Я ЗНАЮ КТО ТЫ, Глава седьмая

Арк Лапшин
Я ЗНАЮ КТО ТЫ (Шпионский роман. Глава седьмая. Громкие разговоры в весёлом доме).
          
- Стелла, ты не паркуй свою машину вплотную рядом с моей, я утром нашёл царапину на Бентли. Автомобиль мне не принадлежит – я его взял в аренду. При возврате машины ранку могут заметить, заставят платить, а цены за полировку для машин представительского класса заоблачные...
- Женька, ты чего командуешь в моём доме? Где хочу, там и паркую, я здесь хозяйка! Не нравятся мои правила – убирайся в отель! Тебе не кажется, что ты вообще загостился в моём доме, подозрительных барышень ночами водишь! Ещё обворуют! Я плохо сплю – всё вокруг замечаю, отцу доложу!
- Чего разоралась? Я в гостях у своего папы – имею право жить рядом... Ещё немного задержусь у вас, у меня отпуск... Подозрительных барышень ночами не вожу... Приводил один раз к себе в комнату стюардессу British Airlines, в десять часов вечера… Её имя Нелли, очень приличная девушка, она моя невеста... Будешь командовать – скажу отцу, чтобы разводился с тобой, я раньше думал, что он счастлив в браке, а оказалось, что ты его достала своими выходками, скандалистка...
- Сам – скандалист! Убирайся! Из-за тебя у меня голова разболелась!

- Что за шум, мои дорогие? На минуту нельзя вас оставить вдвоём – обязательно поругаетесь... В чём дело на этот раз?
- Боря, уйми своего пасынка! Он специально действует мне на нервы... В последнее время у меня постоянно болит голова... После посещения мозгоправа со мной что-то страшное происходит... Раньше у меня лишь иногда бывали головные боли, которые через часок обязательно пропадали... Последние две недели я испытываю боль, которая никогда не заканчивается... Если мне удаётся заснуть, то я обязательно вижу жуткие сны... Я больше не хочу бывать у этого психиатра! Он мошенник!
- Стеллочка, доктор Лупиан самый лучший психиатр Нью-Йорка! Он нашёл у тебя серьёзные проблемы, приписал правильные лекарства... Ты обязательно поправишься... Доктор предупредил, что в течение короткого времени может произойти ухудшение самочувствия – это обычная реакция организма на сложные медикаменты... Милая, потерпи, тебе скоро станет лучше... На машине одной лучше пока не ездить, у тебя и раньше бывали аварии, сейчас, в твоём состоянии, вероятность несчастного случая повысилась...   
- Сколько можно терпеть? В доме буквально царит твой пасынок! Он объявил, что я больше не могу пользоваться большим компьютером в кабинете... Мне нужно выставить новые фотки Барсика в Сеть... Я хочу написать подругам... Этот компьютер мы с тобой купили... Почему Женька хозяйничает в моём доме? Пускай возвращается в Лондон! Нечего ему больше у нас торчать, девку свою приводить и ночевать оставлять...
- Стеллочка, большой компьютер неисправен, Женя с ним возится, через пару дней он позволит тебе им пользоваться...
- Я не могу ждать пару дней, мне нужно завтра! Позвони своему приятелю, который специалист по этому делу... Ты недавно приводил его в гости... Его кажется Майклом зовут, он наши планшеты взял на хранение... Позвони ему, пускай он посмотрит большой комп... Майкл действительно специалист, гораздо лучше твоего говнюка... Планшеты пускай привезёт обратно, всё ведь успокоилось, скорее всего конфискации имущества не будет... Боря, обещай мне, что мы сменим мозгоправа...
- Я обещаю, но для начала ты должна завтра опять побывать у доктора Лупиана... Расскажешь ему об ухудшении твоего самочувствия и посоветуешься... Ладно?
- Нет! Никакого Лупиана! Они хотят меня убить, этот доктор и твой сын... Я не поеду больше в Бруклин!
- Папа, что ты с ней церемонишься, как с дочкой лорда, которую ты бросил из-за этой стервы! Дай ей пощёчину и уведи в кровать!
- Негодяй! Твой отец – хороший человек, он не станет тебя слушать...
- Тупая блондинка, с одной извилиной... У тебя не может болеть голова – мозгов почти нет... Что там может болеть?
- Хам и мерзавец!
- Я сейчас тебе врежу, тварь! Заткнись или я тебя заткну! Иди в кровать, завтра я сам тебя к мозгоправу отвезу, отец работает...
- Я хочу в кровать... Боря, помоги мне, пожалуйста... Кружится голова – я сама не дойду до спальни...
- Папа, ты долго не задерживайся, возвращайся – нужно поговорить...

