Исповедь Влюбленной Дуры. Наказание за измену

Влюбленная Дура
Строго 18+

Начало http://www.proza.ru/2016/12/08/2130

В постели Сашка мне очень понравился. Он не исполнял акробатические этюды и не менял каждую минуту позу. А может, хотел посмотреть, как буду вести себя я. Я-то точно не люблю скакать в постели, как обезьяна. Обычно мы с мужем меняем позу один раз, реже два. Это позволяет сосредоточиться на ощущениях и расслабиться, а затем и кончить.

Ощущения были приятными. Но, несмотря на то, что меня все устраивало, я никак не могла настроиться, и поняла, что не уплыву. Сашка, наоборот, уже был близок к финишу, но, как настоящий мужчина, пытался доставить удовольствие сначала мне.

– Все просто волшебно – прошептала я ему в губы – но я еще не готова. Давай, сначала ты.

Он припал ко мне благодарным поцелуем, и вскоре я почувствовала внутри себя горячий выплеск. Продолжая лежать на мне, Санечка осыпал мое лицо поцелуями. Как только его натрудившийся красавец выпал из моей девочки, я поторопилась встать.

– Ты куда? – удивился он.

– В ванную.

– У меня не может быть детей – грустно произнес он – так что можешь расслабиться и спокойно полежать рядышком.

– А у меня может – объяснила я, понимая, что только что он открыл мне свою страшную тайну. Мне хотелось его поддержать.

Второй раз получился более интересным. Мы уже не стеснялись друг друга, наши ласки стали смелее. Но в самый ответственный момент Сашка вдруг повернулся на спину и посадил меня на себя верхом. Наверное, он решил, что так мой клитор будет тереться об его пах, и я обязательно кончу. Это было ошибкой. Клитор у меня расположен так, что поза наездницы не помогает мне достичь желаемого результата. Все равно приходится прибегать к помощи пальцев. Но сказать это я пока не могла. Пришлось напрячь спину, втянуть живот и закинуть руки за голову (это сразу приподнимает грудь). А еще прогнуться и оттопырить попу.

Только бы поясницу не прострелило, вздохнула рациональная.

Поскольку спина – это мое очень больное и проблемное место, романтически настроенная не стала с ней спорить.

Да, тверк – это не мое. Каждый раз, когда смотрю, какие кренделя девчонки выписывают своими ягодицами и как вибрируют промежностями на воображаемом члене, завидую белой завистью. Из меня наездница плохая. И как Сашка не старался пальцами и языком, у меня снова ничего не получилось.

Он понял, что сбил меня с ритма, поэтому в третий раз старался на славу. В самый ответственный момент я пришла ему на помощь, встав на колени к нему спиной. Он раздвинул мои ягодицы и ворвался внутрь твердым стержнем. От наслаждения я застонала, он продолжил резкие движения.

Мои колени на шелковом постельном белье скользили вперед, скоро я уперлась головой в спинку кровати. Привстала, уперлась ладонями в стену. Еще несколько движений, и к стене прижались мои полные груди.

Санечка, продолжая двигать бедрами, припал горячим ртом к моей шее. Он водил по ней языком, целовал мой затылок и прикусывал мне мочки ушей, потом прошептал – ты плохая девочка?

От этих слов я задрожала, повернула к нему лицо и еле произнесла – еще какая.

Его горячий язык сразу проник мне в рот. Одной рукой Санечка обхватил мои груди и сжал пальцами сосок одной из них, другой он провел по животу вниз, и направил свои пальцы в мою промежность.

– Детка, раздвинь свои ножки – прошептал он.

Я раздвинула колени шире, и Сашка с силой вогнал в меня свой ствол.

Как только это произошло, и в придачу я почувствовала его пальцы на своем клиторе, мое тело сотрясли волны наслаждения. Я застонала и прижалась лбом к стене. Оргазм был такой сильный, что Санечка не смог удержаться во мне. Он стоял сзади на коленях и целовал мою спину.

