Я безумно хочу

Чорный Александр
Я безумно хочу...сквозь пространство к тебе прикоснуться
И ладонью своей провести по завИткам волос
Посмотревши в глаза потихоньку тебе улыбнуться
И тебя целовать до просящихся радостных слёз...

Я безумно хочу постараться что б ты улыбалась
Когда свежий букет ароматом разбудит тебя
И обнявши смотреть как ты от него просыпалась
И порывом прильнуть так отчаянно губы любя....

Я безумно хочу обжигать твою шею дыханьем
Возбуждая в тебе первобытную дикую страсть
Как в пустыне водой-упиваться твоим обаяньем
До небес долететь и оттуда потом не упасть

Я безумно хочу что бы пальцы твои вырывались
И своим маникюром меня исцарапали в кровь
И в экстазе любви бушевавшем с тобой задыхались
Эротичной волной нас накрыла навеки любовь...

Я безумно хочу,возбуждаться с неведомой силой
Наблюдая как ты без одежды скользишь по шелкам
И на ушко шептать,называя единственной,милой
И губами пройтись по изгибам и бугоркам

Я безумно хочу,что бы вместе сидели на кухне
Улыбаясь тому,что удобен и крепок наш стол
Понимать что сердца-никогда никогда не потухнут
Понимать что тебя неслучайно я в мире нашёл..

Я безумно хочу,собирать с тебя капельки душа
Всю тебя обласкать,и смотреть как ты вьёшься в руках
Слышать стоном слова,что тебе я отчаянно нужен
От укуса почувствовать боль на горячих губах

Я безумно хочу покорять тебя снова и снова
Быть героем твоим отгоняя беду от тебя
Жить тобою одной,охмелевши от счастья такого
Смысл жизни понять-что живём мы,лишь только ЛЮБЯ!

ПОСВЯЩАЕТСЯ ЕЛЕНЕ