Сыны Грифонов. Глава V. Наадир, Арэн

Аллесандр Пилясов
Наадир.

Вампиры стояли перед своим отцом на коленях. Лорд Атриндиас воскресил их после того, как отстроил храм, где они напали на него. Он вернул их к своим телам, чтобы они понимали то, что натворили. Старшего сына, Саармира, он назначил архигенералом войск вампиров, который должен был вести за собой многотысячные армии нежити к победе. Наадира наградили титулом архистратега империи Тельтаро, который бы отвечал за ведение военных кампаний и задавал всю тактику и поведение войск в битве. Младшего, Наархара, он назначил архиканцлером, в обязанности которого входит с помощью влияния и дипломатии контролировать Союз силы, давать им советы по ведению государства, и во лжи и обмане приносить пользу только вампирам.
Каждый был назначен на ту должность, к которой подходил. Все искупили свой грех, захватив столицу эльфийского государства. Наадира сжигала изнутри ярость, он не смог убить отца и не стал правителем, но вынашивать план мести не было смысла, армия ему не принадлежит, а младший брат не посмеет выступить в одиночку на стороне Наадира.
Ночью к Наадиру пришёл его старший брат.
-Поднимайся, мне нужно с тобой прогуляться…В саду…-Саармир ушёл так же быстро, как и зашёл, но Наадир всё же взял с собой свой меч, он ненавидел брата взаимно. Вампиры после победы над эльфами остались в их столице. Сады уже засохли и завяли от заморозков. Падал снег, и рядом с замёрзшим полуразрушенным фонтаном стоял Саармир, ожидая Наадира. Когда тот пришёл, старший завязал свои длинные белые волосы в тугой хвост.- Люди сейчас слабы, отец дал согласие на начало военной компании. Завтра мы с тобой отправимся на север, наш брат-на юг, в земли орков. Ты нужен мне, как архистратег империи Тельтаро. Моя ненависть к тебе уже оставила пепел в душе, и сейчас твои навыки пригодятся мне, как никогда. Когда мы с тобой захватим весь мир, я сражусь с тобой за право главенствовать на нём.
Зелёный блеск в глазах Саармира встретился с красным свечением глаз Наадира.
-Да, брат, я буду сражаться рядом с тобой ради поединка после победы. Но для начала захватим этот мир. И нужно начать с замка Ямады, древнейшего укрепления…С ним мы сможем контролировать все центральные равнины и проходы к остальным замкам.
Всю ночь они обсуждали стратегию, и наутро армия нежити отправилась на север из столицы эльфов. В армии было мало вампиров, около двух тысяч, но к каждому было привязано по девять-десять скелетов, зомби, вурдалака или гуля, которые и выполняли всю основную задачу, являясь расходным материалом. Так же в армии насчитывался десяток перевозных пушек, десяток катапульт и материалы для таранов, лестниц и осадных башен.  На всей своей дороге они не встречали никакого сопротивления и через неделю дошли до замка Тульбур, от которого можно было выйти к замку Ямады. Там расположись гномы и некоторые силы людей, еще не знавшие, что на них нападут вампиры. Наадир уже заранее сказал Саармиру разбить армию на несколько частей, расположить пушки на возвышенностях и скрыть их за деревьях, чтобы потом выдвинуть вперёд, а так же построить осадные лестницы, пока сам с небольшим отрядом переберётся через перевал и отрежет путь гонцам, которые могут выдвинуться, чтобы предупредить гарнизон замка Ямады. Ещё Наадир приказал вышить женское платье и преподнести в подарок командиру гарнизону. Этот ход должен был разозлить их и заставить сделать первый выпад. Пушки конечно орудие мощное, но предназначено только для лёгких укреплений и пехоты, с каменными массивными сооружениями не справится так быстро. Рыцарь-командир был неопытен, его взбесил такой подарок, намекающий на женоподобие и трусливость, поэтому он, увидев небольшую армию у ворот, собрал войска и открыл их, начиная нападать во главе с конницей, которая мчалась впереди пехоты и гномов. Он в ярости наметил свою цель, ею был Саармир, который с ухмылкой смотрел на глупца. Как только все войска людей и гномов вышли за ворота, вампиры протрубили в горн, выводя пушки на возвышенности, призывая подкрепления с нескольких сторон. Армия нежити резко перехватила преимущество, заставив командира гарнизона понять свою ошибку. Но поздно. Пушки стали стрелять по гномам и людям, щиты не спасали от мощных ядер, которые разрывали всех на части, не давая приблизиться к архигенералу империи Тельтаро. В миг рассеянный гарнизон стал спасаться бегством . Рыцарь-командир дал приказ отправить гонцов в Ямаду, чтобы предупредить основную армию о нападении вампиров. Но как только северные ворота открылись, Наадир вошёл в замок и атаковал его с севера. Замок был захвачен за час, благодаря хитрости Наадира. Голова рыцаря-командира стала украшать северные ворота. Армия вампиров пополнила припасы и лошадей в гарнизоне и отправилась дальше, к замку Ямады.



