Колясочников блюз. Диптих

Виктория 10
                Ольге, подруге по реабилитационному центру,
                в память о тех днях, когда весь мой космос,
                поскользнувшись, ушёл из-под ног...

Ты плачешь. Видела во сне,
что мою грязные ладони -
в проточных водах... Слышно мне,
как сердце мается и стонет,

как голос с милой хрипотцой –
о жизни, о любви, о боли...
Тебя - пружинистой такой,
тебя - средоточеньем воли! -

я помню, вжавшаяся в ночь,
в подушку, в глубину матраса...
И только ты могла помочь,
встряхнувши помутневший разум!

И только ты... Скользя бочком,
скатилась в кресло на колёсах.
С тобою вместе - напролом! –
на улиц ветренных торосы...

С тобой - колясочников блюз:
прихлопов два и три притопа...
С тобой  я больше не боюсь
и прекращаю слёз потопы!

***

Я - в снах твоих. Я мою руки
в воде проточной. Я смеюсь.
Воды хрустальным чистым звуком
твой сон нарушить не боюсь!

Звонишь и плачешь. Боли ноты –
для связанных одной судьбой...
На возвращенье к жизни квота
нас заставяла быть собой:

летать, хотя подбиты крылья,
мечтать, что сильною ногой,
а не обвисшей от бессилья,
пойдём по жизни! Дорогой

ценой оплачен день и месяц,
и год - на кромке удержись!
Поплачь, подруга! Рядом, вместе
продолжим непростую жизнь,

чтоб в снах твоих, омывши руки
от грязи, боли и вранья,
беря воскресших на поруки,
смеялась радость бытия!