О чём мы в интернете говорим? что нас интересует и

Александр Андрейко Павлодар Рк
О ЧЁМ МЫ В ИНТЕРНЕТЕ ГОВОРИМ ?
ЧТО НАС ИНТЕРЕСУЕТ И ВОЛНУЕТ ?



Нина Антоненко сказала
29 ноября в 07:34
Чем больше в жизни метериального благополучия, тем меньше людьми уделяется внимание подрастающему поколению - занятиям с детьми, привитию им нужных ценностей, их развитию. В результате потомки оказываются хуже, чем предки - и начинается деградация общества.
Поэтому всё хорошо в меру - в т.ч. и материальный достаток. А мера у каждого СВОЯ... И тот, кто думает, что всё надо поделить поровну, сильно ошибается.
Нравится5
 Комментировать  75
Нина Антоненко
А, чем труднее время, тем больше выявляется НАСТОЯЩИХ личностей - светлых, сильных, независимых, с правильными для человечества ценностями. Они просто ЯРЧЕ...
29 ноября в 07:37ОтветитьНравится
ChIV .
для Нина Антоненко: .......СМИ....владеют ТНК.....какие личности...на заваленке..... что ли?..))
29 ноября в 08:15ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для ChIV .: Иные места для проявления личностей в голову не приходят?)))
29 ноября в 09:00ОтветитьНравится
ChIV .
для Нина Антоненко: " иные"..су-пер!..только там...дааа))
29 ноября в 09:04ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для ChIV .:  Игорь, а что вообще значат эти твои слова?.. У тебя есть основания считать, что это не так? Аргументы, пожалуйста... И почему ты так со мною разговариваешь?.. не как с другом, про которого думаешь, что он ошибается, а как с дебилом, который без всяких оснований несёт всякую чушь...  29 ноября в 09:29ОтветитьНравится
ChIV .
для Нина Антоненко: Удачи тебе..так и говори..да пошел ты урод........Всего доброго .......
29 ноября в 09:34ОтветитьНравится
Сергей Курников
Это вопрос отцов и детей обсуждается веками и общепринятое мнение, что следующее поколение все же чуть лучше. Я то же с этим не согласен. История показывает нечто иное: одни поколения могут стать лучше, другие наоборот деградировать, отчего пала римская империя или пример с Содомом и Гомморой. Зависит все от состояния духовности общества.  29 ноября в 18:20ОтветитьНравится1
Нина Антоненко
для Сергей Курников:  Я думаю, что у общепринятого мнения есть основания так считать. Смотря по каким критериям рассматривать качество поколений. Какие критерии общепринятому мнению известны (ближе и приятнее), по таким оно и рассматривает... Нужна достаточная смелость, чтоб увидеть духовную деградацию от излишка материального. А у общепринятого мнения такой смелости пока недостаточно.
Если многие отдельно от социума понимают это, то, объединяясь в общество, они "тупеют".  29 ноября в 18:41ОтветитьНравится
Сергей Курников
для Нина Антоненко:  Нина! Материальное благополучие всего лишь условие по аналогии к генетической предрасположенности к болезни. Христос говорил, что трудно попасть богатому в Царство небесное, т.к. трудно от этого отказаться. Хотелось бы, что бы ты посмотрела мое высказывание о довольстве в моем блоге - там эти темы пересекаются:
29 ноября в 19:18ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для Сергей Курников:  Оно как катализатор - выявляет качества человека. Ведь какой-то предмет лучше виден при одном освещении, другой - при другом. Так же и материальное благополучие.
