Слишком много боли

Джули Айгелено
Написано в соавторстве с Сергеем Печеркиным

Посвящается беженцам

Слишком много боли, слишком много боли
То, что дети содержались в море босых ног
В то время как каждый моет руки.
Слишком много боли, слишком много боли.

Посмотрите в другую сторону, посмотрите в другую сторону,
Вам не нравится как многие плавают в грязи.
Эти глаза смотрят на вас,
Это легче забыть, это легко забыть.

Эти люди без страны. Они потеряли свой дом. Они бегут от войны, от нищеты, надеясь на светлое будущее в чужой стране. Где они никому не нужны.
Их дом разрушен. Их родственники потеряны. Они — беженцы. Они плывут за мечтой о лучшей жизни, но не достигают своей цели… Гибнут дети. Гибнут люди.
Посмотрите, дети погибают! Те, кто должен был жить, те, кто должен был увидеть мирное небо над головой. Но не увидели…тихо ушли. А ушли, потому что никто не пришел, никто не встал на их защиту. Все смотрели в сторону и позволяли благосклонно умирать на собственную потеху. Эхе-хе, у нас тут шоу дают! Пойдем смотреть!

За вину других платят очень дорого,
Договор, который никто не подписал.

За тебя потому что лодки не доплывали
За меня потому что сегодня мое сердце сгорает,
Если мир неправ.
Я не могу терпеть этот крик,
Тихо для вас, для меня, который никто не услышит.
Слишком много боли,
Слишком много боли.

 А кто должен был прийти? Зачем? Это сам народ выбрал такой бесславный финал.
Зачем приходить всемогущему спасителю, если его никто не ждет? Зачем ему беречь чужих детей, если отцы оставляют их и уходят на никому не нужную войну, оставляя свой дом без защиты? Зачем, господа? Может так лучше?
 Меньше ртов — больше жизни. Хороший лозунг. А почему бы и нет? Ведь жизнь улучшится для всех оставшихся в живых. Ату, они дикие!

— Ату их, они безвольные! — приказал генрал, указав на маленький городок, посапывающий перед телевизором.

Хорошей жизни, хорошей жизни:
Дома, еды,
Неба без границ,
И любви, что так горячо отрицать
О хорошей жизни им приходится только мечтать. Бомбы летят, разрушая дома, разрушая…все, что попадется на пути. Неужели они достойны этого?!

За вину других платят очень дорого,
Договор, который никто не подписал.

За тебя потому что лодки не доплывали
За меня потому что сегодня мое сердце сгорает,
Если мир неправ.
Я не могу терпеть этот крик,
Тихо для вас, для меня, который никто не услышит.
Слишком много боли,
Слишком много боли.

Если вам больно как мне — примите это.
Если вам больно как мне — примите это.

За тебя потому что лодки не доплывали
За меня потому что сегодня мое сердце сгорает,
Если мир неправ.
Я не могу терпеть этот крик,
Тихо для вас, для меня, который никто не услышит.
Слишком много боли,
Слишком много боли.

А люди у телевизора не видят как снаряды летят к ним в окна…
Достойный финал?