Рассказ Причастие

Татьяна Роман
Мир вам, дорогие друзья!

Нет в этом мире лучшего мгновенья,
Когда видны для нас дела Христа.
И улетают прочь души сомненья,
Когда стоим в молитве у Креста.

И Сам Иисус протянутой рукою
Кусочек хлеба с Неба подает.
И сердца жар горячею волною
От темени до пят свой путь пройдет.

И с трепетом, вкушая Божье Тело,
Мы до конца прочувствовать должны,
Что Сам Иисус свершил большое дело
И нас назвал наследием Своим.

Да, трудно до конца познать блаженство
Причастности к Христу своей души.
Как и постичь умом всю суть священства,
Чтоб суету у ног Христа сложить.

И только лишь всего в одно мгновенье,
Почувствует душа всю чистоту
Причастия к Святому совершенству
И Божию Святую красоту.

Вино из Божьей чаши сил прибавит
И освятит всех праведных уста.
А мысли плоти к Небесам направит,
Чтоб вспомнили страдания Христа.

Как Иисус просил Отца Святого,
Простить совсем обидчиков Своих.
И Воскресил Отец Христа Живого,
Причастие напомнит этот миг.

2008 года

Дорогие мои!

Прежде чем, посвятить Вас в Таинство данного события, хочется разъяснить, что есть Хлеб и Вино с Небес, Которые ежедневно предлагает нам принимать Господь Иисус:"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"( Откровение Иоанна, 3 глава, 20 стих).

Хлеб с Небес "есть Тело Мое", - говорит Сам Господь. "Тело"- это мы с вами, сыновья и дочери Отче Небесного. Господь Иисус - "Глава Тела", по Писанию. Он приглашает всех желающих быть причастными к Наследию Божьему, как рожденных от Отца детей. Йешуа желает, чтобы мы, в постоянстве, насыщались Хлебом Жизни и не чувствовали себя голодными сиротами. 

Вино с Небес "есть Кровь Моя", - говорит Господь. Дух Божий, как Вино веселит душу и печали не приносит. Господь Иисус желает, чтобы мы были всегда в  Духе Святом, а Он в нас; чтобы  мы всегда радовались и наслаждались благами, которые дает Отче свыше. "Всегда Радуйтесь!",- говорит Йешуа Своим друзьям.      

Ибо в Писании написано, что "ни кровь,ни плоть Царства Божия не наследуют".Но Господь желает нас видеть Своими Наследниками, поэтому и предлагает нам духовное питание с Небес.В этом и есть суть Таинства Причастия, Которое не доступно плотскому уму, но духовному восприятию Божественных Истин. 
 
Хотелось мне поделиться с читателем о своем отношении к Таинству Господнему: Вечере Господней или Причастию, или Хлебопреломлению. Эти три понятия говорят об Одном Дне - Дне воспоминания страданий Христа и какой ценой были искуплены Сыном Божьим наши жизни от власти греха и смерти. Этот День является Праздником для всех верующих людей.

Постигая значимость Вечери Господней в моей жизни, я пришла к выводу, что без Причастия у меня бы и не было жизни вовсе.

Возможно, есть такие люди, которые могут подумать, что был период, когда еще Господь Иисус не был рожден, не совершал Своего служения, еще не умер  за грехи всех людей на Кресте, а люди, все равно, жили, как и сейчас живут. И это правда! Но я не жила, а думала, что жила.

Имея Все, что имеют, в большинстве своем, люди, мне не хватало Друга, Который бы никогда не мог предать; всегда подавал руку помощи в трудных обстоятельствах; не осуждал, а любил; Который бы всегда радовался со мной в дни радости и успокаивал сердце в дни печали и плача; не насмехался над мыслями, речами, делами, а понимал и жалел, как жалеют малое дитя.

Несмотря на то, что у меня были были хорошие родители, муж, дети, друзья, внутренне, я чувствовала какую-то неполноту своих чувств и желаний. Не было ощущения полноценной радости и счастья, как-будто, что-то не хватало мне в жизни.

Когда я в первый раз ,осознанно, приняла Причастие, то у меня, как-бы, открылись глаза, и я увидела Господа Христа и Его раны на ладонях; увидела, как Он склонился ко мне с высоты  Небес;  увидела в его Святых руках кусочек Хлеба; услышала, как Он сказал: "Сие есть Тело Мое". Я осторожно взяла этот кусочек Хлеба в руки, чтобы не упало ни одной крошечки на пол и съела Его с благодарением.
 
Затем Господь Иисус, склонившись надо мной с высоты Небес, подал мне Чашу и сказал :" Сие есть Кровь Моя". Я осторожно взяла Чашу и выпила из Нее, не разлив ни одной капельки на пол, с благодарением. Во мгновение я почувствовала в своем сердце  такую Любовь, Радость и Нежность, которые никогда  не ощущались мною ранее. Мне захотелось обнять весь мир и поделиться своими необыкновенными, неземными чувствами со всеми.

О, чудо! Я вспомнила! У меня есть Друг, Который, будучи Святым Богом, жизни Своей не пожалел и умер, как закланный Агнец за грехи всех людей и Воскрес, чтобы мы жили и всегда помнили о Подвиге, Который ОН совершил ради Жизни всех нас!

Йешуа есть Любовь, Которая никогда не кончается и не перестает!

Благодарю Тебя, Сын  Бога Живого, за Твое Спасение, за Жизнь Вечную в Твоем необыкновенном Небесном Царстве, в Котором я вижу Тебя духовными глазами и могу находиться  всегда  в Твоем присутствии! Ведь, без  Тебя я есть, но не ЖИВУ.

Слава Тебе, Господь, в веках!

С любовью, Твоя Татьяна.

2016 год