Я посмотрю, Серёженька, но позже, ага?)   29 ноября в 20:06ОтветитьНравится1
Сергей Курников
для Нина Антоненко:  Копнем глубже: а зачем богатство? Это самый легкий способ получить наслаждения и удовольствия. Сегодня индустрия развлечения в сотни раз превышает возможности человека развлекаться...Пять лет назад школьники только в "одиночестве" надевали наушники и упирались в сотовый телефон, сейчас же это делают уже на переменах в школе, когда вокруг столько возможностей реального общения. Тут много есть чего сказать, поэтому и скинул ссылку, что бы связать с темой "довольство"  30 ноября в 18:03ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для Сергей Курников:  Всё хорошо В МЕРУ, Серёж. Если в меру, то ВСЁ хорошо... Если богатство есть, то как его применишь-используешь, таким и будет - добром или злом. Но это большая ответственность. Сильным духовно должен быть человек - для правильного применения... потому что соблазнов много.  30 ноября в 18:14ОтветитьНравится
Илья Любознательный VIP
для Нина Антоненко:  Сергей раскрыл свое видение о богатстве. Давай и я попробую) Богатство – это не результат экономии и бережливости, хотя часто можно услышать и такое мнение. Богатство- это результат определённого мышления, определенного состояния и, как следствие, результат определённого образа действия. Иногда слышишь мнение о том, что желание стать богатым -греховно и эгоистично. Я сейчас не собираюсь оспаривать данное мнение. По крайней мере такое мнение показывает страх и непонимание законов Вселенной.   2 декабря в 11:38ОтветитьНравится1
Илья Любознательный VIP
для Нина Антоненко:  Каждый разумный человек хочет, чтобы у него было достаточно денег на всё, что он желает. Я думаю, что в желании разбогатеть нет ничего греховного, наоборот, это желание достойно всяческих похвал. Желание быть по-настоящему богатым( а это значит: и здоровым, и счастливым, и успешным, и процветающим человеком)- это стремление к полной и состоявшейся жизни, то есть к тому, для чего рождается человек.   2 декабря в 11:39ОтветитьНравится1
Нина Антоненко
для Илья Любознательный: "Богат не тот, у кого много денег... а тот, кому мало надо"...)))
2 декабря в 11:42ОтветитьНравится1
Анатолий Итченко
для Нина Антоненко:  Хочу привести на эту тему вот этот стишок:
Мы и просим и хотим для детей-Удачи!
Только Совесть на пути...денежной раздачи....
Коль пред Богом те ценны,что добры Душою,
Знать богатство дарят вам-Дьявольской рукою....
Как нам тучи развести над детей главами?
Мало видно -попросить и всплеснуть руками....
Каждый это должен знать,что за всё-заплатим!
Но не тем простым "баблом" в чёрном дипломате....
КРОВЬЮ,НЕРВАМИ,ТОСКОЙ и своим Здоровьем....
Одинокою Судьбой и низшим Сословьем.....    2 декабря в 14:59ОтветитьНравится1
Анатолий Итченко
для Илья Любознательный:  Каждый человек стремится к Счастью и Успеху.
Но....Счастье связано в первую очередь не с деньгами ,а....С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ!
Если вы занимаетесь СВОЕЙ деятельностью,то вы будете-Счастливы(а вот деньги ПРИДУТ В ТОМ количестве,которое необходимо для ДАННОГО ВИДА Деятельности)
Успех же зависит от ВАШЕГО Взаимодействия с ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ!    2 декабря в 15:04ОтветитьНравится1
Илья Любознательный VIP
для Анатолий Итченко: Один весёлый мудрец повстречал на своём пути человека, который едва волочил свои ноги, неся огромную непосильную ношу. На вопрос прохожего о том, что он делает,... еще
2 декабря в 15:14ОтветитьНравится
Илья Любознательный VIP
для Илья Любознательный:  От старца он получил такой ответ: «Человек, не знающий грамоты, никогда не научит читать, а орла не сможет воспитать никакой крот. Вначале нужно научиться самому принимать дар благополучия, а когда познаешь счастье жизни, тогда поймёшь, как подарить его своим будущим потомкам!» Согласитесь, многие из нас никогда не задумывались над этим. Люди не живут, а существуют, загоняя себя сумасшедшим ритмом жизни.   2 декабря в 15:15ОтветитьНравится1
Анатолий Итченко
для Илья Любознательный:  Верно! Это пример показывает-СПРОСИ СЕБЯ ЧТО У ТЕБЯ Является Главной Жизненной ЦЕННОСТЬЮ!Возможные варианты:Супруг(или супруга),друг,враг, семья,деньги,сам ты,Обладание,работа,церковь....) Так вот именно о том и пишет в своей знаменитой книге Стивен Кови,что ВСЕ ЭТИ ЦЕННОСТИ НЕ являются НАДЁЖНЫМИ!
