Пока не пробил колокол Глава 9 Аденома-2 Часть9-10

Дудко 3
ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА  9  АДЕНОМА-2

ЧАСТЬ  9 – 10     ПИВО



             СТАРОСТЬ   -   НЕ   РАДОСТЬ,   СЫПЕМ   ПЕСОЧЕК
              ПИВО   -   МОЧЕГОННЫЙ   НАПИТОК   ДЛЯ   ПОЧЕК?


ВСПОМИНАЕТ  ВИКТОР…

У нас осталась рыбка. И на следующий день мы решили повторить на ужин рыбку с пивком и с отварной белорусской бульбой.


 Олег с Денисом съездили и купили пива Tuborg. Вечером мы выпили пива с рыбой. А ночью, когда я вышел в туалет, я заметил каплю крови, а когда я взял в руки промокнуть  мочу с члена, то рука вся была в крови. А утром было больно ходить по маленькому. Потом всё прошло.


ПРОДОЛЖАЕТ  ИРАИДА…


Поскольку я дополняю написанное Виктором, поясню и этот момент – «с протиркой члена»… Видимо, пиво, как мочегонное средство, погнало у Виктора песочек, а может быть, и маленький камушек. Но, скорее всего – песочек, так как сильной боли не было. А, может быть, это кровила его аденома?

В последнее время у Виктора иногда в моче появлялись капли крови.
 Доктор сказал, что увеличенная аденома давит на какой-то кровеносный сосудик  и тот  может порой кровоточить…

 В общем, тогда причина этого до поры до времени для нас оставалась тайной.
Но в ту ночь в Бресте случилось следующее.

Виктор на рассвете -  пошел в туалет и случилось то, что случилось. Виктор разбудил меня и сказал, что там – в туалете он немножко накапал и попросил, чтобы я пошла и подтёрла пол.

Но кровь была не только в туалете на полу, когда он спешил в туалет, у него уже началось кровотечение. Пол был закапан ещё до туалета. Он перепугался. Попробовал всё вытереть сам – не получилось.

На следующий день действительно всё прошло и до отъезда не повторялось.
Что послужило причиной этому? Пиво ли или то, что мы много ходили по Бресту пешком?

Но тогда мы ещё не знали и не догадывались, что после операции прошло 5 лет и АДЕНОМА послала нам серьёзную весточку.

А мы – не поняли…


ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…