Фантомная боль

Одинокий Еж
Есть такой термин: фантомные боли. Мне казалось, что такое бывает, только при потере частей тела. Оказалось нет... Год назад я пережил стресс. Сильный стресс. Отчаяние, бессмысленное брожение по улицам, алкоголь в немалых дозах, ночные бдения, разрезанные руки... и принятие тяжелого, но единственно правильного решения - ампутация человека.
Прошел год, многое изменилось в моей жизни, а если быть точным изменилось все. От места жительства - прощай Москва, привет МО)), работы - опять таки, прощай Москва, и до самого важного - близкого человека. Я заново учусь быть счастливым (не всегда получается - Наташа Боровик, спасибо за терпение), все забыл, никуда не тянет и я чувствую стабильную ремиссию, но иногда бывают жуткие приходы. Не знаю, что это...
Не тяга все вернуть - однозначно, быть может страх возвращения ощущений...