Автостоп. Часть 1. Знакомство с Леной

Анастасия Привалова
Я познакомилась с ней на бульваре Пушкина. Возле фонтана сидело несколько молодых людей. Я с кем-то общалась. Она сидела на молодом человеке, обхватив его ногами. Всё время пока я общалась со своими знакомыми, она сидела на молодом человеке.

У нас оказались общие знакомые, и мы решили прогуляться. Тут Лена, она представилась между разговором, слезла с молодого человека и эта парочка присоединилась к нам. Высокая девочка, - подумала я.

Компания из малознакомых людей постепенно рассеивалась. Я осталась со своим хорошим другом Женей № 3, кажется,  Леной и её парнем. Мне ничего не оставалась, как рассматривать свою неожиданную попутчицу. Высокая, стройная, с длинными светлыми волосами,  красивым лицом, которое несколько портили не обильные высыпания. Меня  высыпания на красивом лице располагали (сама страдала этим), но не настолько, чтобы я сразу бросалась что-нибудь сделать для человека.

Я только заикнулась, что хотела бы послушать группу «Дед кэн денс», но не нашла до сих пор, как Лена тут же заявила, что у неё есть и предложила сходить к ней в общежитие неподалёку. Мы удивлённо переглянулись с Женей, но почему бы и нет? Он не возражал. А мнение своего парня Лена не спросила.

Он вообще на её фоне тушевался, и внешность имел неприметную и непривлекательную. А от его личности исходило ощущение зловредности. Я с такими парнями по собственной инициативе не общалась.

Лена училась в торговом университете, я первый раз была в общежитии этого университета, и с любопытством осматривала холл, пока Лена убежала к себе в комнату. Позже я узнала, что это её излюбленная тактика - быть полезной в мелочах.

Пока мы  дожидались, молодой человек Лены решил обратить на себя внимание. И начал с того, что стал жаловаться на Лену за то, что она спит со многими парнями, поэтому он даже обследовался в кож вене, на всякий случай.
 
Не зря мне не хотелось общаться с этим парнем. Зловредность у него проявлялась за спиной и в отсутствие человека, которому она была адресована. Меня сильно возмутило то, что он нам это рассказывает. Но вслух я возмущалась редко, Женя тоже. 

Вскоре появилась Лена так, как будто она само очарование, всем нравится и мы очень давно и близко знакомы. Она больше обращалась к нам, чем к своему молодому человеку и при этом как-то раскрывалась и хорошела.

 В день нашего знакомства, как я убедилась позже, Лена была не в лучшей своей форме. Позже я встречала её сияющей и довольной, тогда она была просто раскрасавица. С болтливым зловредным молодым человеком я её больше не видела.

Но однажды она меня поразила – попросила сходить на свидание с очень привлекательным парнем вместо неё. У Лены были какие-то дела поважней. Вообще-то этого молодого человека любила одна моя близкая подруга, да и мне самой он нравился. Но Лена особо чувствами других людей «не переймалась». В отличие от меня,я так распереживалась, что у меня сильно разболелась спина, и я не пошла успокаивать привлекательного молодого человека.

Но переживать то я переживала, а что с этим делать не знала. У Лены в характере были такие нужные мне достоинства. Она была очень лёгким человеком, и я с ней так расслаблялась как ни с кем из подруг. Внутреннее напряжение было моей большой проблемой и вот с ней оно исчезало. И ещё Лена так хорошо слушала, она была просто мастером слушать и расспрашивать человека о его жизни и интересах.

 Я как-то рассказала ей, что однажды путешествовала автостопом.
У Лены загорелись глаза, у неё был новый парень автомеханик. И в это время в начале лета этот механик был на гонках в Мелитополе в составе гоночной команды. Лене хотелось новых впечатлений, и поразить своего парня. Она стала уговаривать меня поехать автостопом на эти гонки. Мелитополь был недалеко. Я согласилась, купила карту автомобильных дорог Донецкой области и собралась в путь.