Письмо

Сергей Грамковв
ПИСЬМО
Я Вам пишу, ещё не зная,-
Быть может Вы отвергнете меня.
Я Вас люблю, Елена Мая,
И не могу прожить без вас ни дня.
Я каждый день и каждый вечер
Всё делаю лишь с мыслями о Вас.
Куда б ни шёл и, где б я  ни был
Я всюду вижу образ милый Ваш:
Вы в одеянии красивом
Одна гуляете в саду
И улыбаетесь так мило,
Когда глядите на луну.
Когда читаете Тургенева
Вас разбирает вдруг тоска,
На Ваши очи, очи светлые
Накатывается слеза.
Глаза зеленые смеются,
Улыбка  Ваша шире и светлей
И волосы златые льются
Как шёлк в сиянии огней,
Когда Вы на рояле белом
Играете «РАПСОДИЮ ЛЮБВИ».
Я вижу Вас, Вы в платье белом
Поёте нежно о любви…..
…И в этот миг вдруг осознал я,
Что Вас безумно я люблю…
Я Вам пишу, Елена Мая,
Молчать я больше не могу:
Я Вас люблю, хочу быть с Вами,
Родная, милая моя-
Ах, Лена,- если б только знали
Как трудно мне порой без Вас.
Ну вот и всё, пора прощаться,
Огромный, пламенный привет.
Я Вас люблю, родная, знайте.
С Любовью к Вам,
Ваш милый СЕРЖ!