В благодарность за такой полет я тоже решила сделать для своего мужчины что-нибудь приятное. Я искупАла его мокрый член в красном вине и втянула в рот. Старалась, как никогда.

Я всасывала его в себя, одновременно облизывая набухшую головку языком. Сашка стонал и убыстрял темп. Одну руку он положил мне на затылок и ритмично прижимал мое лицо к своему телу. Моя голова оказалась слегка повернута таким образом, что я уткнулась носом в Сашкин живот, мне было тяжело дышать. Я старалась доставить ему максимальное удовольствие, поэтому боялась сменить позу. Иногда мне удавалось слегка втянуть в себя воздух. По тому, как закаменел Сашкин член, а сам Сашка замер и часто-часто задышал, я поняла, что развязка близка.

Но тут последние частицы кислорода покинули мои легкие и я, непроизвольно отпрянув от своего партнера, сделала глубокий резкий вдох. Он очень некстати совпал с Сашкиным оргазмом. Сашка, видимо испугавшись, что я хочу прервать удовольствие, схватил меня за голову и прижал к паху, его бедра сильно дернулись вперед. Мощная горячая струя ударила мне в горло в момент вдоха, и я…

да… я подавилась мужской спермой.

Первым желанием было закашлять, я с силой вдохнула в себя воздух, но вместо этого почувствовала страшное жжение в горле и захрипела. Сашка не сразу понял, что со мной произошло. Он в изнеможении откинулся на простыни и потянул меня к себе. Я вырвала свою руку и несколько раз толкнула его. Он сразу же поднялся и недоуменно уставился на меня.

Я уже соскочила с постели и сейчас, издавая страшные горловые звуки, тыкала указательным пальцем себе в шею и грудь.
Он, молодец, не растерялся. В один миг врубился, слетел с кровати и подскочил ко мне сзади. Свел руки в замок, схватил меня под солнечное сплетение, затем сделал резкий толчок вверх, вдавливая мне живот и встряхивая, как мешок с опилками. Затем наклонил вперед и постучал кулаком между лопаток. Потом еще раз. Страшно хотелось глубоко вдохнуть.

– Только не паникуй – услышала я его голос – чуть дыши через нос.

Я и сама понимала, что глубоко дышать сейчас нельзя, жидкость могла продвинуться дальше. Надо было попытаться прокашляться. Мало того, что мне очень хотелось жить, умирать вот так, в квартире любовника, я не имела права. За одну секунду в моей голове пронеслась мысль о том, что же будет, если я всё-таки отдам концы.

Для начала Сашке придется вызвать полицию и объяснить, кто я такая и зачем приехала к нему домой. Потом, для подтверждения его слов и установления моей личности менты полезут в мою сумку и помимо паспорта найдут в потайном кармане скомканные старые трусы и лифчик. Естественно, все это укажут в протоколе.

Когда информацию о моей смерти сообщат на работу, наша доблестная служба безопасности не поленится и добудет в полиции подробные данные. Рано или поздно все мои коллеги узнают, что такая-то, будучи в гостях у своего любовника такого-то, умерла вследствие удушья от попадания в горло спермы.

С мужем все обстояло еще хуже. Сашке придется позвонить ему. И что он скажет моему благоверному? Здравствуйте, меня зовут так-то, я коллега вашей жены, а по совместительству ее любовник. Ваша жена, точнее, ее труп сейчас у меня в квартире. Извините, но я затрахал ее до смерти.

Мой муж, не желая выносить сор из избы и пятнать мое имя, расскажет всем друзьям и знакомым, что у меня случился сердечный приступ. Но родные-то будут знать правду. На похоронах никто из них не подойдет к моему гробу, чтобы попрощаться. Все они будут меня презирать.

Представив эту картину, я решила во что бы то ни стало выжить!