А что тогда ,вы спросите,может быть надёжной Ценностью?
Ответ найдём у него же- это ВЕРНЫЕ Принципы!    2 декабря в 15:22ОтветитьНравится
Анатолий Итченко
для Илья Любознательный: А следование им-этим Верным Принципам даёт нам-НЕПОБЕДИМОСТЬ!
2 декабря в 15:25ОтветитьНравится
Илья Любознательный VIP
для Анатолий Итченко:  Деньги— это не благо, а лишь средства его иметь. Деньги — это лишь средства обмена в процессе приобретения благ. С их помощью покупаются материальные блага, оплачиваются явления или услуги материального лица. Благосостояние или отсутствие его есть отражение человеком самого себя. Если человек убежден, что не заслуживает достатка, то даже когда достаток идёт прямо в руки, человек отказывается от него. Причина бедности — уверенность в том, что мы не заслуживаем достатка.   2 декабря в 15:28ОтветитьНравится
Илья Любознательный VIP
для Илья Любознательный:  «Иметь» деньги и «быть» богатым не есть одно и то же. Бывают разные люди: один не имеет денег, но чувствует себя богатым; другой же имеет много денег, но чувствует себя бедным. Отличие здесь между смыслами понятий: «иметь» и «быть» то есть можно иметь деньги, но не быть богатым, и наоборот.   2 декабря в 15:32ОтветитьНравится1
Анатолий Итченко
для Илья Любознательный:  Есть такая аналогия-сравнивать Деньги с ...УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ Стеклом!
Так вот если вы человек Хороший ,то Большие деньги сделают ваши Добрые Возможности и Успехи ЕЩЁ БОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫМИ другим людям. А вот если дать большие деньги Негодяю,то.....представляете каких извращений он может достичь?!    2 декабря в 15:44ОтветитьНравится1
Илья Любознательный VIP
для Анатолий Итченко: Представляю!)
2 декабря в 15:47ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для Анатолий Итченко: Изумительная аналогия)))
2 декабря в 15:52ОтветитьНравится
Ольга МАЗАНОВА
насчет деградации--согласна--ее прям видно--------
2 декабря в 17:48ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для Ольга МАЗАНОВА: Это не необратимо, Оль. Всё можно восстановить... Трудно, но можно.
2 декабря в 18:59ОтветитьНравится1
гулистон бустон
Столько мнений, суждения ..., а к чему пришли?
2 декабря в 23:10ОтветитьНравится
гулистон бустон
Что есть богатство? Кто богат?
2 декабря в 23:12ОтветитьНравится
гулистон бустон
По каким критериям определить?
2 декабря в 23:14ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для гулистон бустон: А почему мы должны к чему-то прийти?.. У нас не было такой цели...
3 декабря в 06:21ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для гулистон бустон: А ты не знаешь критерии, по которым определяется богатство? САМ их ищи, мой дорогой.
3 декабря в 06:24ОтветитьНравится
Павлина Кублицкая
Странно. А мне казалось, что деньги дают больше возможностей. В том числе и для того, чтобы с детьми быть.
Но что делить всё поровну - бред, это точно! Уже проходили это 99 лет назад.
7 декабря в 21:44ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для Павлина Кублицкая:  Тебе правильно кажется - деньги, действительно, дают больше возможностей. Просто надо УМЕТЬ использовать эти возможности!.. чтоб были польза-добро-радость. Люди пока не умеют - только учатся. Не умеющий человек с огромными возможностями - обычно это как обезьяна с гранатой)))
Нельзя людям большие возможности давать - не умеют они. Но и не давать нельзя - на них они учатся)    7 декабря в 21:56ОтветитьНравится
Павлина Кублицкая
для Нина Антоненко: Вывод: всё можно. Когда милиция не видит!)))
