Разговор тридцать шестой. Зачем я здесь?

Ольга Тимохина
Собака бежала по линии прибоя, играя с волнами.
Волны накатывали на берег, шурша мелкой галькой, и отпрыгивали назад.
Пушистый пес ловил морскую воду пастью, выплевывал ее, морщился  и звонко лаял.
Нам было хорошо этим ранним утром вдвоем.
Я посмотрела за линию горизонта.
Море.
Одно море кругом.
Оно сливалось с небом, и казалось, что небо становилось морем, а море принимало форму неба.
Солнце не спешило выходить, лениво нежась за облаками.
Хороший будет день.
Не жаркий, размеренный и спокойный.
Впрочем, как все дни здесь.
Я села на гальку и обняла колени.
Собака, бросив ловить море, примчалась ко мне и легла рядом.
Что нужно человеку, чтобы быть счастливым?
Море, собака, покой.
Голос за спиной прозвучал неожиданно:
-И всё?
Я обернулась, и улыбка расползлась по лицу.
-Ну для полного счастья вполне хватит Тебя одного.
Он опустился рядом со мной, и собака тут же метнулась на Его сторону, подставив голову для ласки.
Я вздохнула:
-Тебя давно не было видно в наших местах.
Он кивнул:
-Но Я всегда помню о тебе.
Я взяла Его руку и приложила ладонь к своей щеке:
-Я знаю.
Мы помолчали.
Солнце по-прежнему не торопилось выходить, и утро растягивалось во времени и пространстве.
Я отпустила Его руку.
Он посмотрел на меня и спросил:
-Так о чем ты хотела поговорить?
Я задумалась.
Когда мне задают такие вопросы, все мысли сразу разбегаются, ища углы, за которые можно спрятаться.
Но спросить Его я и в самом деле хотела.
Я помолчала.
А потом, встретившись с Его глазами, увидев Его все понимающий взгляд, сказала:
-Что Ты приготовил для меня?
Он рассмеялся:
-Ооооооооооооо, многое! Каждый из людей способен на многое, для каждого есть что-то важное в его жизни, для чего Я готовлю его.
Я помотала головой:
-Мне не нужно знать про всех. Я хочу знать про себя. Я чувствую, что у меня есть путь. Я чувствую, что стою на правильной дороге. Я сделала выбор, и ни разу не пожалела. Но я не вижу конца этого пути.
Он пожал плечами:
-А зачем тебе видеть  конец? Он у каждого один.
Я вставила:
-Кроме Тебя.
Он кивнул головой:
-Кроме меня. Но то, что приготовил для Тех, кто идет за мной-не будут обижены.
Я с нетерпением снова помотала головой:
-Нет. Не то. Я хочу знать точно, что меня ждет.
И вот тут Он рассмеялся.
-Сложить паззл? Вставить картину в рамку и повесить на стену? Дочитать книгу и захлопнуть обложку?
Я замолчала.
В голове выстроились образы. Один за другим. Сложенный паззл. Рамка на стене. Прочитанная книга.
И опустила голову.
Все это было концом пути.
Но это не было самой дорогой.
Я вдруг ощутила тоску о несбывшихся мечтаниях, которые не увидела и не смогла почувствовать, оказавшись сразу в конце.
Этого ли я хотела?
И я снова посмотрела за горизонт, где небо падало в море, становясь водой, а вода поднималась вверх, становясь небом.
Бесконечное движение.
Бесконечный поиск себя.
Бесконечная дорога.
И Тот, кто ждет тебя в конце пути.
Я не буду спешить.
Я буду идти шаг за шагом, открывая себя.
Делая то, что мне предназначено судьбой.
Помогая.
Отдавая.
Даря.
Я не буду спешить.
И когда я дойду до своего горизонта, я тоже стану небом.
А небо станет мной.
Я посмотрела на Бога, сидящего рядом со мной.
Улыбнулась Ему.
И солнце, распахнув свои объятия, вырвалось из-за туч.
Начинался новый день.
И я готова была принять его.
Как всегда.