Арен.

Мираэль отправил гонцов и птиц к своим союзникам на восток. Отряд приближённых короны и законного наследника, который кажется ненадолго впал в полное уныние после тех событий, что произошли прошлой ночью, двигался не по королевскому тракту, а через Весенний перевал, откуда можно было выйти на дорогу до Энтароса. Арэн смотрел на компас, стрелка не была сломана, она по-прежнему показывала на юг. И этот зелёный рыцарь, что это вообще за тип и откуда он взял, друг ли он Арэну или всего лишь слуга Мираэлю. Непонятно. Всё перемешалось в голове парня, эти убийства, эти постоянные бега. Грудь хоть и зажила после того удара камнем, но всё равно ныла, отчего он просто никуда не хотел идти. Несмотря на свою силу и выносливость, Арэну хотелось упасть и отдохнуть, он устал.  Нетерион постоянно о чём-то спорил с Мираэлем, они шли впереди группы людей. Майк полу-сонный, в унынии ехал на лошади и смотрел в никуда. Но его понять можно, он в один миг лишился прошлого, остались только светлые воспоминания, которые нагнетали обстановку, ведь их больше не вернуть.
Был вечер, медленно плывущее по бескрайнему небу солнце заходило за высокие горы вдалеке. Красивый вид, каждому хотелось остановится и поглядеть, но нужно двигаться дальше.  Чем больше солнце скрывалось за горами, тем в окрестностях становилось мрачнее и беспокойнее. Тишина.
-Ты сказал, что мы идём в город Энтарос, так ведь, но почему идём словно торговцы, без армии, без всего.-Арэн решился спросить у генерала, что ехал впереди, и спросил это весьма громко, от этого все развернулись к нему,- Повсюду враги, нас легко вычислить и перебить...
-Ты и сам ответил на свой вопрос. Повсюду враги, и нет союзников. Я послал гонцов в ближайшие крепости, что ещё верны нам. Они пошлют отряды, как только мы пересечём Весенний перевал,-Мираэль ответил юноше весьма спокойным и тихим тоном.-Кричи громче, и нас точно перебьют быстрее, чем мы пройдём ещё пару километров.
Ответ одновременно удовлетворил Арэна, и одновременно вызвал больше вопросов, но воин решил оставить их при себе. Рядом с ним шёл бывший первый музыкант при дворе, троюродный брат Мираэля, Чежан Эрнат. Ох уж эти музыканты, подумал Арэн, глядя на высокого мужчину с длинными чёрными волосами, заплетёнными в тугой хвост, немного растрёпанный, но сохраняющий свою лёгкость и прямоту. И всё же не это так притягивало внимания парня. Макияж. У этого мужчины был макияж. И без того бледная кожа человека была замазана белым гримом. Немного розовой помады на губах и неестественные женские скулы. Худой, высокий, Чежан походил на женщину, за пазухой на золотой цепи была прикреплена лира. Хотя бы без юбки, вновь подумал Арэн, начиная немного обгонять мужчину, морща лицо то ли для показушности, то ли по-настоящему с отвращением. Мужчина не должен быть таким, хоть и в голове у юноши крутилась внешность Тадайоси. Но всё же это совсем другое.
-Привал!-Нетерион повернул лошадь и остановился. Место было неплохое. С одной стороны река, с другой горы, а с третьей лес. Один костёр соорудили, а лошадей у воды оставили. Костёр спасал от ночного осеннего холода, все уселись вокруг, а Арэн пошёл помочится в лес. Он переборщил с апельсиновым соком, который ему дал Нетерион, и вот теперь бегать справлять нужду надо часто. Слишком тихо было в лесу, наверняка потому что вечер и все зверушки и птицы спят. Закончив, Арэн отправился обратно, и по пути заметил в камышах чью-то тушу. Видно какого-то зверя. И не ошибся, это был олень с разодранным брюхом и зажёванной шеей. Кто-то не доел его, но воин не обратил на это внимания. Вернувшись, он сел поодаль, позади Мираэля. Темы у костра были обыденные. Кто чем заниматься будет, когда вернётся, кто замёрз, кто проголодался, кто устал. Арэн решил вновь спросить у Мираэля, подсел ближе и выдохнул, его вопрос только один мучал:
-Милорд, о чём вы спорили с Нетерионом?-Мираэль развернулся и упёрся одной рукой в начинающую желтеть траву.- О войне?
-О тебе, юноша, и только о тебе...
