Фобия, как наша жизнь...

Александр Багрыч 2
Как обещали, а потом обманули,
Как и всегда,
Россия, есть Россия,
Увы, ее изменить нельзя!

И так живем поныне,
Такая вся несчастная  страна
Проникло солнце утром рано в моем доме
И спит, как всегда моя страна,

Живет, как  на  диване.
Она покрыта жаркой охрою
Соседний лес, дома поселка
И стихи  мои  за книжной полкой.

Я вспоминаю о народе,
О России и стране
Мне снилось, что живу в другой мире.
А по- другому живет вся наша  страна.

Вы шли толпою все вместе,
Вдруг кто-то вспомнил о былом,
Шестое августа по старому,
Преображение Господне.

Обыкновенно свет без пламени и веры,
Исходит в этот день все от нас,
И осень, ясная, как знаменье,
К себе приковывает взоры.

И вы прошли сквозь мелкий, нищенский,
Нагой, трепещущий ольшаник в Аксае,
В имбирно-красный лес кладбищенский,
Горевший, как печатный пряник.

С притихшими его вершинами
Соседствовало небо важно,
И голосами петушиными
Перекликалась даль протяжно.

В лесу моем в Аксае,
Стояла смерть среди погоста,
Смотря в лицо мое умершее,
Чтоб вырыть яму мне по росту.

Был всеми ощутим физически
Спокойный голос чей-то рядом.
То прежний голос мой провидческий
Звучал, не тронутый распадом:

«Прощай, лазурь преображенская
И золото второго Спаса
Смягчи последней лаской женскою
Мне горечь рокового часа.

Прощайте, годы безверия,
Простимся, бездне унижений
Бросаю вызов времени!
Я — поле твоего сражения.

Прощай, страна несчастная,
Полета вольное упорство,
И образ мира, в слове явленный,
И творчество, глупость и чудодействие».