже ничего о нем не знать.  Ладно, мам, я спать. Спасибо за завтрак. - Я поцеловала маму и ушла в комнату. Легла на диван. По щекам побежали слезы. В груди защемило.
" Говорят, что больно смотреть на солнце, но ещё больнее смотреть на губы, которые любишь, но не можешь поцеловать... И это действительно, правда, потому что сейчас мне хочется прикоснуться к твоим мягким нежным и теплым губам.  Поскорее возвращайся из Америки. Хоть я и решила порвать с тобой, оборвав все контакты, но в душе я все же надеюсь, что у нас все будет хорошо. Я хочу этого, потому что до сих пор люблю тебя".


Я вернулся на день раньше, чем планировал. В душе я надеялся, что моя любимая Белла ждет меня. Конечно, я понимал, что поступил с Беллой подло, не рассказав ей о том, что главврач больницы Аркадий Борисович предложил мне учебу за границей. Я знал наверняка, что Белла злится на меня. Она имеет право на это. Но я очень сильно надеюсь, что любимая не нашла себе парня и я еще могу исправить то, что натворил и что уже не слишком поздно.
Я сделаю все, чтобы заслужить ее прощение.
- Белла, я дома.
Меня встретила зловещая и звенящая тишина.
Я вбежал в комнату и заметил записку. Прочитав ее, я сел на диван, сжимая клочок бумаги, на которой было написано почерком Беллы:  «Все кончено. Белла».
- Нет! Этого не может быть! Я должен узнать причину. Я найду ее. - Я соскочил с дивана и обыскал всю квартиру и, убедившись, что Белла забрала все свои вещи первая мысль, что пришла мне в голову это то, что возможно она может быть у себя на квартире.

Я приехал на квартиру, где жила Белла, но позвонив несколько раз мне никто не открыл. Я включил телефон и попытался ей позвонить.
- Вызываемый абонент заблокирован.
- Черт! Где же она может быть? Точно! Сейчас же утро. Белла сейчас в институте. Пойду в институт и поговорю  с ней. Надеюсь, Белла захочет со мной поговорить.  - Решил я и направился в институт, в душе надеясь на чудо.

Я прибежал в институт, в котором училась Белла. Стал оглядываться по сторонам, ища глазами любимую.

- Белла, смотри-ка, к тебе направляется парень. Симпатичный. - Галка улыбнулась.
- Не может быть! Извини Галь, мне пора. - Я развернулась и быстрым шагом направилась обратно в аудиторию. Мое сердце стало отдавать бешеные ритмы.
-Белла! Белла, подожди! - нагнал меня Сеня.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я, не замедляя шаг.
- Я прочел твою записку. – Произнес я пытаясь заглянуть ей в лицо.
- Вот как. Понятно.
«Пожалуйста, не разговаривай со мной! Не надо. Мне сейчас так больно»
- Белла, почему  ты ушла? Это все из-за моей учебы за границей?  - не отставая ни на шаг, спрашивал я.
- И из-за нее тоже. Почему ты мне не сказал о том, что тебе предложили учебу в Америке? Почему нужно было скрывать это? Ты думал, что я не отпущу тебя? Поэтому ты уехал ничего мне, не объяснив причины твоего отъезда в Америку?
- Прости. Я знаю, что поступил с тобой подло. Я долго раздумывал, ехать мне или нет и решил лишь, когда встретил Аркадия Борисовича после того, как мы с тобой сходили на спектакль. Белла, я правда, люблю тебя.
- Хватит! Уходи! – выкрикнула я. Как сильно болит сердце…
- Пожалуйста, позволь мне все тебе объяснить!  - Я взял Беллу за руку и внимательно посмотрел ей в глазах. В ее голубых глазах я прочел боль. – Пожалуйста, приходи после института в кафе в пять вечера. Я буду тебя ждать стоько времени, сколько понадобится.
"Уходи. Пожалуйста."
Я кое-как отсидела последние пары.

Я пришла на час раньше. "На что я надеюсь? Пришла на час раньше. Мне интересно узнать все о чем мне расскажет Сеня. Может, действительно я до сих пор люблю его? "
Я прождала его два часа. Выпила три чашки кофе. Никогда раньше не пила столько кофе.
Посмотрев на часы, я усмехнулась: 19:30.
Поздно. Вот и его ответ. Пора домой.
Я вышла на улицу. Шёл дождь. Ненавижу дождь. Дождь нагоняет на меня тоску.  Но ничего не поделаешь - нужно идти.
Я шла по дороге. Дождь  зарядил сильнее.
Сеня бежал под дождем, в душе надеясь, что я жду его. Сеня вбежал в кафе
- Белла!
Сеня выбежал из кафе. «Скорее всего она пошла обратно в институт. Белла иногда бывает, задерживается в институте на дополнительных занятиях в библиотеке. Надеюсь еще не поздно. Я должен все ей объяснить! Я так сильно люблю ее и несли я ее потеряю навсегда, то никогда не прощу себя! Черт! Почему именно сегодня у меня плохой день? Другой бы на моем месте радовался удаче познакомиться с известным врачом, обратившим на тебя внимание, и обрадовался тому, что именно он поможет в дальнейшей карьере врача. Вот поэтому я и опоздал на встречу."