- В чём дело, Женя? Уже поздно, я тоже хочу лечь в своей спальне, мне завтра на работу...
- Потерпишь! Ты не должен быть таким добрым к Стелле! Ты забыл о нашем уговоре – мы лепим ей тяжёлое психиатрическое заболевание... Не нужно с ней цацкаться – тяжёлый прессинг со всех сторон... Никакой пощады!
- Сынок, но она же согласилась играть в нашем спектакле – значит будет притворяться на полную катушку... Зачем тогда издеваться над милой женщиной?
- Милой женщиной... Ты же мне говорил, что терпеть её не можешь!
- Я Стеллу не люблю, но издеваться над ней не позволю... Я жил с ней, как муж в течение полугода, я не имею права её предавать...
- Тебе придётся! Не всё так просто, как мы планировали... Док сказал, что Стелле обязательно назначат независимую экспертизу, привлекут нескольких врачей, будут использовать современные методы диагностики на специальном, очень точном оборудовании... Короче говоря, её притворство нам не поможет... Нужны радикальные методы!
- Женя, тут я пасую... Радикальные методы – это не для моих слабых нервов... Я – не фашист!
- Не фашист говоришь, а в Лондон вернуться хочешь... Лондонской пассии красивые письма сочиняешь... Говоришь, что сейчас временно находишься в «горячей точке» на Ближнем Востоке, скоро вернёшься, любишь и скучаешь... Будешь вставлять мне палки в колёса, Стеллу жалеть и слезу пускать – гадом буду, но я сдам тебя  лондонской крошке с потрохами... Про твой брак со Стеллой всю правду расскажу и про твою реальную «горячую точку» на этом вонючем острове... Не видать тогда тебе дочки лорда, папаша...
- Женя, я всё понял, поступай, как нужно для дела... Я умываю руки, больше не вмешиваюсь... Я пошёл спать...
- Папаша, я тебя пока не отпускал... Ты уйдёшь, когда мы закончим... Расскажи мне об этом компьютерщике Майкле, которого упомянула твоя жена... Что за фраер?
- Опять жаргон, Женя... Жаргон – это пережиток прошлого, запомни... Никому из нормальных людей блатная романтика больше не интересна... Забудь их мерзкий язык... Майкл не фраер, а отличный профессионал, компьютерщик, специалист по сетям... Работает на Prudential… Мы его приглашали на обед за месяц до твоего приезда...  Он может пригодится, если будут реальные проблемы с Интернетом или с сетью... Кстати сказать, он раньше жил в соседнем доме, но год назад развёлся с женой и переехал жить в высотный дом около паромной переправы...       
- Для решения компьютерных проблем он нам точно не понадобится, мы и сами с усами... Мы сможем его использовать, но немного иначе... Говоришь  он работает на финансовую компанию, хорошо зарабатывает, продал дорогой дом... Он точно пригодится... Давай пригласим его ещё раз на обед или на ужин, не имеет значения... Я хочу с ним познакомиться...
- Женя, Стелла не сможет накрыть стол при её теперешнем самочувствии...
- Извинимся за скромное угощение, я сам накрою богатый, но мужской вариант стола – готовые продукты, разложенные по тарелкам на скорую руку... Стеллу ему лучше не показывать... Что он пьёт?
- Виски...
- Какая гадость, но нам придётся пройти через это... Я куплю самый лучший... Пригласи его к нам в следующую субботу...  Не затягивай, меня могут вызвать в Лондон...
                ***