7 декабря в 21:58ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для Павлина Кублицкая: Но каску лучше надеть. На всякий случай)))
7 декабря в 22:00ОтветитьНравится
Павлина Кублицкая
для Нина Антоненко: Ага! Чтоб деньгами не зашибло невзначай.
7 декабря в 22:04ОтветитьНравится
М С
их не учат перепрыгивать через козлов
7 декабря в 23:56ОтветитьНравится
гулистон бустон
для Павлина Кублицкая: !!!
8 декабря в 14:00ОтветитьНравится
гулистон бустон
для Павлина Кублицкая: !!!
8 декабря в 14:01ОтветитьНравится
гулистон бустон
для М С: !!!
8 декабря в 14:02ОтветитьНравится
гулистон бустон
кажется, ... порядок. Птицы...чивикать стали, к весне...
8 декабря в 14:03ОтветитьНравится1
Павлина Кублицкая
для гулистон бустон: 
8 декабря в 23:42ОтветитьНравится
Анатолий Итченко
Для Нина Антоненко. Ниночка, разрешите привести вам ЗНАНИЯ из книги (ненавистного Нине Антоненко!,Но мы же ей об этом не скажем?) Стивена Кови-он сказал,что НАШИ ПОСТУПКИ полностью ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ,теми ЦЕННОСТЯМИ ,что находятся в ЦЕНТРЕ НАШЕЙ ЛИЧНОСТИ ! Отсюда следует,если в Центре ДЕНЬГИ то одно....а вот В ЦЕНТРЕ СЕМЬЯ - ДРУГОЕ!)  пятница в 05:42ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для Анатолий Итченко:  Деньги и семья - вполне могут быть РАЗНЫМИ (отдельными) ценностями. Обычно они таковыми и являются - или то, или другое. Но, вообще-то, несложно их и объединить в одно - чтоб они друг другу не мешали, а работали НА ОДНУ ЦЕЛЬ) Тогда деньги будут помогать семье - её жизнедеятельности и развитию... а семья будет помогать деньгам - их зарабатыванию и верному использованию.  пятница в 09:34ОтветитьНравится
Филимон и Бавкида*
Скрещивая ужа и ежа, в лучшем случае, получишь полметра колючей проволоки в своей голове.
пятница в 09:59ОтветитьНравится1
Нина Антоненко
для Филимон и Бавкида*: Ты о чём?))
пятница в 12:41ОтветитьНравится
Павлина Кублицкая
для Анатолий Итченко: Умный парень Анатолий
Поверил извращенцу Кови,
Но из ценностного центра
Не извлёк себе ни цента -
Иль попал в периферию,
Или личности иные
То другое, то одно
Выдавали за ОНО!))
пятница в 22:21ОтветитьНравится
Анатолий Итченко
для Павлина Кублицкая: Через страданья,любовь и предательства муку...Постигаем мы жизни Знания и в счастье науку....
суббота в 06:32ОтветитьНравится
Анатолий Итченко
для Павлина Кублицкая: И тогда возсияют златом, Для Души,что безценней Воли.В твоём теле,как стали-латы...ЗАСЛУЖИЛ своей лучшей Доли!...
суббота в 06:37ОтветитьНравится
Павлина Кублицкая
для Анатолий Итченко: Замутили мУку. Пострадали.
Лучшей доли ждали - а не дали...
Плюнули на всё, перемесили.
Просто полюбили - заслужили!!!
суббота в 13:04ОтветитьНравится
Александр Андрейко
ВОТ ЭТО ВЫВОД !))))))))))))
ХАХАТАЮСЬ .......
УСЛОВИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
НЕТ ОДНОГО ДРУГОМУ НЕ БЫВАТЬ
суббота в 22:01Ответить
Анатолий Итченко
для Нина Антоненко: Ну,что ...всё хорошо в Меру,пожалуй каждый согласится! Вот только,у нас по поводу Меры шутят так :-Я Меру знаю! Упал....значит хватит!!!!
