Огонек последней надежды

Ал Джейн
Отпусти, я прошу тебя, милый, я хочу позабыть наши ночи.
Не губи меня, мой нелюбимый, не всплывай с первым снегом меж строчек.
Не являйся во снах, умоляю, не могу больше память мучить.
Каждый день я тебя отпускаю, каждый день обещаю быть лучше.
Я тебя уже позабыла, я не помню твой запах сладкий,
Я не помню, как я любила, я забыла характер гадкий,
Я не помню цвет твоих комнат и не помню твои повадки,
Только сердце с душою помнят все плюсы твои и недостатки.
От чего только память-сука, отпускать тебя вовсе не хочет?
От чего меня мучает скука, и я вижу тебя между строчек?
От чего с первым холодом зимним я тебя еще не позабыла?
Почему, вспоминая тебя, я глаза б свои опустила?
От чего покатились бы слезы по ресницам горячими каплями?
От того, что ночами морозными, я танцую с любимыми граблями.
И морозным декабрьским дыханием, меня зимняя грусть укрывает,
Сердце греется лишь ожиданием, по тебе нехватку скрывает.
В бликах света, закатами алыми, я твои силуэты рисую,
Забываю тебя, только надо ли? Все равно в темноте забуксую.
Забуксую в воспоминаниях, утону и погрязну в болоте,
Потому что упоминания, о тебе в моем каждом блокноте.
Потому что частичка тебя, в каждой строчке и в каждом слоге,
Потому что, теряя себя, нахожу тебя в каждом предлоге.
Отпусти, я прошу тебя, милый, я хочу позабыть наши встречи.
Не губи меня, самый любимый, дай хотя б позабыть твои плечи.
Я б забыть тебя, была рада, и больше во снах не являйся.
Уходи, я не жду тебя, правда, только в тени других не влюбляйся.
Никому не давай свою душу, не дели с другими постели,
Если будут клясться-не слушай, если будут врать-то не верь им.
Я тебя отпускаю, но только, огоньком будет гаснуть память,
И последней надежды столько, сколько ты мне успел оставить.