Родители любимые

Эльмира Ханмагомедова
Мама и Папа как много вы значите для ваших детей , вы так прекрасны Родители ! Без Вас не мил тот свет где можно жить . Я хочу сказать родители я вас люблю , и буду любить ведь вы всегда с нами , есть дети с родителями но есть и без них ..... здоровья вам мои родители и долгих счастливых лет . Я не хочу терять вас не уходите от меня......
 Пусть лучше я уйду на небеса чем потеряю вас я на всегда ....
 Душа моя всегда ведь с вами я не хочу других как вы ! Ведь вы даны из рая счастья ! Не надо мне поблажек ада ! Я так люблю вас очень сильно ..... я не смогу ведь и дня без вас ! Вы дороги мои родные ... ведь дорогих не выбирают ! Родители и больше счастья нет ! Лишь потеряв их мы понимаем что дороги они нам очень , мы потерявший узнаем как сильно мы их любим и очень мы скучаем .... нам не понять пока живем что счастья лишь одно бывает и счастье то что есть одно у ног  родителей преобретаем ...... любите цените и уважайте своих родителей ..... ведь потерявщий мы поймем как дороги они нам были .....