воскресенье в 06:59ОтветитьНравится
Анатолий Итченко
для Нина Антоненко:  А,если серьёзно,то СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ человека-безгранично! Вот только здесь надо помнить,что ПУТЬ для совершенствования ВСЕГО ОДИН- и это путь развития своих ДУХОВНЫХ сил.(см.книга А.И.Клизовский "Основы миропонимания новой эпохи")  воскресенье в 07:05ОтветитьНравится
Нина Антоненко
для Анатолий Итченко: ))) Или так... Мы свою меру ЗНАЕМ! Только придерживаться её не умеем...)))
воскресенье в 07:19ОтветитьНравится
Нина Антоненко
Это верно... Вот только способов для развития Духовных сил на этом Пути очень много.
воскресенье в 07:22ОтветитьНравится
Александр Андрейко
для Анатолий Итченко: воскресенье в 07:24Ответить
Александр Андрейко
для Нина Антоненко: МЫ СТАВИМ ЛАЙКИ ТАМ ГДЕ ВИДИМ СВОИ ИНТЕРЕСЫ И МНЕ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ БОЛЬШИНСТВО ДРУЗЕЙ КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ И ПОДДЕРЖИВАЮТ МУДРОСТЬ РАДОСТЬ СВЕТ ЛЮБОВЬ БЛАГОРАЗУМИЕ ОБЩАЯСЯ В ТАКТИЧНОМ РИТМЕ
воскресенье в 09:32Ответить
Нина Антоненко
для Александр Андрейко: 
воскресенье в 09:33ОтветитьНравится1
Александр Андрейко
для Нина Антоненко: 
воскресенье в 10:09Ответить
Анатолий Итченко
для Нина Антоненко:  Увы,Ниночка! Способов увеличения ваших Духовных сил не так уж и много! А точнее их всего.....два. Первый способ это через ваше собственное Совершенствование и второй- посредством вашей Деятельности,направленной на то,чтобы помочь совершенствоваться всем остальным!  воскресенье в 17:06ОтветитьНравится
Елена Колесникова
Невежество от безбожия.Партия-это еще не Солнце.Без партии можно прожить,без Солнца-нет.Царь и государство-это еще не Солнце...Мирская коммерческая религия-это еще не Солнце...Господь Всевышний-это Солнце!Без его воли травинка не шелохнется...  воскресенье в 17:16ОтветитьНравится3
Александр Андрейко
для Елена Колесникова: !!!!!!!
воскресенье в 19:19Ответить
Нина Антоненко
для Елена Колесникова:  И такое бывает... Смотря что считать безбожием. Сознательное отрицание Бога - это ещё не безбожие. Истая религиозность - это ещё не Вера... Атеист может быть более наполнен Божественностью, чем тот, кто искренне думает, что верит.
А вообще невежество - от нежелания и неумения человека узнавать.  2 часа назадОтветитьНравится
Александр Андрейко
для Нина Антоненко: МЫ СОЗДАНЫ ИЛИ СОТВОРЕНЫ ? ИЛИ ИЗ НИОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ?
27 минут назадОтветить
Нина Антоненко
для Александр Андрейко: Как Истину - я этого не знаю... Но моя логика говорит мне, что одно другому не мешает))))
21 минуту назадОтветитьНравится
Александр Андрейко
для Нина Антоненко:  ТВОЙ СТАТУС ГОВОРИТ ЗА ТО ЧТОБЫ МАТЕРИАЛЬНОЕ НЕ ЗАТМЕВАЛО ДЕТОЧКАМ МОЗГИ НО ФРАЗА ТУТ ЗВУЧИТ С НАМЁКОМ ЧТО МОЛ В БЕДНОСТИ НАДО ВСЕХ ДЕРЖАТЬ А ЭТО ВЕДЬ НЕВЕРНО