-Я не понимаю вас,-Арэн сказал это чуть тише,-Что это значит?
-Ты без семьи, ты не состоишь ни в каких войсках с того момента, как убили Тадайоси. Ты не рыцарь, и даже не оруженосец. О тебе тут почти ничего не знают. Что мне сказать о тебе в Энтаросе? Что я взял тебя для экскурсии?
-Если вы так хотите, чтобы я ушёл, то я уйду!-Арэн встал и сжал кулаки, через секунду поняв, какой он болван.
-Хм...Иди куда хочешь, тут не держат тебя. Но если ты уйдёшь, то получается в споре с Нетерионом я проиграл. Я не говорил, что хочу твоего ухода, а он опасается за своих.-Мираэль повернулся к костру. Арэну гордость не позволяла сесть и остаться, но усталость сделала своё. Он сел и не открывал свой рот, по крайне мере решил не вмешиваться в дела политиков.
Когда все начали засыпать, послышалось испуганное ржание лошадей вдалеке, и через секунду громкий рык и всплески воды. Нетерион взял свой молот и побежал туда. После встали все, это напугало. Майк помчался за Нетерионом, схватив горящее полено и полив его портвейном, отчего оно загорелось сильнее. Мираэль взял арбалет и встал перед безоружными людьми. Арэн схватил свой меч и также рванул к реке, догнав Майка и Нетериона. Втроём они спустились к реке и увидели две разорваных лошади на берегу, они были как раз Майка и Нетериона, а последняя, напуганная привязанная к дереву, кобыла Мираэля, отчаянно ржала и пыталась вырваться. Но никого вокруг не было.
-Кто это сделал...Волки?-спросил Майк, осматриваясь.
-Я видел разорванное тело оленя неподалёку, тоже на берегу...-сказал Арэн, осматриваясь и подходя к мёртвым лошадям.-И они разорваны так же..
-Идиот, почему не сказал нам?! Мы бы ушли отсюда и не потеряли бы лошадей,-Нетерион крикнул на парня, подойдя к нему в упор так агрессивно, что Арэн уже был готов ответить ему ударом кулаком.
Но не пришлось, из-за деревьев послышалось рычание, громкое и низкое, а красные глаза во тьме приближались, и их становилось больше. Волки-гули, так сказал Нетерион и тут же на Арэна с плеча набросился огромный чёрный волк с красными глазами, разодрал ему горло, лапой полоснул его лицо, сделав ужасную рану от левого глаза и до нижней челюсти. Парень даже крикнуть не успел,  огромный волк вцепился в него и просто рвал, кидая парня в разные стороны. Арэн выронил меч, но сам вцепился от страха в волка. Нетериону пришлось отбиваться от других, и он не прошёл к Арэну, но выстрел Мираэля из арбалета с одного точного раза убил чудовище. Несколько волков было убито, а оставшиеся убежали в лес, то скуля, то завывая.
К тяжело раненому Арэну, который судорожно дышал, пытаясь ртом схватить воздух, подбежал Мираэль, взял у Майка факел и приказал держать парня. Кровь шла быстро, но кажется артерию гуль не прокусил. Вместе с остальными к кричащему и дрожащему от боли Арэну подбежал и Чежан.
-Его надо быстро донести к костру...Это укус волка-гуля, однозначно, ему поможет прижигание кипящим вином...-Майк и Нетерион поднял парня, начинающего терять сознание из-за кровопотери, и уложили его рядом с костром.
-У нас нет вина...Чежан, ты знаешь, что делать?-вина не было, но небольшой чугунный котелок был. Чежан быстро схватил полотенце и подложил его под голову парню. "Держите его крепко"-сказал музыкант, взял чугунный котелок обмотанными руками и стал держать над огнём, раскаляя его. В рот Арэну положили тряпку.
В голове Арэна все разговоры смешались, он поплыл в буквальном смысле. И тут он почувствовал, как его стали крепко держать, через секунду Чежан стал прислонять раскалённый котелок к его ключице, и низу шеи.
Парень стал вырываться, и уже шестеро мужчин еле его держали, он кричал, ревел так громко, сжимая тряпку зубами так, что они пульсировали от боли. Для него это прижигание длилось так долго и мучительно, что слёзы стали вырываться из глаз. Когда же Чежан прислонил котелок в последний раз, Арэн достиг состояния болевого шока и потерял сознание.
-Что это было?-Мираэль схватил троюродного брата за плечо,-Что с ним будет?!
-Ликантропия в крови, он заражён, однозначно...Смотри на его глаз...
Мираэль развернул голову и увидел среди разодранной кожи почти невредимый, чуть покрасневший глаз с чёрными кругами вокруг него. Он превращается...Так сказал Мираэль.