нерастраченная нежность

Кудрявцева Зинаида
У меня живёт красавец
Неземной он красоты
Тимофеем его звать,
Но только любит он поспать

Кот растянулся на полу:
"Куда деться мне в жару
Залезть мне под кровать
Мышей там погонять?"

Навострил котик ушки
Слышит птичий щебет
И глазёночки раскрыл,
Как поймать и съесть бы?

Кот игривый шалунишка
Любит в прятки поиграть
Прячусь я ему искать
Найдёт бежит в припрыжку
И мяучит словно мышка

Жизнь здесь просто благодать:
"Куда дальше путь держать
Мне может кошечку поймать
И немножечко  помять?"

У меня теперь подружка
Буду тискать, как игрушку
Сам я этому не рад,
Потому что я кастрат

Кот отдыхает на досуге
Сны он видит просто чудо
И мурлычет и кряхтит
Во сне лапку теребит

Мясо любит он проказник
И только слышит звон ножей
Тимофей уж у дверей:
"Дай мне мясо поскорей!"

"Ты ли мясо спёр с утра
Тебе держать ответ пора
Думаешь тебе уж крышка?
Ну беги уже воришка!"

Если спрячется, тогда
Не найти никак кота
В доме шум, переполох
Кот как будто бы оглох

"Я вам нервы потреплю
Я печёночку люблю
Жить, как вы я не привык
Подавай большой балык
Сметанку и окорочок,
Вот тогда б я вылезть смог!"

Кот любит витаминки
Рыбку тоже съесть не прочь,
Потом он выгнет спинку
И довольный лижет нос

Тимофей царских кровей
Спит на диване у дверей,
А пока лёг на кровать
И если простынь поменять
На диване будет спать

А к даче подъезжаем
Кот сразу исчезает
Он ничего ни ест, ни пьёт,
Как на воле он живёт?

Нерастраченная нежность
Вся идёт лишь на кота,
В ответ я получаю,
Лишь царапины пока.