ДУХ ВСЁ РЕШАЕТ ИЗ ЛЮБВИ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТИ ГОРЯЧИМ СЕРДЦЕМ ИСКРЕННИМ ВЕДЯ ПО ЖИЗНИ В БЛАГОДАТИ НАМЕРЕНИЙ
УМ ЭТО ЛОГИКА С КОТОРОЙ ОН АНАЛИЗИРУЕТ ПРОСЧИТЫВАЯ ВАРИАНТЫ А ИНТУИЦИЯ ДАЁТ МГНОВЕННЫЕ ОТВЕТЫ ТЕПЕРЬ СКОРО И В ШКОЛАХ СТАНУТ ДОВОДИТЬ ДО СВЕДЕНИЯ ЧТО ОТ НАС СКРЫВАЛИ ЧТОБ УДЕРЖИВАЯ В РАБСТВЕ ТОЛЬКО И ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ЧТОБ ВЫЖИТЬ  15 минут назадОтветить
Александр Андрейко
для Елена Колесникова: ВОТ 10 СТУПЕНЕЙ РАМИ БЛЕКТА
ЭТО НАДО В ШКОЛЕ ВСЕМ ПРЕПОДАВАТЬ
12 минут назадОтветить
Нина Антоненко
для Александр Андрейко:  Основная мысль этого высказывания содержится в последнем предложении, а не в призыве к бедности. Но, чем больше духовное развитие, тем меньше привязка к материальному. Человеку нужны какие-то материальные вещи (хоть духовно развитый он, хоть нет), просто у более развитого они перестают быть самоцелью, а становятся инструментами для достижения бОльших целей. И, чем больше развитие, тем проще ему взаимозаменять эти инструменты и обходиться без них, достигая цели с помощью чего-то иного...  только чтоОтветитьНравится
Нина Антоненко
для Александр Андрейко: ...А интуиция может выдать только те ответы, которые УЖЕ ЕСТЬ в подсознании. Знаний, которые человек ещё не наработал, она выдать не может - нечего выдавать.
только чтоОтветитьНравится
Александр Андрейко
для Нина Антоненко:  ОПЫТ - ВСЕГО ЛИШЬ ВАРИАНТЫ ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ВСЁ ЭТО ПРОСЧИТАНО ВСЕЛЕНСКИМ РАЗУМОМ
ОТ ЧЕЛОВЕКА ТОЛЬКО ВЫБОР ПРОИСХОДИТ И ДЕЙСТВО ВСЁ ПРОЧИТАНО ЗАРАНЕ
ТЫ МОЖЕШЬ ВО ВСЕХ ГОЛОГРАММАХ ЭТО ПРОСМОТРЕТЬ НА ЛЮБОМ ВРЕМЕННОМ ОТРЕЗКЕ ВОПЛОЩЕНИЙ
И СДЕЛАТЬ САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ВАРИАНТ СВОИМ
А МОЖЕШЬ ЛОБИКОМ ВСЮ ЖИЗНЬ СТУЧАТЬСЯ ОТКРЫВАЯ СКВОЗЬ СПОСОБНОСТИ УМА И ЛОГИКИ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ТЕБЯ СУДЬБА ДОЛБАЕТ )))  только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Анатолий Итченко:  ЛЮБАЯ ЦЕЛЬ ПРЕКРАСНАЯ НА БЛАГО НО ВЫСШАЯ ВО СЛАВУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БОЖЕСТВЕННОГО ПРОМЫСЛА КОТОРОЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ "СОЗНАНИЕ В ЕДИНСТВЕ ВСЕХ "
А КТО НЕ ВИДИТ БОГА В КАЖДОМ КАК ЕГО СВЕТ РАЗВИВАЮЩИЙСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ КАК МОЗАИКА ВСЕВЫШНЕГО И НЕ УВАЖАЮЩЕГО ГАРМОНИЧНОСТИ С ПРИРОДОЙ У ТОГО ОШИБКИ СЫПЮТСЯ ГОРОХОМ ВМЕСТО РАДОСТИ РАЗВИТИЯ ...  только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Елена Колесникова: ЧТО ТАКОЕ БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОМЫСЕЛ ?
ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЛУЖБЫ ЦЕРКОВНОЙ ?
ЧТО ЗНАЧИТ БЛАГОДАТЬ ?
ЧЕМ БЛАГОДАТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРАНЫ ?
