Снова моя Мамочка меня предупреждает о чём то

Светлана Процевитая
Сегодня ночью видела мою Маму во сне,долго она мне не снилась но вот наконец  моя Душа наверное успокоилась и я вновь встретилась с мамой.Очень больно терять близких своих когда они так дороги ,сначала мы этого не понимаем но потом начинаем понимать,что уже ничего не вернуть...Я своей маме приносила много наверное горя и страданий раз она так за меня переживала ,как позже сказал мне мой брат.Сейчас конечно уже ничего не вернуть,но если бы было можно то я руками бы раскопала могилу и просила у её ног прощение.Знаю,что она меня слышит и обязательно простит ,я так думаю,но внутри себя понимаю что моя поганая душа ,только сейчас поняла что я натворила и прошу ещё раз у Её Души прощения.А сон приснился плохой,будто плохие тёмные люди пытаются меня обидеть и мою дочь.Она я думаю ,просто меня снова предупреждает об опасности,так же она и Охраняет меня и моих детей,да и Господь тоже.Спасибо мама ,что в который раз меня защищаешь от опасностей.Да простит меня Господь!Храни вас всех Господь!Помните мы под Защитой Божьей,атак же и наши мамы или другие близкие нас Охраняют,возможно они и есть наши Ангело-Хранители!