Сашка мне помогал, продолжая постукивать кулаком между лопаток. Жидкость потихоньку выходила. В приступах безумного кашля меня выворачивало наизнанку. Очередной спазм согнул меня пополам, и мое горло со страшным рыком изрыгнуло на светлый ковер мутную жижу красноватого цвета. Это был глоток красного вина и остатки шампанского с корпоратива. Я поздно сообразила, что надо было сразу бежать в ванную, зажала рот рукой и помчалась из комнаты, Сашка рванул за мной следом.

Согнувшись над ванной, я дико кашляла. Изо рта на белоснежную поверхность сантехники и хромированные детали летели красные брызги. И это было полбеды. Когда очередной приступ кашля сотрясал мое тело, я, как не сжимала ягодицы и промежность, пукала и писалась. Из носа капало, глаза щипало, я провела по веку пальцем, он стал черным, я поняла, что это потекла тушь.

Дышать стало легче, я уже практически откашлялась. Попыталась попросить Сашку выйти, чтобы привести себя в порядок, но не смогла вымолвить ни слова, в горле першило.

Сашка сбегал на кухню и принес мне стакан теплой воды и мокрые салфетки. Стакан я осушила залпом, затем бессильно опустилась на мокрый пушистый коврик около ванной.

– Прости меня, пожалуйста, я не хотел – Сашка сел рядом со мной и обнял.

Я молча похлопала его по руке, привалилась к плечу и замерла. Так мы просидели минут двадцать.

Когда поднялись, и я увидела себя в зеркале, захотелось выть от ужаса. Бледное лицо с красным распухшим носом и размазанной по щекам потекшей тушью. Все самое страшное, что может случиться со многими женщинами за все время их отношений с любовниками, случилось со мной за один раз. Я подавилась спермой, красным вином меня стошнило на светлый ковер, остатками содержимого желудка забрызгала белоснежную ванную, описала коврик и для полноты картины испортила воздух. При этом еще и выглядела так, что в фильме ужасов меня можно было снимать без грима.

Сашка обнял меня, поцеловал в плечо и вышел из ванной комнаты, притворив за собой дверь. Я быстро приняла душ и привела себя в порядок, смыла косметику и причесала растрепанные волосы, брызги со стен и сантехники стерла салфетками. Что делать с ковриком, не знала. Дома я бы его просто постирала, но предложить такое молодому мужчине было неудобно. Свернула в рулон, чтобы выбросить.

– Прости, я испортила тебе все ковры. Купи новые, я компенсирую расходы – это было первое, что я прохрипела, когда вышла из ванной.

– Все в порядке – он забрал у меня коврик, накинул на плечи теплую клетчатую рубаху и повел на кухню – давай попьем чаю.

– Не хочу – покачала я головой – мне надо домой.

– Так быстро? – удивился он.

– После всего, что произошло…

– А что такого произошло? – он пытался отвлечь меня, делая вид, что все в порядке.

– Я чуть не умерла. Бог меня пожалел. Он не убил меня, но послал мне наказание за мой грех. И предупреждение на будущее.

Я быстро оделась.

– А как же цветы? – грустно спросил Сашка, когда уже в прихожей я взяла в руки плащ и сумку.

– Извини, я не могу приехать с ними домой – так же грустно ответила я – корпоратив и вдруг букет… откуда? По какому поводу? Что я скажу мужу?

Сашка с пониманием кивнул.

Такси уже стояло около подъезда.

– Я провожу тебя – Санечка сел рядом со мной.

Всю дорогу мы молчали. По радио-шансон Андрей и Наталья Язвинские пели песню про любовников. Не знаю, о чем думал Санечка. Я думала о нашем первом и последнем свидании. После такого позора продолжения быть не могло. Да и наказание не прошло даром. Не знаю, понравилась ли я ему, как любовница, в одном была уверена стопроцентно – этот вечер со мной ему никогда не забыть.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/16/717