Строители этого мира оправдываются

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 303. Придумано не нами, оправдываются сейчас строители этого мира .

Видение: Приехал в Москву в библиотеку. Поднимаюсь на второй этаж по широкой лестнице с очень большой толстой книгой под правой мышкой. Я в толстом пушистом свитере, синем шерстяном трико и в серых шерстяных носках. Впереди меня идет дядька, чихает вовсю. Так чихает, что после него на кафельном полу остаётся след, по которому мне приходится ступать чистыми носками. Этот дядька и в раздевалке стоял в очереди впереди меня и тоже чихал.
Мысль: Заражает меня. Точно угадал придти сюда под него.
Вижу Валерия Васильевича. Он здесь работает. Здоровается со мной. Думаю, надо же, в Москву на работу человек ездит. Не наездишься каждый день.
Работаю я на радио текстовиком. Думаю, не устроиться ли журналистом, тем более что моя покровительница работает директором здесь. Нет, скучно.
1997. У Лермонтова есть такой рисунок, на котором он идет на маскарад с огромной книгой под мышкой, на обложке написано «Книга Судеб». В моей «Книге Судеб» есть и судьба Души Лермонтова. Она одна из двух главных судеб (Каина и Авеля). Каин – Тутанхамон – апостол Павел – Лермонтов – Мазепа – Павел Г. – всё это воплощения одной Души.
Раздевалка, в которой подбираются одежды для следующих воплощений, показывается  нам в третьей книге. Подбирает одежду для следующего воплощения Дух вместе с Душой по инициативе Духа, у которого есть свой план, являющийся частью общего плана. Так из общего чертежа выделяется какая-то его часть, касающаяся определенного места. Для этого на чертеже делаются какие нужно разрезы. Одежда подбирается такой, чтобы она как можно более точно вписалась в общий Замысел.
Одежда это, грубо говоря, тело, для Души с соответствующей судьбой. Подбираются какие надо родители, чтобы Душа срослась с имеющимся у родителей генофондом. Кстати, ТВ показывает ребенка, который родился с грыжей в нижней части позвоночника. На операцию просят у телезрителей два с половиной миллиона рублей. Есть у ребенка мама, бабушка, а вот об отце ничего не говорят. Не срослось что-то не только у мамы ребенка с отцом, но и у Души этого ребенка с генофондом родителей.
Это значит, что либо Дух такой не очень ответственный (подошел к делу подбора генофонда родителей не с должной тщательностью), либо это плановое наказание за предыдущие воплощения. Дух Каина, например, один из двух самых больших специалистов в своем деле, но – тело Миши А. от рождения с ДЦП. Так надо было по Замыслу и по Карме. Одно другому не мешает, так как согласовываются всякие разночтения, если надо.
Выше я говорил о точном выходе сразу нескольких ключевых в планетном масштабе Душ вместе с их Духами в одно время в одном месте. Бывшие Каин и Авель один в Коврове оказался, второй во Владимире и встретились они на занятиях в Коврове в ДЦ. Встречаюсь я на занятиях литгруппы в Коврове и с Алексеем М., представляющим тоже ключевую фигуру Чёрта. Чёрта же, но поменьше рангом , представляет выше упоминаемый мною Сер.Ж. (чёртушкой его называли ученики в классе, когда он преподавал). Довольно часто именно он сейчас появляется на страницах моей книги.
Рецензия на «Две тайны скрыты в имени Сатана» (Валерий Яковлевич Гендель)
Очень интересная мысль, Валерий Яковлевич. Я, например, страшно окаю, надо мной с детства все смеялись и даже сейчас поэтесса с Луганщины меня высмеивает, и одна женщина местная врач, посмотрев ролик на телевидении ковровском, удивилась и спросила, отчего это. А в школе смеялись, говоря насчёт "оканья" - дёрёвня. Именно так произносили в насмешку, а не просто "деревня".
Сергей Владимирович Жуков   05.12.2016 11:18 

Ответ:
Да, действительно, есть такое выражение «дёрёвня». На твою Душу, скорее всего, наложили ряд очень жестких ограничений, чтобы не рвалась она ни в какие столицы и начальники, в том числе одно из таких ограничений оканье.
 
