Спасение Есенина. Часть 2

Вениамин Петрухин
- "Странная это затея."
- "Ты не веришь в моё изобретение?"
- "Почему же, верю. А можно и мне в прошлое слетать?"
- "Ладно, поможешь мне в моей цели."
Эта машина времени представляла собой капсулу. Внутри было 4 сидения, а из приборов был только рычаг и часы, для того чтобы узнавать время, дату, и куда мы прибыли. Когда мы сели в машину, пилот сказал:
- "Только я не гарантирую что мы прибудем туда, куда надо, и что мы вообще вернёмся домой, всё может быть.
- "Ну, как говорил Юрий Алексеевич Гагарин, поехали!"
- "Да."
И тут машину стало трясти, стало очень светло, пришлось зажмурить глаза.

 Прошло несколько секунд. Машина перестала трястись, яркий свет перестал слепить глаза. Я спросил:
- "Ну что, прилетели?"
- "Да."
- "И где мы?"
- "1925 год, 27 декабря, 03:40. Мы в Санкт-Петербурге, но не возле гостиницы Англетер."
- "Тем лучше. Спрячем нашу машину, обдумаем план как будем действовать, найдём эту гостиницу."
- "Прятать машину не придётся. Я с помощью вот этого пульта включаю режим Невидимка, и вуаля, машина времени невидима!"

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...