Параллельное Я

Темур Табатадзе
    Параллельное  Я
 Уставший и вспотевший от работы, я и не заметил, как очутился в конце виноградника, обернулся и с возвышенности осмотрелся, с облегчением вздохнул полной грудью.
 Случаино взгляд привлекла сумка с обедом, висевшая на суку персикового дурева. Я сел на траву под деревом и подумал, что не плохо было бы перекусить, но у меня возникло чувство, как будто кто-то сел рядом со мной.Повернувшись,я остолбенел...      
Передо мной сидел голубоватый силуэт человека. Страха я не почувствовал.   
 Внимательно рассматрев его расплывчатую внешность, я не разобрал лица. Пока я думал кто он, незнакомец первым заговорил со мной, объяснив, что он представитель параллельного мира и является моей интеллектуальной, симметричной жизненной формой.
  Я иронично улыбнулся и подумал: ,,что он во мне нашел интелектуального?’’... Как будто, прочитав мои мысли, он обратился ко мне:
- Я и ты – одно целое, только мы живем в разных мирах.
 Почему то, я подумал, что это моя душа и она предстала передо мной с того света.
- Нет, я с параллельной планеты Земля и всегда стремился к встрече с тобой.
 Я спросил о причине встречи, но не осознал, что он был живым сусществом, а не моей галлюцинацией.
 Оказывается он наблюдал за мной, пока я не стал седым и объяснил причину:
- Ты такою жизнью прожил, что я всегда завидовал тебе!
 Я был поражен! Мне было неприятно вспоминать о моем прошлом, потому что всю жизнь я боролся со злом и несправедливостью и что в этом было завидного было непонятно ...  Кроме того я не был обеспеченным и успешным. О многом я думал и мечтал ... грех и блогодеяние были моими равными впутниками.
 Я хорошо понимал что, в нашем поднебесье никто бы не заинтересовался моим бытием, а в ином поднебесье и подавне.
 Его жизнь вызвала во мне интерес, ответ изумил ... В сравнении с нашей жизнью он жил богато и безпечно, чего я всегда и желал.
 - В этом все и дело! – объяснил он мне – наши жизни всегда были взаимно завидными ...
 Я откинулся на траву и захохотал. Об иронии судьбы оповестил розовые персики, так как вокруг не было живой души. Какой безпощадной была эта жизнь! Не давала спокоино спуститься с высоты и завершить определенный богом жизненный путь, опять совращала и мутила разум в то время, когда уже я не о чем не мечтал и ничего не желал! ...
 Поднявшись, я снял с ветки сумку ,,накрыл стол’’ и наполнил чашу вином ...
 Он выпил за мою, а я за его жизнь ....
 Оба за судьбу ...
 Куда запропастился этот старик? Наверно спит под персиковым деревом ...
- Эй! Никала, где ты? – громко закричала пожилая женщина.
 У персикового дерева навзнич лежал седой мужчина и его голубые глаза неподвижно смотрели в бездонное небо.