Додумались

Наталья Катаева-Вергес
      Сергей оглянулся, посмотрел на Вику и поднял руку.
      - Можно выйти?
      - Выйди, - сказала Ольга Петровна.
      Через несколько минут руку подняла Вика.
      - Можно выйти?
      Учительница кивнула...
      Вика спустилась на первый этаж. В укромном уголке под лестницей её уже ждал Сергей. Они обнялись, поцеловались, вот тут-то их и «застукала» Вера Ивановна.
      - Почему вы не в классе?
      Ребята смутились.
      - Какой у вас урок? Пойдёмте, я вас провожу.
      - Не надо, мы сами дорогу найдём, - сказал Сергей.
      - Нет, нет, пойдёмте.
      Вера Ивановна дошла с ними до кабинета. Сергей раскрыл дверь.
      - Можно?
      - Войдите, - ответила, ничего не подозревающая, Ольга Петровна.
      Ребята сели на свои места, урок продолжился...
      В перемену учителя бурно обсуждали эту историю.
      - И у меня они отпрашивались, - сказала Нина Григорьевна.
      - И у меня…
      - И у меня, - вспомнили ещё несколько человек.
      - Надо же, придумали! – удивлялись учителя.
      А я вспомнила свои школьные годы. Мы с Борей сидели за одной партой, и когда наши тела слегка соприкасались, то щёки заливались румянцем. Он всегда старался повесить свою куртку рядом с моей, и я тоже. Это был тайный сигнал: «Ты мне нравишься». Но вот, чтобы отпрашиваться с уроков и целоваться… как-то мы до этого не додумались.