только чтоОтветить
Александр Андрейко
для Нина Антоненко:  ТЕБЕ ПОРА НА ПРОЗА РУ ВСЕ СВОИ ДИАЛОГИ С КОММЕНТАРИЯМИ ВЫСТАВЛЯТЬ НИНУЛИК ! ПРИВЕТСТВУЮ И С РАДОСТЬЮ ВСЕГДА ЧИТАЮ ВСЕ ТВОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДОТОШНОСТЬ ТЩАТЕЛЬНОСТЬ ТАКТИЧНОСТЬДЕЛОВАЯ СМЕТКА И КОРРЕКТНОСТЬ А ВСЕГО БОЛЕЕ УСТРЕМЛЁННОСТЬ В ИСТИНУ ПЛЕНИТ И УВЛЕКАЕТ
Я ТЕБЕ И ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В ПРОРАБОТКЕ ТЕМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И БЛАГОДАРЮТ ЕБЯ ЗА ЧИСТОТУ И ЗА НЕЛЕНОСТЬ ДУХА В ТЩАТЕЛЬНОМ РАЗБОРЕ ВСЕХ ПОЗИЦИЙ   только чтоОтветить


;) ВОПРОСЫ ЗАДАВАЯ МЫ В НИХ МОЖЕМ ПРОЧИТАТЬ ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ

ЧТО ТАКОЕ БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОМЫСЕЛ ?
ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЛУЖБЫ ЦЕРКОВНОЙ ?
ЧТО ЗНАЧИТ БЛАГОДАТЬ ?
ЧЕМ БЛАГОДАТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРАНЫ ?
15 минут назадОтветить
Илья Любознательный VIP
Кому хватает рюмки,а кому напёрстка,
Кому вагона мало,а кому достаточно и горстки-
У каждого свои запросы и размеры:
Один рад малому- другому всё без меры...

У всех свои запреты и приоритеты,
Свои параметры,замашки,паритеты-
Вот дозы разные на то, да и на это,
А вот любви охота много всем при этом...  9 минут назадОтветитьНравится
Александр Андрейко
для Нина Антоненко: ТЕБЕ ПОРА НА ПРОЗА РУ ВСЕ СВОИ ДИАЛОГИ С КОММЕНТАРИЯМИ ВЫСТАВЛЯТЬ НИНУЛИК !  ПРИВЕТСТВУЮ И С РАДОСТЬЮ ВСЕГДА ЧИТАЮ ВСЕ ТВОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДОТОШНОСТЬ ТЩАТЕЛЬНОСТЬ... еще
7 минут назадОтветить
Нина Антоненко
для Александр Андрейко: Ох, какой отзыв!))) 
Да будет так!
3 минуты назадОтветитьНравится1
Илья Любознательный VIP
для Нина Антоненко: Скромно!)))))
2 минуты назадОтветитьНравится
Александр Андрейко
для Нина Антоненко:  ДЕРЖИ НА ДОБРЫЙ ПУТЬ В УСПЕХЕ ТВОРЧЕСКОМ
ТВОЙ СВЕТЛЫЙ УМ ИЗ СЕРДЦА ОСВЯЩЁН БЛАГОСЛОВЕНИЕМ
ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ ЗА ЧИСТОТУ ИЗ ИСКРЕННОГО ЕДИНЕНИЯ
И ПРИМЕНЕНИЯ ВСЕХ СИЛ НА УЛУЧШЕНИЕ
ЭТО ТЕБЕ ПРИМЕР КАК СБОРКУ СДЕЛАТЬ ВСЕХ СВОИХ И ПРОЧИХ ИЗМЫШЛИЗМОВ
ПОСЛЕ БУДЕТ ВРЕМЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И ОТРАБОТАТЬ МАТЕРИАЛЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ВО СТАТЬЮ БРОШЮРУ КНИГУ - КАК ЖЕЛАЕШЬ )))
ДОБРЫЙ ПУТЬ МОЙ ДРУГ ПРЕКРАСНЫЙ И БЛАГОСЛОВЕННЫЙ
СВЕТ ТВОИХ СИЯНИЙ ВИДЕН ВО ВСЕЛЕННОЙ !!!
http://www.proza.ru/2016/12/13/686  только чтоОтветить

Написать комментарий...
Отправить Прикрепить