Я вошла в институт. Я всегда задерживаюсь в библиотеке, читаю книги или просто думаю о жизни. Вот и сейчас мне хочется лишь одного: посидеть в библиотеке и подумать, что мне делать дальше.  « Хоть я и поменяла место жительства и сменила номер сотового, но легче от этого мне не стало.
А у него глаза красивые… такие родные... до безумия добрые… и грустные… в такие глаза и влюбиться не трудно... они дают желание жить - именно жить, а не существовать…

- О, привет! - я узнала голос Романа.
- Привет. Ты все еще здесь? Я думала ты уже ушел.
- Меня задержали. Иду домой. Что с тобой? Ты вся промокла насквозь. Неудачное свидание? – поинтересовался у меня Рома.
-Что-то типа того. Прости...  - Я не заметила, как по моим щекам побежали слезы.
Рома подошел ко мне.
- Боже.  - Рома обнял меня.
- Рома.... Что ты делаешь?  - Я попыталась вырваться из цепких объятий однокруппника, но парень сильнее прижал меня к себе. - Ты же вымокнешь.
- Плевать. - Рома притянул меня и поцеловал. - Я люблю тебя.
- У тебя Вика есть.
- Уже нет. Мы расстались.
- Почему?
- Потому что я сказал ей, что полюбил тебя. Она поняла. - Рома обнимал меня.
- Рома, пожалуйста, отпусти.
- Не отпущу. - Рома вновь попытался меня поцеловать.
- Не трогай её!  - Сеня схватил Рому за грудки.
- Сеня отпусти его! 
Сеня оттолкнул Рому. Парень пошатнулся и осел от шока на пол, придерживая голову.
- Рома, все в порядке? – Подсела я к Роме, попытавшись помочь парню. – Сеня, что ты творишь?
Сеня схватил меня за руку и силой вытащил меня из аудитории.
- Отпусти меня!
- Нет!
Я выдернула руку. Потерла запястье.
- Прости. Из-за меня ты промокла насквозь. Я не думал, что сегодня прилетит из Америки врач, который способствовал мне хорошую карьеру врача.
- Сеня, ты хоть представляешь, что мне пришлось перенести за этот год? Я столько всего передумала, что поняла, если я не уйду, то сойду с ума.
- Я понимаю. Правда, понимаю. Я так сильно хотел тебя увидеть, что учился быстро и все экзамены сдал экстерном за год. Хотя учиться надо было два года. Белла, я постоянно думал тебе. Даже писал тебе письма, но в последний момент, стоя у почтового ящика, медлил, боясь опустить заветное письмо. Конечно, я понимал, что ты ждешь каждый день от меня письмо.  И за год у меня накопилось множество писем, которые я не смог отправить. - Сеня подошел ко мне  и нежно обнял меня, вдыхая родной запах моих волос. - Я так сильно люблю тебя Белла.
Он прижимал меня к себе. Я уже забыла, что промокла до нитки. Для меня это уже ничего не значило. Главное было то, что Сеня был рядом со мной. И то, что не смотря на время и расстояние, которое нам пришлось преодолеть, наша любовь стала еще крепче.
- Знаешь, Сень, я пишу повесть о любви и никак не могу ее закончить… - Поделилась я с любимым.
- Правда? Это же здорово!
Мы сидели на диване в его квартире.  Сеня обнимал меня за талию, а моя голова лежала на его плече.
- Да. Сейчас я могу спокойно закончить повесть. - Обрадовалась я, обняв любимого за шею и всматриваясь в его глаза. – Я так сильно скучала по тебе!
- Я тоже скучал по тебе. - Сеня поцеловал меня. - Больше никуда не уеду. Дашь почитать повесть?
- Конечно! Надеюсь, тебе понравится.
- Я в этом уверен. Ты же у меня талантливая писательница.
- Ой, только не захвали меня раньше времени.  - Рассмеялась я, сильнее обнимая любимого.

Мы съездили на съемную квартиру, и Сеня помог мне перевезти вещи обратно к нему в квартиру.

- Помоги мне.
Я помогла перетащить вещи.
- Сеня, а здесь что? – спросила я  наткнувшись на пухлую черную сумку.
- А так ничего особенного. Убери ее на верхнюю полку в шкаф.
 Я подняла сумку, но ручка не выдержала и порвалась и из нее выпали конверты.
- Ух, ты! Что тут у нас? - я взяла в руки один из конвертов и достала письмо. Прочитав несколько строк, я поняла, что письмо адресовано мне.
- Боже. Беллочка, милая, не читай!
- Почему? - удивилась я внимательно посмотрев, как краснеет мой любимый. - Они же мои!
- Отдай, я выброшу их.
- Нет! Я не позволю! Я оставлю их на память!
- Белла...
- Нет!
- Хорошо.  Тебя не переубедить.  - Рассмеялся Сеня, крепко обнимая меня.
«Как же я счастлива! И пусть его имя такое же, как у половины земного шара… для меня оно всё равно звучит по-особенному…»




-

 

 

 


 







 

 





-





-