В одно время воплощаются в одном месте все нужные для спектакля артисты. Одеваются они в какие нужно костюмы и выстилаются перед ними такие дорожки, по которым они точно ступают, хотя дорожек этих не видят. Отказывается Сер.Ж. ото всех должностей в течение всей своей жизни, а когда не отказывается и сам идет устраиваться на работу менеджером в магазин, его не принимают. Не принимают не потому, что в возрасте он (отказ по возрасту это лишь внешняя причина), не принимают, потому что невидимая дорожка есть  на сцене, за которую нельзя ему ступить. Эта грань, за которую нельзя ступить, может быть довольно ощутимой: рукой или лопатой, когда эфирная грань устанавливается, я провожу точно мимо того места, в какое хотел попасть. Во второй раз пробую воткнуть лопату куда хотел – и во второй раз лопата опять идет точно по этой кем-то невидимо начертанной эфирной грани. Кстати, смотрю биатлон, гонку преследования, в которой у француза Мартена Фуркада такое преимущество над всеми, что все заранее отдают ему первое место. Никто не верит в его проигрыш, даже когда он промахивается два раза и наши двое маячат где-то сзади него. Фуркад и стреляет лучше, и бегает на лыжах так, что говорят, он не просто элита, а в другой лиге выступает. В этот момент я думаю, что будет небывалым, если вдруг наши опередят Фуркада: для этого Фуркаду надо промазать как минимум еще два раза и совсем прокиснуть на лыжне. А наши, между прочим, в призах уже почти год как не были. И вот  всё это, что нужно для его проигрыша (проигрыша чемпиона, который в прошлом году стал обладателем кубка мира во всех дисциплинах и в этом году все предыдущие гонки, как одиночные, так и в паре с женщиной, выиграл), вдруг случается. Мажет он на последней стрельбе два раза и наши двое Бабиков и Цветков убегают от него на лыжне так, как он убегал раньше ото всех. Чемпионом этой гонки становится Бабиков, который до того выступал лишь иногда за сборную и боролся всего лишь за место в сборной, и в призах никогда не был. Проще говоря, может случиться самое невероятное с людьми хоть в жизни, хоть в спорте, хоть где угодно, если это сверху предначертано.
Из ряда вон выходящее случается с человеком только в порядке исключения. В основном же, с детства по разного рода признакам уже можно составить определенное представление о будущем пути человека. В 1997 как раз в это время у гаража, где я отбрасывал снег, подошел ко мне мальчик лет десяти, спросил сигарету. Сигарет я с собой не ношу. Спросил у него, что за потребность у него такая – курить. Он ответил, что может не курить. Вспоминая себя в его возрасте, я подумал, что курить дети начинают, как правило, из солидарности и чисто детского интереса  к познанию непознанного. Я начал курить в детстве потому, что мой однокашник и сосед всеми этим делами, что касается познания, занимался как профессионал. Он был инициатором всего, что можно назвать хулиганством. Откуда в его голову приходили мысли бить стекла в домах, лампочки в фонарях на улице, ботала на окнах устраивать мирным гражданам, в военном городке патроны воровать, а потом взрывать их, раскладывая в людных местах, в школе учительнице в стол подкладывать что-то? Оттуда, из его Души, которая была точно испорченной, потому что ему нравилось заниматься всеми этими вещами. Потом он, когда вырос, стал шофёром. Профессиональные водители это почти все лихие люди. Работа у них такая, что им хочется всегда что-то положить в кузов машины, чтобы куда-то отвезти. Воровство для них в порядке вещей. На такси я не люблю ездить, потому что не нравятся мне таксисты. В последний раз в этом году в Адлере с таксистом я разругался так, что хотел выйти из машины посредине дороги. Надо было мне в Адлере добраться с вокзала до незнакомой гостиницы.  