Первые яблоки

Капитан Медуза
В самые первые времена Адамов и евО жили в РАЙоне у Самого Сам Самыча.
Работать в РАЙоне в голову никому не приходило. Ели, пили, купались, обнимались, целовались, днём любовались цветами и бабочками, а ночью звёздами.
Сам Самыч людям не докучал, показывался редко, но они и не задумывались чем Он занят, само это понятие было им неизвестно...
Змей же был хитрее всех. И вот в один прекрасный день он оделся посолиднее, прихватил кейс с бумагами и прилетел в РАЙон.
Не успели ещё замереть пропеллеры, а к Змею уже спешила любопытная евО. (Адамов же спал...) Тут у Змея с евО завязалась умная беседа.
- Скажи мне, евО, а правда ли, что Самыч запрещает тебе с Адамовым наедаться, навязывает какие-то диеты?! - спросил Змей, открыв блокнот и вооружившись серебряным Паркером.
- Нет, что ты! Мы едим и пьём вина сколько хотим, кроме того у нас полная толерантность - можно заниматься любовью каким угодно образом, ходить без одежды, и вообще... Только от дерева Понятия нам есть нельзя, - с лёгким сожалением произнесла евО.
- Сам сказал: если поедите плодов Понятия, то смертью умрёте. А что значит "умрёте", - раздумчиво повторила она...
- Да жалеет вас Самыч, за детишек держит. Сам-то занят Делом! Понимаешь - Делом, - произнёс Змей,
- И если ты и твой лентяй Адамов поедите этих запретных плодов, то станете как Сам, и откроются ваши глаза, и вы поймёте что делать.



Когда Сам Самыч вернулся в РАЙон, то не узнал его. Вместо обнимающихся среди кущ под пение птиц парочек Ему открылся странный и непривычный вид  - большинство деревьев было срублено, РАЙон огорожен частоколом, над воротами высилась вывеска ТОРГОВЫЙ ДОМ АДАМС, а на бессчётных прилавках красовались десятки и сотни тонн яблок всех сортов и разновидностей.
Навстречу Самому с елейной улыбочкой на свежевыбритом лице спешил солидно одетый Адамов, за ним шуршали юбки и передники евО.
- Привет, Адам, давненько не виделись, - улыбнулся Сам, - угостишь яблочком, приятель?!
- Э, нет, Самыч! Теперь нас не проведёшь - бесплатно ничего не бывает, Сам знаешь, - скаламбурил Адамов. ЕвО хихикнула.