Пока не пробил колокол Глава 9 Аденома-2 Часть9-11

Дудко 3
                АЛЁНКА  НА  СВОЁМ  РАБОЧЕМ  МЕСТЕ



ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА  9  АДЕНОМА-2

ЧАСТЬ  9 – 11 АЛЁНКА


Лена работала на вещевом рынке, в палатке, где продавала кое-какие вещи, типа футболочек, юбочек, блузок. Но хозяйка палатки закупала не очень ходовой товар, а платила с выручки, поэтому Леночка работала, практически даром.


             МЫ   РЕШИЛИ   ЧТО-НИБУДЬ   У   ЛЕНЫ   КУПИТЬ

 Накануне, возвращаясь с рынка, заехали на оптовый рынок, посмотреть – можно ли что-то купить на меня. Если учесть, что тогда я носила 64 размер, а по новым обозначениям – ХХХL  или даже – ХХХХL, то подобрать для меня какие-нибудь вещи было очень трудно. Белорусский трикотаж очень удобен в носке, и не дорогой.

 Когда мы поехали на оптовку, рынок был уже закрыт. Тогда мы заехали на обычный вещевой рынок, на котором работает Лена.

И там мне посчастливилось за 20 тысяч (это по нашим деньгам  - всего 250 рублей) купить халатик. Прикинув, что мы в Бресте истратим на питание меньше, чем планировали, я и решила ещё купить себе халатики, и, кроме того, привезти нашим в Москву подарочки. Халатики белорусские ещё были удобны тем, что они застёгивались не на пуговицы, а – молнией. В Москве тогда ещё таких не продавали.

Поэтому я попросила Олега и он на следующий день отвёз нас с Тоней опять на оптовый рынок.
               
Мы пробежались по рядам, и ушли ни с чем. Никакого трикотажа, никаких футболок, или халатов. Одежда – костюмы, платья, кожаные изделия и тому подобные вещи.

Скупщики ходили по рядам с тележками и огромными сумками. Они скупали одежду не по одной штуке, а партиями. Тоня говорит, что сразу же с рынка они едут на поезд. Товары турецкие, польские и украинские они вывозят в свои города по всей России. Поэтому рынок и называется «оптовым».

Не найдя на оптовом рынке ничего подходящего для нас, мы заехали к Лене на рынок, где она работала.

Там я купила себе ещё один халат, а Стэлле подобрали в Ленином павильоне блузку с капюшоном. Тогда они были очень модными. Людочке в подарок купила двойку – борцовка и футболка, красно-чёрного цвета, с яркой аппликацией в виде женской головки. Жаль, но Люде этот наряд оказался мал.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…