Спокойно доехал бы на автобусе, но тут чёрт дернул меня согласиться на такси одного уговорщика. А он оказался не просто таксистом, а бывшим инструктором по вождению. Инструкторы по вождению все такие злые люди, что бедного ученика рады по любому поводу и без повода изматерить последними словами. В., помню, когда училась на водителя, жаловалась на своего учителя директору автошколы, просила к другому перевести: это же несправедливо, когда за её же деньги её еще и оскорбляют. А к какому другому, если они все такие? Я с адлеровским водителем разругался, так как он сразу начал кричать на меня: дверью у него не хлопай, он за эту машину еще кредит не выплатил, вопросы не задавай. А я и вопросы люблю задавать, и два раза из машины выходил, когда он высаживал попутчиц. Во второй раз его дверца, которая заодно с хозяином, меня так шарахнула по глазу, что над бровью кожа лопнула до крови. На фото рану над правым глазом видно. В этом районе Адлера, где был раньше совхоз «Россия», а сейчас к Олимпиаде построили целые кварталы гостиниц, народ самый худший изо всего черноморского побережья России: отдыхающие для них как для разбойника прохожие на большой дороге: кошелек или жизнь. Нет кошелька, виноват в том, что нет кошелька. Мало в кошельке, виноват, что мало. Таксисту я отдал триста рублей, а он, смотрю, заглядывает ко мне в портмоне, говорит, мог бы и больше дать. Да за такое обслуживание ему и того, за что договорились, мне жалко было давать. На Красной поляне, чтобы прокатиться на канатной дороге, плати тысячу триста пятьдесят рублей. Экскурсовод говорит, конечно, дорого, но не мы хозяева. Вопрос, кто хозяин всему тому, что там понастроили за народные деньги? На автобусе мы сейчас несемся по той дороге, которую строили парни вахтовым способом, с ними я ехал в поезде пять лет назад. Когда они мне рассказывали, как заливают бетонные столбы на глубину в семьдесят метров, я думал, что строят они там что-то такое, что можно сравнить с ракетными шахтами. Оказывается, строили они всего лишь дорогу от побережья, где должны были жить спортсмены в новых гостиницах, к горным трасам на Красной Поляне. Требования МОК предписывали организаторам длину дороги сделать не более пятидесяти километров. Дорога до Красной поляны здесь была раньше, но такая, что две машины не разъедутся, как экскурсовод говорит: с одной стороны над дорогой горы нависают, с другой – пропасть. Она сейчас идет параллельно вновь выстроенному шоссе. Кому могло придти в голову построить в горах субтропиков пятьдесят километров автострады и все нужные для зимних соревнований объекты, это вопрос почти безответный для обычного гражданина: пришло это в голову тому, кто хотел «срубить» на этой стройке хороший куш. И поехали на героическую стройку со всей России поезда с рабочими. Тем рабочим хоть деньги платили. А сейчас, как говорит русский грузин Жора, вином торгующий, обманывают вахтовых рабочих. Подходили к нему два паренька из строителей, покупали чачу. Говорит, обещают выплатить зарплату, когда домой приедут. Но и дома не платят. Постройки кругом шикарные, кварталы огорожены заборами с охраной, а хозяева всему этому, на народные деньги выстроенному, не народ, говорит одна женщина в экскурсионном автобусе. Кто – неизвестно, а хозяева точно есть. И хозяева такие жадные, что цены для народа на всё задирают: в два раза  виноград в субтропиках у них летом дороже, чем у нас сейчас зимой в магазине.
Таким жадным, однако, родиться надо. Куда министру Улюкаеву два миллиона долларов взятки?! Не истратить ему их вовек, хоть каждый день по двадцать четыре часа в сутки ешь фуагру. Жадность фраера сгубила, все знают, но всё равно воруют. Почему?
Потому что деньги это такая зараза, которая как вирус. Вирус этот не совсем земной, но придуман для земли. Штаммы его лежали где-то на небесных складах. И когда заразили им земных людей, сразу легче стало Вышним с управлением. В песне об этом людям сообщается:
Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.
 Придумано не мной,
Что мчится день за днём,
То радость, то печаль
Кому-то неся.

Мчится день за днем жизнь потому, что люди стали работать ради куска хлеба насущного за деньги.  Деньги это такая универсальная стимуляция жизни, что не только для покупки товаров годятся: у Пушкина в «Скупом» хозяин любуется на деньги в сундуке.  Если чистую Душу послать сейчас в воплощение, одев её в такие одежды, которые как химзащита от отравы, она всё равно заразится еще в раздевалке, где Духи подбирают одежду для Душ. 
Этой песней оправдывается Змей перед людьми, что, мол, не он придумал такую заразу. Однако кто слышит слова песни и тем более вдумывается  в них? Музыка всех так завораживает, что слова теряются в мелодии. Однако интересной становится жизнь, когда появляется стимул в виде денег.