Тема 15. Я делаю выбор

Татьяна Ромашкина 2
     Выбор делаем мы, значит, мы его делаем для чего-то                . Значит, бесполезно бороться с президентами, обсуждать и критиковать их. Бесполезно бороться с организацией, в которой я работаю. Бесполезно бороться с членами моей семьи. Всем этим я хочу сказать, что бесполезно бороться с системой, которую породили мы сами. Получается, что для того, чтобы изменилась система, нам нужно изменить свое влияние на нее. А для того, чтобы изменить свое влияние на эту систему, мы должны решить ту задачу, которая перед нами поставлена изначально нами же самими. Выбор-то, на самом деле, был свободным. Оказывается, в момент принятия решения мы были свободны в своем выборе. И если три аспекта, которые влияют на нас, соединить с четырьмя аспектами, на которые влияем мы, то мы увидим, что материальный аспект, финансовый аспект, прежде всего, отвечает за финансовую стратегию того региона, где мы живем. Дальше за этот же финансовый аспект отвечает за наше физическое тело. За наши взаимоотношения с членами общества, с членами семьи, организацией и так далее, и так далее, то есть за наши взаимоотношения с людьми, отвечает наше информационное тело. Вам сейчас кажется, что я что-то  путаю, я в чем-то   ошибаюсь, потерпите немножко. Когда мы дойдем до движения, Вы поймете, что это именно так. За развитие технологий отвечает, в конечном итоге, наш талант. И за развитие нашей корпоративной культуры, в конечном итоге, отвечает религия (вера).  Итак, семь уровней потенциала развития личности, бизнеса, планеты, я напоминаю, присутствуют в пирамиде Золотого сечения, начиная от базового уровня, и заканчивая уровнем самореализации по материальному аспекту. И, начиная от отсутствия осуждения и критики, негативной критики суда и осуждения в моральном аспекте, и до исполнения своей миссии. В соответствии с каждым уровнем актуализации присутствует определенное состояние нашей личности.
Начинает прослеживаться определенная закономерность. Семь уровней актуализаций личности, включая моральные и материальные аспекты, семь уровней развития личности с момента ее рождения, формирования и заканчивая ее влиянием на изменение окружающей среды. Таким образом, мы видим семь слоев кристалла жизни, которые повторяются от уровня к уровню и отличаются друг от друга только лишь уровнем вибраций. Именно так изменяется то, что я назвала потенциалом.

Авторское право на жизнь.