Гость параллельный

Вениамин Ахтырец
      

     - Пойду на пруд , складывая удочку, повернулся я к бабке, к которой из города на пару недель приехал погостить в пензенскую деревню.
   - Чего ж не сходить… Можа и поймашь чо на уху…  Какого ни то карасика… А я и пирожков пока испеку – хлопотала она на кухне.

   Неспешно шагал я по пыльному просёлку к заброшенному , заросшему ряской и камышом пруду. Будет клёв, не будет – без разницы. Всё равно заняться нечем. Пригревало нежаркое августовское солнце. Поплавок из гусиного пера, не подавал признаков жизни. Как часовой из почётного караула, застыл по стойке «смирно».  Тепло… Дремотно… Полуприлёг, опираясь на локоть…

        Кто –то негромко присвистнул за моей спиной. Открыл один глаз, другой… Посмотрел влево-вправо – никого. «Почудилось» - не успел додумать мысль до конца… Свист повторился более настойчиво.

- Что за хрень? – пробормотал я привставая и оглядываясь вокруг. Никакого свистуна не обнаружилось. Никого…  Никого, кроме рыжего кота, в пяти от меня метрах. Сидел, зло уставившись на меня круглыми зелёными глазищами. Прямо таки прожигал меня ими насквозь…

- Ты кто? –  опешил я… 

- Я Кот-свистун! А ты кто?! – вызывающе прищурился он. Задрав хвост трубой, прижав к голове уши и взъерошив шерсть, угрожающе шипя, двинулся в мою сторону…. Приготовился к прыжку, подобрал под себя лапы, хищно изогнулся… Нервно подёргивался кончик его хвоста…

- Последний раз спрашиваю!… Кто ты?!

- Ва-си-лий  - по слогам выдавил я, отступая назад и растерянно переступая с ноги на ногу.

        - О-о-о!!!  Вот это класс!  А я Васисуалий – мгновенно сбросил боевой настрой рыжий и заходил кругами вокруг меня.

        - Да мы, брат, тёзки с тобой. Очень. Очень рад познакомиться...
   
-  Выходит драка отменяется - с сожалением пробормотал он… -  Ну да и хых с ней… В другом месте  поадреналиним…

 Подошёл,  потерся мордой о мои ноги.

        – А я, понимаешь, попутешествовать решил. Отпросился у супруги на несколько дней. Не отпускала поначалу – вечно, говорит, ищешь ты приключений на свою задницу... А знал бы ты тёзка какая она у меня симпатяга… А сколько женихов ухлёстывало за ней… Да только я быстро со всеми разобрался… Вон и  детишки уже подросли, по месяцу им. Пятеро их – и все в меня – одной масти,  рыжие.

Словоохотливости кота я почему-то и удивляться перестал – ошалело  слушал, в диалог не вступал.  Да ему и выговориться, наверное, надо было.

- Тесть мой Дормидонт Африканыч, да уважаемая тёща Фея-Феофилата из рода Гамбургеров, что на Мак-Донадльдс стрит, презентовали нам с супругой на день рождения деток вот это – непонятно откуда появился в лапах у рыжего какой-то пульт – Для путешествий по параллельным мирам... Да и связь с домом гарантированная. Когда вернусь – Муся моя тоже отправится другие параллели  посмотреть… Пусть отдохнёт хозяюшка моя, а то целыми днями - дети да грядки с морковкой, дети да грядки, грядки да дети… 

У меня и голова уж соображать что-то отказывалась. Сплю что-ли? Ущипнул руку – больно… Не сплю…
   
- Клюёт у тебя  Василий – вернул меня в действительность  кот.

Дёрнул удочку – заплясал по траве пескарь. Захотелось сделать говоруну что-либо приятное.

- На, угощайся – бросил его рыжему.

- Фи!!! Какая мерзопакостность! Ты что?! Не едим такого… Вегетарианцы мы… - фыркнул и отодвинулся в сторону. – Вот наша еда – нырнул лапой в рюкзачок и протянул мне морковку.

-  Хочешь?  - я  отрицательно замотал головой.

- Как знаешь. – захрустел овощем рыжий. – Витамины! – назидательно промурлыкал котяра, щурясь одним глазом от наслаждения. – Вкуснотища-а.