- Здравствуй, друг! Спасибо, что принял моё приглашение. Майкл, ты снова с пакетом... Зачем? Хорошим людям в этом доме рады без всяких подношений... У нас всё есть... Хочу представить тебе своего сына, Евгения... Женя приехал в отпуск, постоянно он живёт в Лондоне...
- Привет, Майкл. Мои предки все уши мне прожужжали своими рассказами об одиноком, благородном рыцаре, который всегда готов прийти на помощь компьютерным неумехам... Ты можешь использовать английскую версию моего имени – Юджин, я к ней привык, мои лондонские друзья меня так всегда называют...
- Привет, Юджин, ты прав – английскую версию твоего имени легче запомнить и произносить... Ты только не считай меня рыцарем печального образа – я оптимист и не всегда бываю одиноким... Борис рассказал, что у тебя есть для меня какое-то предложение по бизнесу... Я бизнесом не занимаюсь, у меня отличная работа, мне не нужны приработки...
- Твоё чувство юмора я оценил – уважаю... Папа тебя неправильно  информировал, я собираюсь поговорить не о бизнесе в общем, я хочу поговорить только об одном конкретном деле, которое должно заинтересовать любого... Давайте перейдём к столу, выпьем, закусим, а затем поговорим... Зачем форсировать события?
- Трое мужчин за столом... Борис, где же твоя красавица-жена?
- Стелле в последнее время нездоровится...
- Мужики, я разлил – поехали... Хорошо идёт виски, но знаешь, Майкл, нет ничего лучше русской Белуги... Хочешь попробовать?
- Я привык к виски... Кстати, твоя бутылка круче моей, впечатляет... Человек ты явно не бедный, Юджин...
- Я богатый...
- Так в чём суть предложения по бизнесу? Я весь – внимание...
- Майкл, отец рассказал, что ты раньше тоже жил в этом посёлке...
- Да, я здесь прожил семь лет... У нас с бывшей женой не было детей, врачи заявили, что в нашем наборе их никогда не будет... Жена предложила разойтись, мы продали дом, поделили деньги... Мой бывший дом третий от въезда в посёлок, новые хозяева только его фасад перекрасили... Когда еду мимо, сердце замирает...
- За какую сумму ты продал свой дом?
- Девятьсот двадцать тысяч...
- По твоему мнению сколько стоит этот дом?
- Этот дом дороже: расположен в стороне, на холме, участок немного больше... Я точно не знаю, думаю около миллиона потянет... Юджин, если собрался покупать или продавать дом, то я дам телефон хорошего агента по недвижимости...
- Дело в том, что мы не хотим привлекать к нашему делу посторонних... Папа считает, что у нас проблема с домом – его могут конфисковать, как имущество осуждённого по тяжкому преступлению... Я думаю, что власти на это не пойдут, тем более, что законная владелица дома, Стелла, снова вышла замуж и сменила фамилию... Кроме этого, она внезапно тяжело заболела... Федералы, мне кажется, не станут отнимать дом в новых, резко изменившихся условиях... Однако, как говорят, человек располагает... Время покажет... Вот если, вопреки моим разумным предположениям, мы всё-таки узнаем о предстоящей конфискации, Стелла готова предложить преданному другу нашей семьи свой дом по смехотворной цене... Ну, например, восемьсот тысяч... Скажи, Майкл, ты готов стать нам преданным другом?
- Причём здесь дружба? За семьсот пятьдесят тысяч я готов купить этот дом, но только для того, чтобы сразу его перепродать...
- Ха, ха, ха... Рассмешил ты меня, братуха Майкл... На подобную сделку готов любой человек с улицы... Хочешь позовём первого попавшегося и проверим... Преданный друг этот дом не продаст, а сдаст нашей семье в аренду, он позаботится, чтобы его приятели по-прежнему жили в привычных условиях... Ты мою идею понял?
- Я понял... Хитро ты повязал бизнес с дружбой... Молодец! Тут надо крепко подумать... Возникают разные вопросы...
- Какие? Говори открыто!
- Аренда такого дома стоит дорого, твои предки её потянут на скромную зарплату преподавателя колледжа?
- Я за них внесу арендную плату за год вперёд... Годится? Что ещё?
- Годится... Вечно держать такой дорогой дом для приятелей я не буду, давай определимся с максимальным сроком аренды?
- Года три... Пойдёт?
- Пойдёт...
- Майкл, я рад, что мы друг друга поняли... В голову моё предложение пока не бери, просто имей в виду, может всё ещё обойдётся... Если нет – мы обратимся к преданному другу... Давай накатим, за дружбу...
- Накатим! Теперь за красивых женщин!
- Давай, за красивых женщин!
- Юджин, как ты узнаешь, что принято решение о конфискации? Я понимаю, что окончательное решение примет суд, но за месяц до суда, согласно закону, федералы останавливают все сделки по возможным объектам изъятия в пользу государства, продать в этом случае невозможно, будет поздно...
- Поздно не будет, есть у меня информаторы среди федералов...
- Ну ты и жук, Юджин...
- От жука слышу...
- Давай за нас, за жуков!
- За насекомых!
          

Арк Лапшин, Нью-Йорк, Декабрь 2016