Выть

Дикая Катарина
Не могу быть одна. Вся эта самодостаточность внешняя. Не мое. Надо. Быть сильной, уверенной. Иначе нельзя. Граница игры и себя. Где они?
Качели эмоций вверх, вниз. А внешне? Нельзя. Даже понять не могу, хочу ли я этого. Этих слез, этого возбуждения. Этих падений в бездну. Ожидания. Мы не вовремя встретились. А так бывает?

А может ты дан мне, чтобы воспитывать во мне терпение. Умение ждать, неизвестно чего и как долго. Я хочу выть и кричать. Я здесь, я хочу быть с тобой, возьми меня! Но я тихо сижу и пишу здесь, чтобы не мешать мужчине разбираться с проблемами. Не мешать, не лезть. Только как же это не просто. Улыбаться. Не думать, не помнить, не выходить на связь. Ад.
Надо занять мозг. Особо не чем. И голодное тело просто кричит, дай. Я хочу  наслаждения! Мне надо. Закрыть глаза и не знать, кто дает его мне. Не он. И не могу. Пока не могу.
К чему мы придем? Мы вместе и отдельно. Я хочу тебя до одури, до дрожжи в руках. Я кончаю от одних мыслей. Но этого мало конечно. Тело к телу. Возвращайся ко мне. Мне страшно представить, что мы больше не встретимся.