***

Лунный Кот
Я человек настроения
В моих настройках похоже что-то сбилось
Вечный поток подсознания
Сбивает меня с мысли
Меня качает - с носка на пятку
На месте
Как мотылек - на свет
На свете
Под светом
Вы задумывались об убийстве?
Что-то внутри оборвалось опять
И на ощупь впотьмах
Тонкими изломами пальцев
Пытаюсь связать
Я подвешен
Вздернут на дыбу
Посильнее затягивай
Рви из суставов
Кричи как безумец
Прыткими розгами на спину
Возгласы-просьбы - "живи!"
Что-то вновь оборвалось
Где-то в звонкой груди
Бьется пульсом чужим в голове
Дыши дыши дыши
Это как потеря сигнала
Как подгрызенный кабель внутри
Вам когда ни будь духу хватало
Душу пальцами рвать из груди?
Меня качает - с носка на пятку
Только шаг и я в жаркой пыли
Дрянь застряла в глухой коробке
Запуская чету чумы
Вам когда ни будь духу хватало
Сердце рвать из больной груди?