Я знаю

Надежда Лезина
   «Никто никуда с тобой не едет! И если даже у меня что-то изменится в жизни, я к тебе не вернусь. Ты это знаешь.  Не пиши и не звони больше».
Смс пришло в середине рабочего дня – в 15. 27.  Мало того – во время совещания. А во время совещания звук  на телефонах у всех присутствующих -  по распоряжению директора -  должен быть отключен. И узнать о звонке или входящей смс можно, только заметив мигание дисплея.
«Никто никуда с тобой не едет!» - первая фраза открытой смски застала меня врасплох: а я вроде никуда и не собиралась! Сказать, что я была в шоке  - это ничего не сказать!    Вторая фраза  просто ввела меня в ступор – и «если»,  и «даже», и тем более «изменится в жизни» - что,  и у кого что-то может в жизни измениться? А если говорится  «если», то это значит все-таки возможно, что изменится.  А если добавляется «даже» - то это как бы под сомнением, то есть по смыслу – «вдруг».  И почему «не вернусь»? Что я такого сделала, чтобы со мной можно было так поступить? И почему такая уверенность, что я об этом «знаю»? Не знаю я ничего! Сердце колотится где-то в горле, не позволяя нормально дышать, и уже готово и  оттуда выпрыгнуть и поскакать к тому, кто это написал. За что?! Почему я не имею права больше звонить и писать? Ну, хорошо – я почти не пишу. Но звонить-то почему нельзя?!
    Тысячи полу-сформулированных мыслей, десятки вариантов, сотни самообвинений… Но все-таки, куда я еду? И куда  кого я пригласила? Может быть  это в каком-то переносном смысле? – типа, «еду» - это направление моей жизни, или высказанной вслух  мечты? Или я куда-то собиралась, но вдруг забыла? ЧТО?!  Совещание проходило мимо моего сознания (хорошо хоть не требовалось моего активного участия). Так, спокойно, говорю себе.  «Никто» - это кто? Вообще никто, или это кто-то – так многозначительно -  о себе? «Никуда» - это вообще никуда,  или  в конкретно-обозначенное место, но никогда? Окончательно запутавшись в вопросах, извиняюсь, прошу разрешения ответить на «очень важный звонок» и выхожу из кабинета. 
   Несколько глубоких вдохов-выдохов и пулей – на свое рабочее место. Так, не волноваться, все равно ТАМ уже все решено, судя по интонации, с которой написано смс. Еще раз перечитываю и пытаюсь себя успокоить. КТО? И почему именно сегодня? Как перед исповедью, вспоминаю, что делала не так: лукавила, откровенно врала, пила до беспамятства? Нет, не припоминаю.  Логике не поддается.
     А-а, да все просто – мошенники! Ждут, что я в панике позвоню на этот номер, и с моего счета спишут деньги! Не на ту напали! Ха-ха! Смотрим телевизор, читаем газетки! Кое-как утихомирив пульс  и сердцебиение, подхожу к  городскому телефону (а они-то, лохи, думали…надеялись! – фигушки!!). Набираю номер, с которого пришло смс, готовлюсь к пламенной речи, будучи уверена в том, что услышу говорок с определенными интонациями… Бесконечно-длинные гудки. И – совершенно неожиданно – тихий, жалобный, неуверенный девчачий голосок:
 - Алло...
 - Девушка, - после паузы говорю, - Вы несколько минут назад отправляли смс
кому-нибудь?
 - Да, - почти плача отвечает, - отправляла.
 - Вы, наверное, ошиблись номером. Вернее, точно ошиблись – его получила я. А я никуда ни с кем не собираюсь ехать!
- Ой, простите! Это точно не Вам, – чувствую, что улыбается сквозь слезы.  – Извините.
- Да ладно, бывает. Не плачьте. Все будет хорошо.
- Спасибо Вам, - всхлипнула.
Возвращаюсь на последней минуте совещания. Извиняюсь, пробираюсь на свое место. Сердце еще стучит, но уже не выпрыгивает…

Я никого никуда с собой не зову…
Я буду писать.  И звонить. 
И если даже у тебя что-то изменится в жизни – ты все равно ко мне вернешься.
Я это знаю!