   Зачивикала какая-то пичуга.
- О… Муся моя звонит – тот же в лапах пульт. – Здравствуй Муся. Здравствуй дорогая. Соскучилась?... Что?!...  Как улетела?!...  А блюдце-то хоть осталось?...
-  ...
        - Да не переживай ты так, вот вернусь, я тебе этих летающих тарелок наловлю сколько хочешь. Ты ж меня знаешь… А за блюдечком приглядывай – знаю я этих летунов, не опознанных….

- Как там наши малыши? – не умолкал рыжий. Выслушав пятиминутный ответ,  продолжил.

        – Ты вот что Муся, сбрось - ка на меня  нашего деликатеса, хочу угостить тут одного аборигена неразговорчивого.  Да нет, нет… Всё спокойно… Всё чинно и благопристойно… Только не буду я здесь задерживаться.  Скучно  у них… Мало витаминов, наверное, употребляют…

- Тащи Василий!!! – вдруг заорал он, указывая лапой на воду. – Всё Муся!…  ЧП тут у нас…  Перезвоню…

Выхваченный из воды  огромный, килограмма на три, сазАнище крушил всё вокруг себя… Банка с червями, сломанное удилище - всё разлетелось по сторонам… Рыжый, не входя с рыбиной в контакт, в изящном, прямо таки в балетном прыжке, переместился на пару метров в сторону…

- Вот так вот, Вася – промурлыкал он самодовольно  – Не только тарелки ловить умеем... Тащи добычу бабушке – презент ей от меня. 

- А вообще-то скучновато у вас… Разве это адреналин? – ткнул лапой в сторону рыбины -  Вот откуда только что прибыл – так там хоть заварушка какая ни то была!... Иду себе, представь, по лесу, цветочки нюхаю, природой любуюсь, птички поют, солнышко светит… И тут вот они… Облаяли меня… Ну я вежливо так послал их на…  Послал в общем…   И началось…  От целой стаи еле отбился…  Вожаку на ленты уши напрочь разлохматил, да парочке, особо нахрапистых,  морды их собачьи изодрал до юшки …  А всё из-за классовой ненависти… М-да-с… - маленько пофилософствовал рыжый. - Но убираться пришлось по шустрому, много их на меня одного было – ближайшее дерево, кнопка перехода - и вот я тут...

        -  Но бесноваться и нервно истощаться, исходя злобой, они будут ещё – посмотрел он на хронометр – семьдесят два часа. На нижней ветке оставил им свой фантом – висит, уцепившись за неё лапой… И качается на ветру, и качается…

- Послушай тёзка, а хочешь научу тебя парочке приёмов. Стиль называется Мяв-Квондо-сан…  Смотри…

На задних лапах, прижав передние к груди, вкрадчиво заскользил он к росшему рядом лопуху…

- Й –Я – А – Й – истошно завопил он, с немыслимой скоростью замелькали его – чуть не сказал руки - передние лапы…  А я и моргнуть пару раз не успел – кот сидел у моих ног… Лист лопуха размером с детский зонт печально свисал рваными клочьями …

- Ну что? Учимся? – переводя дух, спросил рыжий.

Чуток поразмыслив я, растопырив пальцы, протянул к его носу руку и котяра всё понял.

- Извини брат… Не учёл…  - поднял переднюю лапу, задумчиво посмотрел на выпущенные сантиметровые когти… - М-да… Каждому своё…   

        - Ладно, бывай здоров Василий. Времени у меня маловато… Много ещё посмотреть надо… Да приключений где ни то поискать на свою жо…кгм.  – Это Муся так обо мне говорит – извиняюше пояснил он. -  Всё. Пока.  Перемещаюсь…

        Лихо, по разбойничьи свистнув на прощание, рыжий исчез. А я растерянно топтался на месте… Опомнился когда беснующийся сазан угрожающе приблизился к воде. Схватил его под жабры – тяжёлый… Банку с червяками ногой в воду, другой рукой сломанную удочку… Постоял… Почесал затылок… Сон? Почудилось с котярой?

       Да вроде бы нет! Вон и пучок морковки, кокетливо ленточкой перевязанный, на траве лежит...