Жизнь без тебя

Мария Гладина
Я почти что привыкла всё время терять людей:
Раз уходят – так надо. Забудь. Не создай кумира.
Но жизнь без тебя и ужасней, и холодней,
Чем тёмная ночь в крайних северных точках мира.
Я говорю: «Моё глупое сердце болит».
А потом – замолкаю. Самой это всё не по нраву.
Но ничего меня больше и не исцелит.
Сердце – не глупое. Сердце мятежное право.
Душат сомненья, как ранее осень душила.
Нет, не будите меня вы в конце декабря!
Вся моя жизнь, всё, что есть в ней отныне – не мило,
А одиночество – хуже, чем смерть для меня.
Кроме любви твоей нет мне ни моря, ни солнца –
Всё Маяковский давно о любимых сказал.
Грустно быть той, кто по жизни всё время смеётся,
Ведь сразу в глазах огонёк полыхавший - пропал.
Держи меня за руку. Только уйти не посмей!
Так глупо терять. Я люблю, как и раньше любила!
А жизнь без тебя – и ужаснее, и холодней,
Чем тёмная ночь в крайних северных точках мира.