Когда моё Хочу - равняется Спасибо...

Братислав Либертус Новинки
Экспромт в ответ на рассказ
«Не умирай раньше смерти!» (Ольга Анцупова)
http://www.proza.ru/2010/12/18/873

* * *

Как тяжело читать...
О смерти очень близкой,
Что по пятам гналась
за маленьким ребёнком...
Но тяжелее жить
одной надежды искрой:
Что сохранит Господь
и проведёт в потёмках...
А впрочем, без Него -
прожить ещё труднее!
А без Него дышать -
совсем невыносимо.
Жизнь, полную Чудес
мы лишь тогда имеем,
Когда за всяким разом -
лишь Чудом выживаем...

Я не хочу Чудес.
Не надо мне, прошу вас!
Вы слышите меня,
Господь, Хранитель-Ангел?
Мне хочется прожить
не зная потрясений,
И ранней седины
не знать, и хной не прятать...
А впрочем, что же я?
О чём прошу, о Боже?
О том, чтоб сытость мной
до края овладела?
А как моё нутро?
Как сердце биться сможет,
Застыв: чужую боль
через свою не зная?...

Я не хочу, Господь.
Я сытость отвергаю.
Мне подари Чудес!
Поярче, и почаще.
Я выдержу. С Тобой -
сумею, верю, знаю.
Благодарю за всё,
за яркой жизни Счастье.
За смену ночи днём,
за смену впечатлений,
За вкуса остроту
в обед простого хлеба.
Когда с Тобой вдвоём -
вся жизнь полна сравнений,
Когда моё "Хочу"
равняется "Потребность".

Когда моё "Ура!"
равняется "Спасибо!"
Когда моё "Люблю"
равняется "Спасибо".
Когда моё "Возьми"
равняется "Спасибо",
Когда моё "Хочу"
равняется "Спасибо..."

13.12.2016 10:56
Братислав Либертус Поэт