Зимой

Татьяна Паюсова
      
Мне не скучно зимой по морозу
На свиданье с тобою бежать,
Даже сильный мороз не угроза,
Не заставит меня дрожать.

Раскраснеются щёки, и всё же
Отменять я свиданье не буду,
Не страшна мне метель и стужа,
Ведь со мною всегда ты и всюду.

Пусть мороз всё крепчает и кружат
Мухи белые день-деньской,
Ведь с морозом снежинки дружат,
Точно так же, как мы с тобой.

Мне с тобой хорошо, я счастливая,
Пусть снежинки завидуют мне,
Говорю всем: «Люблю и любима я –
Это правда! Всё так! Не во сне!»

Принимаю твои поздравленья,
И гляжу в твои я глаза:
В них любовь, теплота, умиленье –
И снежинка блестит, как слеза!

Вдруг растает: щека, как печка,
Топит лёд и любые снега!
Моё сердце горит, как свечка,
Кровь бурлит, как в горах река.

Пусть зима! Пусть мороз! Пусть вьюга!
На свиданье к тебе бегу:
Вместе мы, я твоя супруга.
Всё, что было, всю жизнь берегу.