Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 16 ч. 2

Мария Гамиева
-Что за хрень!- выругался Дин, еле устояв на ногах
-Кажется мне, это знакомо, тоже самое было, когда мы с Мари были возле шахты!- держась за дерево отвечал Сэм.
-Хочешь сказать, что сейчас полезут из земли мумии?
-Возможно, не уверен, нам важно сейчас другое пробраться к Мрак и вернуть ей человеческий облик!-смотря уже на Мрак говорил Сэм.
 Мрак, сидела и крутила вновь головой в разные стороны, от ее белых кругов что напоминали глаза, братьям становилось не по себе.
"-Мари, Мари, давай уже приходи в себя, там что-то происходит, и боюсь до добра не доведет!-приводя в чувства Мари, говорила Коу.
Мари медленно открыла глаза, увидя перед собой склонившиеся лицо Коу, слегка улыбнулась ей, сев взялась за голову.
-Я, что снова отключилась?-спросила она

-Ага, ты потратила много сил, чтоб связаться со своими братьями!- отвечала ей Коу
-Что происходит?
-Точно не знаю, но могу сказать одно, Мрак немного ранило, что ее ослабило, и я могу не ясно но видеть, что происходит там, нам надо как то вернуть твое сознание обратно!-показывая на свое плечо говорила Коу
-Ого, надеюсь хвост не появился!-рассматривая рану говорила Мари;- Есть идеи как нам это сделать?
-Пока не знаю, но надо что то придумать как можно быстрее, нас кажется послали в ад, землю тряхануло, через образовавшиеся трещины полезут потерянные души подобие мумий!-прищурившись отвечала Коу, и показывала вверх пальцем
-Охренеть, не хватала еще разделить соседство с Люцифером! Но откуда ты все это узнала?-удивлялась Мари
-Я же тебе сказала, Марк ранили, это отразилось на мне, ее сила ослабла, появление 4-го хвоста твои братья предотвратили!-вздыхая отвечала Коу.
-А ведьмак что с ним?
-Лежит не подвижно, похож на уголек, мда, ведь она использовала почти самую мощную нашу атаку на нем, что еще ослабило ее, ведь она давно не тратила столько сил и своей чакры!-говорила Коу, глаза ее были закрыты.
-Круто!-удивилась Мари;- Ты уже придумала как мне вернуться в свое тело?
-Да!
-Ну не тяни!
-Нам нужно передать еще одно послание сначала твоим братьям!-открывая глаза отвечала Коу."

Сэм и Дин с осторожностью шли по обугленной земли, вперед к Мраганусу, они оба хотели убедиться, что он мертв. Раскат дошел и до Клэр, Кастиэль пока еще был без сознания, машину слегка подбросило на месте, от чего она ударилась головой о крышу в глазах заискрилось.
-Аучь, черт возьми, что у них там происходит?-возмутилась она, потирая ушибленное место.
Кастиэль в этот момент пришел в себя, он не сразу понял где находится, когда зрение пришло в норму, он увидел что лежит в машине Дина, на улице уже вечерело.
-Ребят, вы где?-позвал он
-Эй, привет, они ушли на помощь к Мари!-отвечала Клэр, заглядывая в машину через окно.
-Привет, а с тобой что?- увидя перебинтованную голову Клэр, спросил Кас.
-А,ты про это (указывая пальцем на бинт), так пустяки, заслужила!-отмахивалась она
-Это ведьмак с тобой сделал?-интересовался Кас.
-Нет!-сухо отвечала она
-А кто?-настаивал он
-Да че ты, прокопался ко мне, я же не спрашиваю кто тебе всадил нож в спину!-злилась Клэр, на Кастиэля.
-Ладно, успокойся, что это сейчас было?-выходя из машины спрашивал он
-Я не знаю, но раскат пришел от туда где Мари и братья-акрабатья, нам туда соваться не стоит, мы оба не в лучшей форме!-облокачиваясь на машину говорила Клэр.
-И как они собираются ей помочь, если мне даже не удалось!-становясь рядом с Клэр, говорил Кастиэль.
-Да, мне по чем знать, ты же знаешь они, не всегда повещают в свои планы!-разводя руками отвечала она.
-Так и будем, ту просто стоять и ждать?-спросил Кас
-Ага!
-Я, так не могу, я нужен и там!-отходя от Клэр говорил Кас, его немного качнуло в сторону
-Куда ты собрался, ты на ногах еле стоишь, из тебя сейчас ни к черту помощник!-говорила Клэр, сжимая при этом кулаки, стараясь перенести в них свою злобу.
-Я должен им помочь, не могу перенестись, пойду пешком!-слегка повернув в ее сторону голову отвечал он.


И пошел вперед, но сделав пару шагов, остановился, то что сказала Клэр ошарашило его:
-Твою мать, ты хоть раз в жизни можешь не оставлять меня одну, ты постоянно уходишь помогать кому-то, но не мне, ты мне нужен здесь и сейчас, прошу не уходи!- со слезами на глазах просила его Клэр.
В груди Кастиэля что-то кольнуло, он не знал как ему быть, он хотел остаться с ней, о в тоже время его тянуло туда к Мари, с болью в сердце он сделал еще два шага.
-Папа, останься пожалуйста!-закричала Клэр, и упала на колени.
Кастиэль остановился, по его телу с ног до головы пробежал словно ток,
пусть даже от Джимми Новока осталась лишь его оболочка, сам он чувствовал вину перед этой девочкой, которая видела в нем своего отца а не ангела Кастиэля, который занял его место. В добавок его еще не называл отцом, когда он это услышал он словно полетел но без крыльев.
Обернувшись он увидел как, Клэр сидит на коленях и бьет кулаками о землю, плача на взрыт, думая что вновь ее бросили.
-Ненавижу, ненавижу!- повторяла она.
-Ты права, я все время помогаю кому-то, забывая о тебе, прости меня, пусть я не твой отец, а лишь его оболочка, я обещаю впредь защищать тебя!-говорил Кастиэль присев на корточки рядом с Клэр.
Она медленно подняла голову, увидя улыбающегося Кастиэля, крепко обняла его, он обнял ее в ответ.
-Спасибо!-всхлипывая благодарила она его.
Кастиэль ничего ей не ответил, поняв лишь одно для себя что это нужно было сделать гораздо раньше.